Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
Трудно сказать как было бы лучше... но мне кажется что с 5-10 метров даже окопанное орудие должно глазуально обнаруживаться если не для применения стрелкового оружия то для применения гранат. А то так получается что пока в окоп в плотную к пушке не прыгнешь то её и не уничтожешь.
Вы не могли бы более подробно описать ситуацию, если будет скриншот совсем хорошо. Просто одно дело когда между наблюдателем и пушкой, например, куст или дом, и другое дело чистое поле.
Ещё дурной момент, что пехота залегает от каждого пука даже в режиме штурм. А после этого её спокойно расстреливают. посколько лежащая пехота не в состоянии стрелять через бруствер окопа. То есть как раз штурм то и не получается в принципе. Пулемётчик с 500 метров отлично выкашивает что стоячих, что лежачих солдатиков будто снайпер. Я очень долго вчера эксперементировал с захватом окопов и разными командами - всех выкашивали за секунду.
Сейчас пехотинец замечает попадание пули в определенном радиусе рядом с собой, и соответсвенно пытается залечь и найти укрытие. Если это убрать (в демке, если распаковать ресурсы этот радиус можно изменить, в полной версии возможность подключить моды будет в ближайшем патче) то пехота будет бежать толпами не реагируя на огонь врага. Хотя сам радиус возможно надо донастроить.
В бруствер пехота кстати стрелять будет , в таком случае не учитывается линия огня ,пехота просто стреляет в сторону цели. Но вот если она цель не видит, тогда да, стрелять не будет.
Что касается танков то у них обнаружение сейчас настроено имхо более правильно, но пускай они сами башнями крутят. Ей богу не дело башню каждого танка ручками поворочивать, чтобы он пушку обстреливающую его обнаружил( кстати в мануале про это написано, типа поверните башню ручками и тогда будет счастье)
В танке есть командир он и занимается наблюдением за полем боя, если он цель замечает то говорит об этом наводчику и тот ведет огонь, если нет, то танк цель обнаружить не может, если только она не оказалась в сектора прицела наводчика. Кроме того во время вращения башни также не учитывается кратность прицелов и постоянный переброс ее туда сюда ухудшит видимость.

Ещё вызывают много вопросов пехотные подразделения:
1 Для чего нужно управление ротой или взводом? как это использовать?
Пока никак, просто пехотный отряд с положеным по штату вооружением, для аутентичности.
2 Для чего нужны сапёры (мины они не обнаруживают и соответсвенно ничего не разминируют.)
Разминируют, но самостоятельно, и как все остальные пехотинцы. Вероятность обнаружения мин зависит от навыка разведка и положения пехотинца, максимальная вероятность в режиме "разведка". К сожалению пока данный аспект никак не визуализирован.
3 Как использовать развед-подразделение? ( всеравно ничего не обнаруживает лучше, чем обычный офицер панцергренадёров)
По идее там должны быть элитные пехотинцы, более опытные.