???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    S7 имхо единственная компания мирового уровня сейчас.
    Извините за оффтоп. Интересно ваше мнение, не могли бы вы поянить по каким критериям судите?. Я вот с7 не летаю. Вроде у них парк старый.

  2. #2

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Извините за оффтоп. Интересно ваше мнение, не могли бы вы поянить по каким критериям судите?. Я вот с7 не летаю. Вроде у них парк старый.
    они полностью отказались от старой советской техники, например, в Москву из Краснодара вместо тушки лететь аэробусом, соответственно уровень комфорта другой, цена ниже аэрофлота.
    Московский аэропорт Домодедово а не убогий Шереметьево.
    Остальные линии не рассматриваю ввиду слишком маленькой сети.
    Плюс у зелёных есть амбиции вступить в альянс линий высокого уровня, какой именно не скажу, читал в их журнале самолётном, но там вроде как линии типа сингапурских, бритиши и тому подобные.
    Аэрофлот выше скайтима даже не лезет.
    Парк конечно не первой свежести но не хуже чем у аэрофлота по крайней мере.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    они полностью отказались от старой советской техники, например, в Москву из Краснодара вместо тушки лететь аэробусом, соответственно уровень комфорта другой, цена ниже аэрофлота.
    Московский аэропорт Домодедово а не убогий Шереметьево.
    Остальные линии не рассматриваю ввиду слишком маленькой сети.
    Плюс у зелёных есть амбиции вступить в альянс линий высокого уровня, какой именно не скажу, читал в их журнале самолётном, но там вроде как линии типа сингапурских, бритиши и тому подобные.
    Аэрофлот выше скайтима даже не лезет.
    Парк конечно не первой свежести но не хуже чем у аэрофлота по крайней мере.
    Ничего не могу сказать про с7 так как не летал ни разу. Но вот все таки имхо у аэрофлота единственный более менее новый парк. В трансаэро новых машин мало (мне ни разу не попадались), в С7 их вроде как вообще нет. У аэрофлота к тому же сервис получше (по крайней мере по сравнению с трансаэро), хотя Шереметьево-2 это мрак, конечно. У с-7 пугает количество внештатных ситуаций, включая падения.

    Когда прошлым летом были проблемы у авиакомпаний - летел чартером из Домодедово трансаэро на 747. Задержали на 10 часов. Но это то ладно. Борт вылетел на 2 часа раньше, притом, что объявили о проходе на посадку минут за 30 при диких очередях. Пролезли без очереди паспортный контроль, причем в очередях было очень много людей с нашего рейса же рейса. Пулей на посадку, сели последние, т.е. после нас рукав убрали. Летели в пустом самолете. Как уж остальные не знаю. День отдыха в общем потерян был.

    з.ы. сравнивать сибирь и аэрофлот все-таки не корректно, допускаю, что с-7 на внутренниз рейсах - действительно по качеству лидер.

  4. #4

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Ничего не могу сказать про с7 так как не летал ни разу. Но вот все таки имхо у аэрофлота единственный более менее новый парк. В трансаэро новых машин мало (мне ни разу не попадались), в С7 их вроде как вообще нет. У аэрофлота к тому же сервис получше (по крайней мере по сравнению с трансаэро), хотя Шереметьево-2 это мрак, конечно. У с-7 пугает количество внештатных ситуаций, включая падения.

    Когда прошлым летом были проблемы у авиакомпаний - летел чартером из Домодедово трансаэро на 747. Задержали на 10 часов. Но это то ладно. Борт вылетел на 2 часа раньше, притом, что объявили о проходе на посадку минут за 30 при диких очередях. Пролезли без очереди паспортный контроль, причем в очередях было очень много людей с нашего рейса же рейса. Пулей на посадку, сели последние, т.е. после нас рукав убрали. Летели в пустом самолете. Как уж остальные не знаю. День отдыха в общем потерян был.

    з.ы. сравнивать сибирь и аэрофлот все-таки не корректно, допускаю, что с-7 на внутренниз рейсах - действительно по качеству лидер.
    аэрофлот как сбербанк, большой но ноль сервиса.
    Я может кого шокирую но у них до недавнего времени электронных билетов не было. Новый парк у Аэрофлота это два Аэробуса вместо 767 84 года, аэробусы эти летают один в токио второй вроде в шанхай. Сиденья в них неудобные (летел из Токио), количество фильмов и музыки в системе было маленьким а определённую часть полёта вообще не работало, сейчас правда это могли исправить.

    А у нас имхо летать нашими линиями имеет смысл только внтури страны, за бугор использовать наших нет смысла, по крайней мере аэрофлот не дешевле какого-нить JAL'a а S7 далеко всё равно не летает))

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Новый парк у Аэрофлота это два Аэробуса вместо 767 84 года, аэробусы эти летают один в токио второй вроде в шанхай.
    Че-го?! У Аэрофлота вообще-то не один десяток новых Аэробусов. Что авиапарк Аэрофлота значительно моложе, чем у S7 - тут даже и спорить-то не о чем. Ту-134 списаны все, Ту-154 все или почти все. Взамен берутся новые А-319, 320, 321.
    Что касается цен, то S7 ни разу не дешевле. Всё зависит от конкретного рейса. Где-то у одних чуть дешевле, где-то у других.

    А может всё-таки обсудим авиапром, а не авиаперевозки? Или можно попросить админов перенести отсюда соответствующие сообщения в новую тему с обсуждением авиаперевозок?

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja
    Возможно, но наличие иностранцев в проекте мне почему то не нравится.
    Не знаю, почему оно вам не нравится при том, что и в СССР не было ни одного (пассажирского) самолёта, которому бы не пошло на пользу сотрудничество с иностранцами.

