???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Искусство войны: Курская дуга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    За описание спасибо, попробую повторить.
    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Вот сейчас и получается,что командира -нет. Не он обнаружил пушку, и даже не я. Я просто довернул башню в сторону предполагаемой пушки. а обнаружил и уничтожил её наводчик. (я никаких значков там не видел) То есть командир стоящей Пантеры просто тупил перед собой и ничего не искал. Я не спец по танками, но насколько мне известно, какая-никакая самостоятельно вращающаяся оптика у командира танка была, а он не воспользовался ей и переложил весь гемор на меня
    Цимес в том , что на командирском месте оптика без кратности, но с большим сектором. т.е. командир видит шире, но хуже чем наводчик. Соответственно вручную указав наводчику азимут, вы выступили в роли "бесплотного божества" и "всезнающего духа" , что несколько не реалистично .
    Ясно, он бесполезен поскольку занимает слот, но не имеет боевой ценности посколько в нём меньшее количество стволов.
    В каком-то из подобных отделений, есть снайпер, или даже два. Так что польза есть какая-то.
    Может тогда просто надпись где нить выводить - Обнаружены мины и Мины обезврежены? Ну и кружок вокруг подразделения нарисовать типа радиус разминирования?
    Да, надо что-то подобное, а то получается система есть, и она работает, но игрок этого не замечает. А радиус обнаружения , 1х1м , клетка поиска путей в которой находится пехотинец.
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично . И есть две вероятности, обнаружения и разминирования, так что неудачливые саперы покажут вам мины совершенно определенно. Ну и как и в африке мины можно разминировать обстрелом из тяжелых орудий, или бомбежкой, в некоторых миссиях есть подобное.
    Понятно, его лучше ручками готовить выбирая из запаса
    Спасибо
    В кампании я в тех отделениях что игрок может выбирать, разведчикам вручную ставил максимальные скилы. Т.е. они уже на первой миссии бравые ребята.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично .
    Только вот проблема есть. ИИ не понимает что такое мины и будет ехать\ идти по минному полю до победного конца. Короче опять микроменеджмент проклятый...

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только вот проблема есть. ИИ не понимает что такое мины и будет ехать\ идти по минному полю до победного конца. Короче опять микроменеджмент проклятый...
    Да, есть такое. Пока с этим ничего не поделать.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    За описание спасибо, попробую повторить.

    Цимес в том , что на командирском месте оптика без кратности, но с большим сектором. т.е. командир видит шире, но хуже чем наводчик. Соответственно вручную указав наводчику азимут, вы выступили в роли "бесплотного божества" и "всезнающего духа" , что несколько не реалистично .

    В каком-то из подобных отделений, есть снайпер, или даже два. Так что польза есть какая-то.

    Да, надо что-то подобное, а то получается система есть, и она работает, но игрок этого не замечает. А радиус обнаружения , 1х1м , клетка поиска путей в которой находится пехотинец.
    Сейчас алгоритм такой, обнаруживаем минное поле по подрыву техники или подозревая что оно есть, выбираем людей с наибольшим скилом разведка, и пускаем их ползком по этому полю. Следом за ними будет образованна "протраленная полоса", но насколько качественно она будет протралена узнаете только когда пошлете технику по этому пути. Да геморойно, но довольно реалистично . И есть две вероятности, обнаружения и разминирования, так что неудачливые саперы покажут вам мины совершенно определенно. Ну и как и в африке мины можно разминировать обстрелом из тяжелых орудий, или бомбежкой, в некоторых миссиях есть подобное.

    В кампании я в тех отделениях что игрок может выбирать, разведчикам вручную ставил максимальные скилы. Т.е. они уже на первой миссии бравые ребята.
    С танками понятно, не знал что там командиры - лишенцы.
    Опять про поведение пехоты; один единственный бравый красноармеец в окопе остановил целых полтора взвода, которым была отдана команда Атаковать (и указано на вражий окоп) Все эти люди заметив советского бойца остановились и ждали пока трое из всей этой кучи его не застрелят. Минуты 4 продолжался экшен, советский боец был хитрым он поднимался стрелял по заствшим тушкам фашистов и тут же опять прятался. Фашисты безбожно косили ( остальные ждали пока закончится разборка). Наконец они завалили героя, который успел меж тем пристрелить трёх человек, и продолжили свой путь, причём часть из них так и осталась на месте, как правило пулемётчики. Они явно демонстрировали малодушие и не желание выполнять приказ пока не отдал повторно команду.
    Короче печально всё это ...
    Странно, что после более-менее нормальной Африки (хотя там тоже были непонятки но так в глаза не лезли) Курская Дуга похожа на что-то ну очень гнутое. Может конечно есть что то в игровой механнике что я не понимаю. Но тогда хотя бы в мануале это стоит указать (например про то как проходит разминирование, я был уверен что оно просто не реализовано)

    ---------- Добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:40 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Танки за самолетами ?
    Да. Два танка, один за другим ползли через овраг. Налетел последний оставшийся живой штурмовик. Первый танк остановился и стал сопровождать его орудием , потом выстрелил, но промахнулся совсем чуть чуть. Штурмовик сделал круг и подставился под стволы двух пантер, что у меня за бугром прятались. Те пару раз выстрелили и поехали за ним, вылезли под обстрел вражьей артиллерии, еле успел загнать обратно.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Все эти люди заметив советского бойца остановились и ждали пока трое из всей этой кучи его не застрелят. Минуты 4 продолжался экшен, советский боец был хитрым он поднимался стрелял по заствшим тушкам фашистов и тут же опять прятался. Фашисты безбожно косили ( остальные ждали пока закончится разборка).
    Над улучшением в этом плане будем думать.
    Наконец они завалили героя, который успел меж тем пристрелить трёх человек, и продолжили свой путь, причём часть из них так и осталась на месте, как правило пулемётчики. Они явно демонстрировали малодушие и не желание выполнять приказ пока не отдал повторно команду.
    Короче печально всё это ...
    Данный баг известен и уже исправлен, в патче выложим.
    Да. Два танка, один за другим ползли через овраг. Налетел последний оставшийся живой штурмовик. Первый танк остановился и стал сопровождать его орудием , потом выстрелил, но промахнулся совсем чуть чуть. Штурмовик сделал круг и подставился под стволы двух пантер, что у меня за бугром прятались. Те пару раз выстрелили и поехали за ним, вылезли под обстрел вражьей артиллерии, еле успел загнать обратно.
    Понятно, такое было пару раз, но никак не можем поймать такую ситуацию у себя. В любом случае, спасибо за отзыв.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •