???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Демо-версия Курска

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Демо-версия Курска

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Согласен. Та же ситуация что и в африке. Фантастически убийственно точный огонь, особенно пулеметный, танковый и пушечный.
    Пушкари вообще снаряды кладут со снайперской точностью. Я конечно понимаю что если это элита, то стрелять будут точно, но со 2-го выстрела поражать одиночного пехтурейца в полукм, мне кажется это уж слишком.
    Странно, играл сегодня в африканскую первую миссию, так наоборот ругался как мои юниты криво стреляют . Может это эффект Пикенхема ?
    Можете на пальцах обьяснить как выщитываются параметры точности стрельбы? Считаются только параметры "ствола"? Поправки на человеческий фактор нету?
    Есть ошибки которые влияют на то куда в итоге будет произведен выстрел.
    1.) Ошибка прицеливания, для каждого оружия параметр свой, зависит от конструкции прицельных приспособлений и типа оружия (у станкового пулемета ошибка меньше чем у ручного той же конструкции). Параметр задается в виде кусочно-линейной функции, причем величина ошибки прицеливания нелинейно возрастает в зависимости от дальности до цели.
    На ошибку влияет скил наводчика, или меткость.
    2.) Техническая кучность оружия, величина постоянная, зависит от типа орудия и снаряда, линейно растет с ростом дальности до цели.
    Итоговая ошибка , это сумма первого и второго. Более подробно см. прикрепленный файл. Параметры AimDistance, AimRadius и Dispersion для снарядов.
    Черт с ним с микрорельефом, трава его с лихвой заменяет (раз уж терраформинг вводить не собираетесь и учить пехоту им пользоваться), но точность достаёт жутко.
    Не согласен. Так как трава может скрыть пехотинца, но не защитить от пули или осколка, тогда как в реальности экран местности играет защитную роль. Но пока думаем над реализацией.
    P.S. система видимости танков вроде ничего, по крайней мере теперь из них не увидишь как по окопам тараканы бегают, будем смотреть дальше.
    И понравилось что пулемтчик теперь на брюхе стреляет А то рембо-стайл всёж как-то не то)
    У танков в движении и при развороте башне не учитывается теперь кратность приборов, плюс доработали видимость в окопах.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •