-
Мечтающий о небе
Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее
Почему же не было золотых лет? Сколько в свое время было успеха у Русланов, Ил-86? Или же я ошибаюсь? Сейчас видно как наш авиапром идет стремительно вниз. А на ссж надеяться не выход. Это результат сотрудничества нескольких стран и не принадлежит он полностью Сухому. Или не так?
-
Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее
правы то правы однако сколько их было то этих русланов и илов? а что было с обслуживанием?
у нас имхо у самолётов был значительно больший запас прочности, намного хуже салоны и выше шумность.
однако запас прочности и как следствие высокая шумность и расход топлива были такими потому-что инфраструктуры нормальной не было и нет, боинги с эйрбасами во всём мире летали и летают без проблем, у вот у нас далеко не везде даже сейчас есть инфраструктура для них.Шереметьево - 2 даже взять к примеру - международный аэропорт-база самой большой авиакомпании в стране, что там творится я думаю все знают.
суржик как раз хорошо что не весь наш, у нас авиапром собственно начинался с тупого копирования, учитывая 15 лет простоя + отсутствие культуры нормального сервиса гражданской авиации, весь проект имхо намного нужнее нашему авиапрому чем всем этим пресловутым партнерам. Гражданская авиация это ведь не только самолёты но и авиакомпании, предполётная подготовка, тех обслуживание да много чего....
последние годы авиапром имхо как раз начал хоть как-то барахтаться,
а вот куда он пойдёт покажут проэкты после суржика, если такие конечно будут))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума