"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Понятное дело. Тем более что кнопка она только для игрока
Это не всегда нужно, а иногда даже и вредно. Иногда лучше проскочить или сблизиться, на ту дистанцию когда собственное оружие может поразить противника.
У нас тоже, а так же: может обойти сбоку, начать быстро сближаться, и это касается не только ПТО, только для этого нужно его командой атака посылать.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Но команды "reverse" нет, и имхо сделано гораздо продуманнее чем в СМ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не хочется затевать здесь спор о достоинствах СМ и Харькова. Мне лично в равной мере нравятся ОБЕ игры.
Но зачем 34ке сближаться с двойкой если на дальней дистанции она ее сделает без ущерба для себя, а на ближней двойка за счет скорострельной пушки выйдет победителем, что и происходит в Харькове?
Я про Close Combat говорил вообще-то. У нас еще "управляемый игроком задний ход" только в планах.
Это зависит от приказа, если вы дали приказ атаковать (и еще с модификатором танки впереди и не дай бог еще и быстрое движение), то подчиненные танки будут максимально быстро сближаться с противником, и соответственно выбирать вариант сближения вместо обхода или отступления назад
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, я же и говорю сделано разумнее чем в других играх, не стали плодить лишние команды
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
Вы неправы
У ОТ-34 не так много выстрелов огнесмесью. Если их остается совсем мало, он начинает экономить.
Т-60 стреляет иногда очередями, и значительно быстрее перезаряжается, он много раз попадает в БТР, за это же время Т-34 стрельнуть может пару раз. И экипаж в БТР не реактивный вылазят не сразу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.