правы то правы однако сколько их было то этих русланов и илов? а что было с обслуживанием?
у нас имхо у самолётов был значительно больший запас прочности, намного хуже салоны и выше шумность.
однако запас прочности и как следствие высокая шумность и расход топлива были такими потому-что инфраструктуры нормальной не было и нет, боинги с эйрбасами во всём мире летали и летают без проблем, у вот у нас далеко не везде даже сейчас есть инфраструктура для них.Шереметьево - 2 даже взять к примеру - международный аэропорт-база самой большой авиакомпании в стране, что там творится я думаю все знают.
суржик как раз хорошо что не весь наш, у нас авиапром собственно начинался с тупого копирования, учитывая 15 лет простоя + отсутствие культуры нормального сервиса гражданской авиации, весь проект имхо намного нужнее нашему авиапрому чем всем этим пресловутым партнерам. Гражданская авиация это ведь не только самолёты но и авиакомпании, предполётная подготовка, тех обслуживание да много чего....
последние годы авиапром имхо как раз начал хоть как-то барахтаться,
а вот куда он пойдёт покажут проэкты после суржика, если такие конечно будут))