???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе...
    Неплохо .
    Советик - когда цилиндр входит в плоскость - на текстуре лучше рисовать подтемнения - и на плоскости и на цилиндре - так будет ребристость маскироваться.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Неплохо .
    Советик - когда цилиндр входит в плоскость - на текстуре лучше рисовать подтемнения - и на плоскости и на цилиндре - так будет ребристость маскироваться.
    Спасибо, текстуры моё слабое место...
    Еще боюсь что с прапорцией и размерами наврал...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 19.10.2009 в 00:02.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Спасибо, текстуры моё слабое место...
    Еще боюсь что с прапорцией и размерами наврал...
    Можно сделать bipped человечка ростом ~1.75м и "посадить" его на эту штуку. Если наврали - будет сразу видно.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •