???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 125 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1501
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Понятненько, а на счёт дорог я не знаю тоже, можно ли по дорогам пополнение получать
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  2. #1502

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    это вопрос к разработчикам, сделали они оперативный режим просто по квадратам или нет.
    Надеюсь, что с учетом дорог. Да же в "настолку" можно играть по дорогам на топографической карте, а поле боя моделировать по площади (квадратам).
    Кстати ИПТАПы лучше располагать не кучно, а один на три квадрата фронта, тог да хоть пехоту можно будет более менее поддержать.

  3. #1503

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что такое 3 хода сделал и всё в окружении людьми техникой не могу пополнить взвод
    Чтобы пополнить - необходим путь по вашим квадратам к квадрату на краю карты который принадлежит тоже вам. Путь должен быть под прямым углом, т.е. переходы по диагонали не считаются.

    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Да же в "настолку" можно играть по дорогам на топографической карте, а поле боя моделировать по площади (квадратам).
    Дороги, они в тактическом режиме, в оперативном режиме слишком крупные квадраты и слишком небольшие расстояния чтобы дороги на что-то влияли.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Кстати ИПТАПы лучше располагать не кучно, а один на три квадрата фронта, тог да хоть пехоту можно будет более менее поддержать.
    И в этой операции лучше сразу в деревню отходить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1504

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    [/QUOTE]
    Дороги, они в тактическом режиме, в оперативном режиме слишком крупные квадраты и слишком небольшие расстояния чтобы дороги на что-то влияли.[/QUOTE]
    Спасибо. но я по флагам понял и по их местоположению (по поводу влияния на оперативный режим).
    Но в "оперативном реалтайме" - дороги (в квадрате) должны влиять.
    опять же ключевые точки в бою зависят от ситуации, и флаги будут менять приоритет (если хотите на поле боя приоритеты меняются, а карта остается, (новые карты!?))
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 19.10.2009 в 17:35.

  5. #1505

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Но в "оперативном реалтайме" - дороги (в квадрате) должны влиять.
    Они и сейчас влияют в оперативном режиме на скорость передвижения взводов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1506

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот еще такое мелкое неудобство поправить бы.
    Выделяешь , например, три пехотных подразделения, одно из них - командное.
    Даешь команду двигаться цепью в два ряда. Сейчас каждое подразделение выстраивается в две линии и все три образуют цепь. Т.е. модификатор в два ряда отрабатывает для каждого из подразделений по отдельности. Хотелось бы чтобы отрабатывал по группе и командное подразделение ставил во второй ряд. Сэкономит игроку время

  7. #1507
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А можно например сделать что бы я стрелял сам, кнопку бы сделать , стрелять самому,и левой кнопкой мыши открывать огонь самому,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_19_22_17_14_0002.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	165.6 Кб 
ID:	99681  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  8. #1508

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Вот еще такое мелкое неудобство поправить бы.
    Выделяешь , например, три пехотных подразделения, одно из них - командное.
    Даешь команду двигаться цепью в два ряда. Сейчас каждое подразделение выстраивается в две линии и все три образуют цепь. Т.е. модификатор в два ряда отрабатывает для каждого из подразделений по отдельности. Хотелось бы чтобы отрабатывал по группе и командное подразделение ставил во второй ряд. Сэкономит игроку время
    Записал в пожелания

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А можно например сделать что бы я стрелял сам, кнопку бы сделать , стрелять самому,и левой кнопкой мыши открывать огонь самому,
    И куда вы будете стрелять, в небо?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1509
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Почему в танк когда зелёный вектор будет и шанс попасть 90%
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  10. #1510

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Почему в танк когда зелёный вектор будет и шанс попасть 90%
    Ничего не понял

    Если есть хоть какой-то толк от стрельбы, ИИ будет и сам стрелять. "Кнопка выстрелить" = обведение приоритетных целей рамкой. Зачем еще огород городить с неприцельным огнем непонятно куда, я не понимаю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1511
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял

