???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Искусство войны: Курская дуга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы более подробно описать ситуацию, если будет скриншот совсем хорошо. Просто одно дело когда между наблюдателем и пушкой, например, куст или дом, и другое дело чистое поле.
    К сожалению убил сэйв. Попробую повторить, если время хватит.
    Могу подробно описать. В той же первой миссии за немцев (релиз)
    я провёл пехоту к позициям РККА по левому краю карты (если смотреть со стороны начальной позиции вермахта) то есть фактически под прикрытием холма подошёл к левым окопам с фланга. До деревьев пешком, потом на брюхе почти к самым окопам. Лежа фактически перед окопами пехота никого не обнаруживает. Начинает стрелять пушка (крайняя левая во второй линии окопов по выдвинутым на холм танкам) пехотинец её слышит , но не видит хотя лежит сбоку от неё едва ли не на самом бруствере. Принудительно поднимаю на ноги -не видит.
    Ну в режиме бега загнал, кого не успели выкосить в окоп к пушке, с горем пополам они вроде перебили расчёт вместе с собой.
    Да, кстати с позиции пехоты перед атакой был отлично просматриваем передний окоп. И они там тоже никого не обнаружили. Очень похоже что в окопах боец высовываятся, тут же стреляет и садится на дно или по жизни там сидит и вскакивает как только мои в рост атакуют, а моя пехота по большому счёту не успевает его пристрелить.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сейчас пехотинец замечает попадание пули в определенном радиусе рядом с собой, и соответсвенно пытается залечь и найти укрытие. Если это убрать (в демке, если распаковать ресурсы этот радиус можно изменить, в полной версии возможность подключить моды будет в ближайшем патче) то пехота будет бежать толпами не реагируя на огонь врага. Хотя сам радиус возможно надо донастроить.
    В бруствер пехота кстати стрелять будет , в таком случае не учитывается линия огня ,пехота просто стреляет в сторону цели. Но вот если она цель не видит, тогда да, стрелять не будет.
    Мне кажется что надо может чуть донастроить поле попадания рядом с бойцом и уменшить меткость автоматического оружия (пулемётов) . а то неинтересно пехотой играть - подползли к окопам, только поднялись в атаку -все трупы. Наверно в режиме штурм просто надо это реализовать (если это вообще возможно): типа пехотинец бежит , стреляет, снова бежит. А сейчас падает или приседает и начинает палить по цели ( мимо как правило) пока её не уничтожит. Но в результате атака захлёбывается - остановившиеся или залегшие пехотинцы будут уничтожены пулемётами. Да, потери конечно должны быть при таких штурмах, но тут как то не сбалансировано ИМХО. Возможно это всё из-за кривого обнаружения только. То есть если бы моя пехота обнаружила противника первой и открыла огонь всё было бы нормально. Но она ничего не видит пока её не начнут расстреливать, в результате фланговая атака, скрытный подход и всё такое пошли коту под хвост- предоставленные преймущества не удалось реализовать.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В танке есть командир он и занимается наблюдением за полем боя, если он цель замечает то говорит об этом наводчику и тот ведет огонь, если нет, то танк цель обнаружить не может, если только она не оказалась в сектора прицела наводчика. Кроме того во время вращения башни также не учитывается кратность прицелов и постоянный переброс ее туда сюда ухудшит видимость.
    Вот сейчас и получается,что командира -нет. Не он обнаружил пушку, и даже не я. Я просто довернул башню в сторону предполагаемой пушки. а обнаружил и уничтожил её наводчик. (я никаких значков там не видел) То есть командир стоящей Пантеры просто тупил перед собой и ничего не искал. Я не спец по танками, но насколько мне известно, какая-никакая самостоятельно вращающаяся оптика у командира танка была, а он не воспользовался ей и переложил весь гемор на меня

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Пока никак, просто пехотный отряд с положеным по штату вооружением, для аутентичности..
    Ясно, он бесполезен поскольку занимает слот, но не имеет боевой ценности посколько в нём меньшее количество стволов.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Разминируют, но самостоятельно, и как все остальные пехотинцы. Вероятность обнаружения мин зависит от навыка разведка и положения пехотинца, максимальная вероятность в режиме "разведка". К сожалению пока данный аспект никак не визуализирован..
    Может тогда просто надпись где нить выводить - Обнаружены мины и Мины обезврежены? Ну и кружок вокруг подразделения нарисовать типа радиус разминирования?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По идее там должны быть элитные пехотинцы, более опытные.
    Понятно, его лучше ручками готовить выбирая из запаса
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Raa; 19.10.2009 в 19:08.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •