Можно ли, и насколько сложно, показывать состояние своего самолета после вылета (остаток топлива, боеприпасов, список повреждений, например: правое верхнее крыло простреляно, перебиты расчалки, поврежден радиатор). Как будто вылез после вылета, осмотрел самолет. И еще количество пробоин.
Хочу точнее знать, что с самолетом. Тем более, бензомеры не на всех есть, а патроны оставшиеся только отстрелом можно посчитать.
И еще. Стат копится, это хорошо. А летные книжки когда начнут выдавать?![]()



Ответить с цитированием
А если про жизнь, то тигра за усы дёргать - это лишнее, любой лётчик знает. Раз уж сел живой, так зачем же повторно судьбу искушать, расчалки ремонтировать в поле, карбюратор крутить?
