???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Вообще может скоординироваться по изготовлению матчасти, какой-нибудь временной период охватить? Если еще и создатели миссий еще и под н6овую техгику миссии сделают будет совсем хорошо
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Вообще может скоординироваться по изготовлению матчасти, какой-нибудь временной период охватить? Если еще и создатели миссий еще и под н6овую техгику миссии сделают будет совсем хорошо
    Да не только миссии, можно и компании сделать, только техники новой пока не особо много, к сожалению, а так же нужны новые здания, объекты, но это смотря где бои будут происходить.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?
    Нет, к сожалению, ничего такого мы не создаём.... По крайней мере я.
    По причине отсутствия свободного времени, я сейчас вообще ничего для СЯ не делаю. Но в принципе, если есть какие-то трудности, могу поделиться своим опытом по вставке моделей в игру и прописываниюновых прицелов/снарядов/пушек.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люди, а вообще я так понял что-то вроде аддона "Курск" Hemul и EgorOgr создают?

  5. #5

    Ответ: Моделинг

    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)? Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина) В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?

  6. #6

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)?
    Для начала взять 1 канал из дифузной карты. И немного покрутить яркость контраст и т.д. Потом сохранить при помощи плагина от nVidia.

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина)
    Обычно она генерируется автоматизированно из высокополигональной модели, и получается она не ч/б совсем .
    А если рисуете вручную, то проще черно-белую рисовать, а потом переконвертировать. Я не встречал человека, который bump карту нарисовать в состоянии был-бы

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?
    DDS - формат для хранения изображений (контейнер), такой же как и TGA или BMP при конвертации в него изображение не меняется, т.е. можно и ч/б карту в нем хранить.

    "Ядовитый цвет" появляется из-за того что bump карта по сути является отклонениями от заданной нормали к поверхности модели, т.е. каждая точка представляет из себя 3х компонентный вектор (обычно достаточно 2х компонент, а 3я почти всегда равна 1).

    Например, в красном канале кодируется отклонение по горизонтали, а в зеленом по вертикали. Если значения цвета близки к 128 - отклонения невелики, если близки к 0 или 255 - отклонения сильные.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем знающим. Как нарисовать текстуру рельефа (bump)? Обычно она рисуется в ч\б (белый - выемка, черный - впадина) В СЯ бамповые текстуры имеют какой-то ядовитый цвет. Это последствия конвертации в ддс или что-то другое?
    Это карта нормалей - Normal map, иногда ещё normal bump называют. В некотором роде тоже бамп, только более продвинутый. В играх в основном используется именно он.
    Тут можно почитать:http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4202
    Для фотошопа есть плагин и описание работы с ним: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
    В принципе, с помощью него можно относительно легко не только из карты высот, но и из основной(диффузной) текстуры сделать карту нормалей.

    Ещё, если не изменяет мне память, то ли в альфа канале, то ли в каком-то из RGB бамповой текстуры СЯ хранится блик(specular). Чем светлее, тем больше блик; чёрное - матовое.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 30.10.2009 в 11:46.

  8. #8

    Ответ: Моделинг

    Спасибо за инфу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •