Думаю, что это все же из серии "а вдруг чудо случится?!"
Вот тоже пример: подмосковный город Долгопрудный, Лихачевское шоссе, как начало альтернативной трассы Москва-Питер. Все лето ни шатко ни валко делают "дублеры" этого шоссе параллельными кусочками дороги от суперсвалки у МКАД до Дирижабельного поля: к 5-ти часам вечера никого из дорожников на объектах нет, на выходных тоже никого, жара и пустота.
Но! С 1 октября вводят в эксплуатацию эти кусочки "дублеров", и одновременно начинается бешеная деятельность по сниманию старых кусков шоссе: полночь с субботы на воскресенье, льет проливной дождь, все объекты заполнены дорожной техникой, судорожно выполняющей свои функции вторую неделю подряд. В итоге к весне построят-таки Лихачевку в 6 полос, перекинут мост через Канал в Любню, на Шереметьево и пойдут далее - а Лихачевка начнет отмерзать по весне, и асфальт поплывет.
Бред и тупость?
Нет!
Твердый и трезвый расчет дорожников: в зимнее время, да еще за неурочные работы оплата в несколько раз выше!
Тьфу!...