    Если есть хоть какой-то толк от стрельбы, ИИ будет и сам стрелять. "Кнопка выстрелить" = обведение приоритетных целей рамкой. Зачем еще огород городить с неприцельным огнем непонятно куда, я не понимаю
    Хорошо согласен но хотя бы сделать что бы бинокль не поднемался выше, если камера у пушки стоит хотелось бы видеть что видит сам наводчик , так сказать обзор или чтоб бинокль работал когда камера прекреплена к обьекту, как то я задавал такой вопрос
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  12. #1512

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Хорошо согласен но хотя бы сделать что бы бинокль не поднемался выше, если камера у пушки стоит хотелось бы видеть что видит сам наводчик , так сказать обзор или чтоб бинокль работал когда камера прекреплена к обьекту, как то я задавал такой вопрос
    Я уже на него неоднократно отвечел - толку от этого будет 0, а глюков визуальных много. Для того чтобы реализовать правильную видимость для человека то что видит наводчик нужно очень долго мучаться с настройкой прицелов и прочим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1513
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже на него неоднократно отвечел - толку от этого будет 0, а глюков визуальных много. Для того чтобы реализовать правильную видимость для человека то что видит наводчик нужно очень долго мучаться с настройкой прицелов и прочим.
    Да нет вы меня не правильно поняли это я сам перепутал, что бы бинокль был на уровне человеческого роста, прицел не надо, а не верх взлетал. Конечно если будут глюки тогда не надо это делать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_19_23_23_05_0002.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	279.3 Кб 
ID:	99685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_19_23_23_14_0003.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	466.0 Кб 
ID:	99686   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_10_19_23_23_23_0004.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	279.3 Кб 
ID:	99687  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  14. #1514

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Да нет вы меня не правильно поняли это я сам перепутал, что бы бинокль был на уровне человеческого роста, прицел не надо, а не верх взлетал. Конечно если будут глюки тогда не надо это делать
    А думаете сделали чтобы в режиме бинокля линия взгляда поднималась просто так
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1515
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А думаете сделали чтобы в режиме бинокля линия взгляда поднималась просто так
    Первоначально ,когда бинокль включаешь, пускай будет на уровне роста что бы не взлетала а уж потом кто как хочет колёсиком выше ниже
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  16. #1516

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Первоначально ,когда бинокль включаешь, пускай будет на уровне роста что бы не взлетала а уж потом кто как хочет колёсиком выше ниже
    Если он будет на уровне роста, то в земле будет дырка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1517
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если он будет на уровне роста, то в земле будет дырка
    А зачем в землю направлять на горизонт, ну если нельзя так ладно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  18. #1518

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А можно например сделать что бы я стрелял сам, кнопку бы сделать , стрелять самому,и левой кнопкой мыши открывать огонь самому,
    Встречал в игре, орудию дана команда не стрелять, но выделены цели в приоритете. Так и не понял, когда в данном случае орудие открывает огонь. То стреляет то нет...?

  19. #1519

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Встречал в игре, орудию дана команда не стрелять, но выделены цели в приоритете. Так и не понял, когда в данном случае орудие открывает огонь. То стреляет то нет...?
    Если приоритетные цели заданы и ИИ в них может стрелять, то стреляет. Вне зависимости от режима стрельбы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1520

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Успокойте меня.
    Если орудие в "засаде"(хм) и я указал приоритетные цели, то постоянно отслеживать вошла цель в сектор или нет не надо?

  21. #1521

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Успокойте меня.
    Если орудие в "засаде"(хм) и я указал приоритетные цели, то постоянно отслеживать вошла цель в сектор или нет не надо?
    Если "в засаде" и задан еще сектор, то огонь ведут только по целям: в секторе и отмеченным как приоритетные. По крайней мере так планировалось.

    Передвигаться или поворачиваться в этом случае не будут емнип.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1522

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Тогда, работает, емпт.
    Интересно, что ещё работает?
    Почему боевой дух не понижается?
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 20.10.2009 в 15:24.

  23. #1523

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Интересно, что ещё работает?
    Почему боевой дух не понижается?
    Не совсем понял?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1524

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    "Боевой дух" стабилен в течении боя, не зависимо от потерь и прочего.

  25. #1525

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    "Боевой дух" стабилен в течении боя, не зависимо от потерь и прочего.
    Если войска опытные находятся в радиусе действия комндира взвода или не подвергаются обстрелу то да.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 61 из 125 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •