Буквально.
Венесуэльцы пишут про 1500 часов "жизни" АЛ-31 на Су-30МК2.
http://www.fav-club.com/articulos/su30anida/suanida.htm
Наши это стараются не афишировать.
Буквально.
Венесуэльцы пишут про 1500 часов "жизни" АЛ-31 на Су-30МК2.
http://www.fav-club.com/articulos/su30anida/suanida.htm
Наши это стараются не афишировать.
Встреченная гдето голая цифра может вести в заблуждение.
Переозвучивание же этой цифры без знания подробностей в заблуждение введет наверняка.
Кто за пределами Боливарской Республики знает как эти самолеты и двигатели там эксплуатируются ?
То что влажный тропический климат влияет на ресурс нелучшим образом сам по себе , способствует злоупотреблению форсажем (см. американцев во Вьетнаме) - общеизвестно.
Насколько грамотны эксплуатанты - вопрос.
И т.д.
Не говоря уж про то что надо бы знать какие имено агрегаты не вырабатывают положенного ресурса.
Для сравнения нужно смотреть каков ресурс аналогичных двигателей/агрегатов у других стран-эксплуатантов.
А нашим то зачем это афишировать ?Наши это стараются не афишировать.
Нам цены сбивать не нужно.
В отличии от горячих венесуэльцев и индусов у которых это вообще национальный ''спорт.''
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Не надо ничего придумывать.
life time это назначенный ресурс двигателя, он не зависит ни от боливаров ни от других народностей. Это от фирмы производителя.
С точки зрения маркетинга конечно правильно.А нашим то зачем это афишировать ?
Нам цены сбивать не нужно.
Поскольку наши цифры контрастируют не в лучшую сторону с американскими, то маркетологи от оборонки естественно не стремяться делиться этими цифрами.
Вот я и ничего не придумываю - см. выше.
И причем здесь тогда венесуэльцы ?life time это назначенный ресурс двигателя, он не зависит ни от боливаров ни от других народностей.
Без того что они ''говорят'' неизвестен межремонтный/назначенный ресурс АЛ-31 ?
Сие есть Страшная Тайна ?
Фирма-производитель устанавливает ресурс для вполне определенных условий эксплуатации , с соответствующими ограничениями.Это от фирмы производителя.
Каким будет реальный ресурс агрегата - зависит от тех самых условий.
Если хотим все ''упрОстить/упонятнить'' - тогда можно конечно помолиться на голую цифру.
Которая может быть в пользу американской или марсианской цифры или не в пользу гондурасской или венерианской.
Так причем здесь венесуэльцы ?С точки зрения маркетинга конечно правильно.
Поскольку наши цифры контрастируют не в лучшую сторону с американскими, то маркетологи от оборонки естественно не стремяться делиться этими цифрами.
Что скрывают ''маркетологи от оборонки'' ? От кого ? От реальных (своих и чужих) эксплуатантов ?
Или от любознательных интернет-форумчан ?
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Вот как раз то что ты написал выше, это имеет отдаленное отношение к назначенному ресурсу.
Не при чем.И причем здесь тогда венесуэльцы ?
Я говорил про назначенный ресурс. Венесуэльцы это только источник информации. На русском такое в СМИ не найдешь.
Межремонтный 500. Это написано.Без того что они ''говорят'' неизвестен межремонтный/назначенный ресурс АЛ-31 ?
Не то что бы тайна. Просто информация которую не афишируют.Сие есть Страшная Тайна ?
Не совсем.Фирма-производитель устанавливает ресурс для вполне определенных условий эксплуатации , с соответствующими ограничениями.
Условия эксплуатации естественно должны соблюдаться. Но если ты думаешь, что для каждой страны назначают свой ресурс, то ошибаешься.
Естественно, если поставить цель двигатель можно быстро сжечь. Только это другая тема, к назначенному ресурсу имеющая отдаленное отношение.Каким будет реальный ресурс агрегата - зависит от тех самых условий.
А цифры они всегда "голые", у них свойство такое.Если хотим все ''упрОстить/упонятнить'' - тогда можно конечно помолиться на голую цифру.
Эксплуатанты здесь не при чем. Они в любом случае ознакомятся с технической документацией где все написано.Так причем здесь венесуэльцы ?
Что скрывают ''маркетологи от оборонки'' ? От кого ? От реальных (своих и чужих) эксплуатантов ?
Или от любознательных интернет-форумчан ?
В данном случае "невыгодные" цифры не афишируют, чтобы всякие журналисты и прочие работники независимых СМИ не выдали на гора какие-нибудь свои аналитические материалы, в которых изделие будет выглядеть не в лучшем свете.
Росвооружение и разработчики тратят приличные деньги на пиар и рекламу своей продукции. Они годами выстраивают положительный образ "не имеющего аналогов изделия", который может пострадать в случае если некие "проходимцы" начнут "копать и сравнивать". Именно для того чтобы не давать пищи для таких негативов "неудобные" цифры стараются без большой нужды не светить.
P.S.
Спор то вообще о чем?
Я просто привел цифры, которые встречаются не часто.
У венесуэльцев назначенный ресурс 1500 часов потому, что у них уже новые движки, текущего производства. Большинство Су-27 российских ВВС летает с двигателями более ранних серий, с назначенным ресурсом 900 часов и ремонтом каждых 300 часов. Кстати, на Су-33, о котором ветка, стоят двигатели изд. 99А с назначенным ресурсом до 700 часов.
Индусов и Венесуэльцев ставить на один уровень не надо. Венесуэла закупила Су-30 на торгуясь и сразу, бех многолетних кишкоматательских тендеров и оффсетных программ. А индусы - это да, в вопросах торговли шпана базарная еще та.
Насчет ресурса 1500 часов - а что удивительного? Никто ничего не прячет от афиширования, это обычный ресурс стандартного АЛ-31Ф на сегодняшний день. Там же обычные АЛ-31Ф. Ресурс 4000 часов начинается с модификации АЛ-31ФМ1 или 117С. У американцев ресурс выше наших 1500 на бумаге в разы, (как на практике не знаю), но удельные параметры их двигателей четвертого поколения такие как относительная тяга, экономичность - хуже.
Да, у нас планируется.
А у них на 20 лет раньше.
На практике еще больше.У американцев ресурс выше наших 1500 на бумаге в разы, (как на практике не знаю)
Один из двигателей развалившегося в 2008 году F-15 налетал к моменту аварии 8296 часов.
Это к раздумьям на счет стоимости жизни российской авиатехники. Пока американцы сменят один двигатель, наши сменят 4 или все 8, если старых серий. Тут и вылазит истинная стоимость эксплуатации.
Есть чем гордиться., но удельные параметры их двигателей четвертого поколения такие как относительная тяга, экономичность - хуже.
Только у них давно летает F119, а у нас даже 117С еще не в серии.
---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------
Найди мне какую-нибудь ссылку на материал из российского интернета с указанием ресурса АЛ-31?