  6. #6

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Че-го?! У Аэрофлота вообще-то не один десяток новых Аэробусов. Что авиапарк Аэрофлота значительно моложе, чем у S7 - тут даже и спорить-то не о чем. Ту-134 списаны все, Ту-154 все или почти все. Взамен берутся новые А-319, 320, 321.
    Что касается цен, то S7 ни разу не дешевле. Всё зависит от конкретного рейса. Где-то у одних чуть дешевле, где-то у других.

    А может всё-таки обсудим авиапром, а не авиаперевозки? Или можно попросить админов перенести отсюда соответствующие сообщения в новую тему с обсуждением авиаперевозок?


    Не знаю, почему оно вам не нравится при том, что и в СССР не было ни одного (пассажирского) самолёта, которому бы не пошло на пользу сотрудничество с иностранцами.
    билет из краснодара в москву стоит у сибири 5 тысяч у аэрофлота почти 6 ещё вопросы, плюс несравнимо худший сервис в целом, сталкиваюсь постоянно. Хотя последние года 3 радует что в целом ситуация улучшается, причём сильно.
    про маленькие аэрофлотовские самолёты не знаю, но из москвы в краснодар летала пол года назад тушка...вообще стараюсь ими не летать ибо шереметьево не радует(( хотя может когда его достроят будет нормально.....

    Вот вы кстати и указали главную болезнь нашего гражданского авиапрома - он оторван от авиаперевозок. слишком сильно самолёт влияет на качество самой перевозки, на одной безопасности далеко не уедешь. Вы думаете почему например сингапурские авиалинии считаются одними из лучших в мире?)

    А по самолётам нам имхо нужен пепелац размерности 767 а то у нас например из Москвы в Архангельск летает 737, а в Новой Зеландии например он летает между Оклендом и Веллингтоном (меньше 2-х часов полёта). Жалко мне всё-таки Ил-96....хороший ведь самолёт, ему б двигло нормальное да салон....

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    билет из краснодара в москву стоит у сибири 5 тысяч у аэрофлота почти 6 ещё вопросы
    Я ж говорю: всё зависит от конкретного рейса. Есть такие, где дешевле Аэрофлотом.
    про маленькие аэрофлотовские самолёты не знаю
    A-319 - 15, A-320 - 31, A-321 - 10, A-330 - 5, B-767 - 11, Ил-96 - 6 и Ту-154 - 23 штуки. Ту-154 выводят один за другим, по мере поступления Аэробусов.
    Вот вы кстати и указали главную болезнь нашего гражданского авиапрома - он оторван от авиаперевозок. слишком сильно самолёт влияет на качество самой перевозки
    Честно говоря, у меня другое мнение. Тип самолёта влияет намного меньше, чем тот же салон. А салон - это уже прихоть авиакомпании. Я имею в виду современные самолёты. Понятно, что в Ил-18 или Ан-2 какой салон не ставь...
    Жалко мне всё-таки Ил-96....хороший ведь самолёт, ему б двигло нормальное да салон....
    Ну в Аэрофлоте им сейчас поставили кресла REKARO, так что салон как салон.

  8. #8

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я ж говорю: всё зависит от конкретного рейса. Есть такие, где дешевле Аэрофлотом.

    A-319 - 15, A-320 - 31, A-321 - 10, A-330 - 5, B-767 - 11, Ил-96 - 6 и Ту-154 - 23 штуки. Ту-154 выводят один за другим, по мере поступления Аэробусов.

    Честно говоря, у меня другое мнение. Тип самолёта влияет намного меньше, чем тот же салон. А салон - это уже прихоть авиакомпании. Я имею в виду современные самолёты. Понятно, что в Ил-18 или Ан-2 какой салон не ставь...

    Ну в Аэрофлоте им сейчас поставили кресла REKARO, так что салон как салон.
    767 тоже выводят, они 84 года выпуска как бе)) меняют на аэробусы с скажем так не слишком удобным салоном - кресла узкие и места между рядами мало (кстати как бы они тоже Recaro не были...)
    в 96-х сидеть и раньше было очень удобно, но не было развлекательной системы и в нём оочень шумно а это уже самолёт такой, точнее даже не самолёт а двигло. 96-му роллсовский движок да развлекуху как в последнем 777 и лучше самолёта не будет

  9. #9
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ...Жалко мне всё-таки Ил-96....хороший ведь самолёт, ему б двигло нормальное да салон....
    Это все вкусовое!
    По мне - так в 204-м гораздо уютнее, чем в том общежитии. Да и за 8 часов полета я сам себя развлеку - лишь бы летали и не падали. Ну и конечно, стоимость билетов не малую роль играет (если за свой счет летаешь, конечно)

  10. #10

    Ответ: Российский авиапром: прошлое, настоящее и будущее

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    Это все вкусовое!
    По мне - так в 204-м гораздо уютнее, чем в том общежитии. Да и за 8 часов полета я сам себя развлеку - лишь бы летали и не падали. Ну и конечно, стоимость билетов не малую роль играет (если за свой счет летаешь, конечно)
    а если полёт сначала 12 часов, а потом ещё почти 10 с перерывом всего в 7-8 часов и перепадом в 10 часовых поясов?)))
    кстати у 96-ой же вроде как считается надёжной машиной или нет?

    кстати стоимость, вот почему мне лететь из окленда корейцами в сеул а затем смежным рейсом корейцы/аэрофлот дороже чем лететь эмиратами на А380 (до дубая только правда, потом что-то другое)?
    причём дороже не на тысячу рублей, а как бы не на все 7....
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 29.10.2009 в 21:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •