Понятненько, а на счёт дорог я не знаю тоже, можно ли по дорогам пополнение получать
Понятненько, а на счёт дорог я не знаю тоже, можно ли по дорогам пополнение получать
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
это вопрос к разработчикам, сделали они оперативный режим просто по квадратам или нет.
Надеюсь, что с учетом дорог. Да же в "настолку" можно играть по дорогам на топографической карте, а поле боя моделировать по площади (квадратам).
Кстати ИПТАПы лучше располагать не кучно, а один на три квадрата фронта, тог да хоть пехоту можно будет более менее поддержать.
Чтобы пополнить - необходим путь по вашим квадратам к квадрату на краю карты который принадлежит тоже вам. Путь должен быть под прямым углом, т.е. переходы по диагонали не считаются.
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Дороги, они в тактическом режиме, в оперативном режиме слишком крупные квадраты и слишком небольшие расстояния чтобы дороги на что-то влияли.
И в этой операции лучше сразу в деревню отходить
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[/QUOTE]
Дороги, они в тактическом режиме, в оперативном режиме слишком крупные квадраты и слишком небольшие расстояния чтобы дороги на что-то влияли.[/QUOTE]
Спасибо. но я по флагам понял и по их местоположению (по поводу влияния на оперативный режим).
Но в "оперативном реалтайме" - дороги (в квадрате) должны влиять.
опять же ключевые точки в бою зависят от ситуации, и флаги будут менять приоритет (если хотите на поле боя приоритеты меняются, а карта остается, (новые карты!?))
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 19.10.2009 в 17:35.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот еще такое мелкое неудобство поправить бы.
Выделяешь , например, три пехотных подразделения, одно из них - командное.
Даешь команду двигаться цепью в два ряда. Сейчас каждое подразделение выстраивается в две линии и все три образуют цепь. Т.е. модификатор в два ряда отрабатывает для каждого из подразделений по отдельности. Хотелось бы чтобы отрабатывал по группе и командное подразделение ставил во второй ряд. Сэкономит игроку время![]()
А можно например сделать что бы я стрелял сам, кнопку бы сделать , стрелять самому,и левой кнопкой мыши открывать огонь самому,![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему в танк когда зелёный вектор будет и шанс попасть 90%
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Успокойте меня.
Если орудие в "засаде"(хм) и я указал приоритетные цели, то постоянно отслеживать вошла цель в сектор или нет не надо?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда, работает, емпт.
Интересно, что ещё работает?
Почему боевой дух не понижается?
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 20.10.2009 в 15:24.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Боевой дух" стабилен в течении боя, не зависимо от потерь и прочего.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.