???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Хочу научиться летать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Хочу научиться летать

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну обычно люди всегда защищают своего первого инструктора так что ничего удивительного нет ..

    "Обледенение" то ладно... Плохо но что делать деньги зарабатывать же надо...Вот этот момент
    "В таких условиях самолёт упорно не хочет падать, доходит до скорости сваливания (чуть меньше 80 км/ч) и парашютирует - опускается плашмя. Ему надо помочь - тронуть педальку."
    Судя по тому, что этот вопрос вызвал такую реакцию, тут надо разобраться. Упражнение на сваливание - это не прихоть отдельного инструктора. Это упражнение входит в план подготовки любого курсанта. Методика обучения разработана в нашем аэроклубе и утверждена начальством. Инструктора всё делают только по утверждённым аэроклубовским документам. Причём курсант должен не только удерживать самолёт в горизонте в условиях сваливания, но и уметь выводить его из сваливания, т.е. сваливание как фигура пилотажа - обязательный элемент обучения. Для каждого конкретного типа самолёта существует перечень разрешённых и запрещённых режимов пилотирования. Вас же не удивляет, что на Як-52 все делают штопор. Для Гольфа запрещёнными являются фигуры высшего пилотажа по причине слабой прочности конструкции и перевёрнутый полёт, т.к. при этом бензин перестаёт поступать в двигатель и привязные ремни на это не рассчитаны. Разрешены всего две фигуры пилотажа: сваливание и боевой разворот. На основании этого сваливание включили в план обучения.

    Мне хотелось бы спросить профессионалов, обучают ли сваливанию в училищах, других аэроклубах и как это делают? Судя по всему не так, как в нашем аэроклубе. Я имею ввиду не лётчиков спортсменов на Як-52, с ними всё ясно.

    ---------- Добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:51 ----------

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    А меня вот это, после прочтения, просто "уронило на пол"

    И это происходит в странах, где раньше на пилота гражданской авиации учили ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ лет в "высшем" учебном заведении!!! При такой деградации подготовки удивляться "последним" катастроффам не приходится
    О, тот курсант, что теперь на Ту-154, необычный товарищь. О нём можно отдельно рассказать. Он закончил челябинский университет ЮУрГУ, аэрокосмический факультет. Темой дипломного проекта у него был расчёт конструкции самолёта. Он с другими студентами и преподавателями сделал этот самолёт. И первый свой самостоятельный полёт он совершил не в аэроклубе, а на своём самодельном самолёте со льда водохранилища в качестве аэродрома! Хотя, конечно летать он научился в аэроклубе.

    Уважаемый mel, в условиях обледенения на самолетах без ПОС вообще летать нельзя, не то что "сваливание" отрабатывать.
    Удивительно как Вас в этом "аэроклубе" не убили вообще.
    Если меня кто и мог убить, так это я сам, по причине низкой квалификации. Кстати, это ко всем курсантам относится.

    ---------- Добавлено в 04:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:07 ----------

    Вспомнил походящий случай.

    Случай № 7

    Возвращаемся мы с инструктором из пилотажной зоны. Видим над аэродромом повисла чернющая туча. При заходе на посадку после третьего разворота в туче образовалась дыра и пошёл дождь. К 4 развороту это уже был не дождь, а сплошной поток воды, как из ведра. Отдельных капель не было. Потемнело, такое ощущение, как будто я не в самолёте, а в подводной лодке. Выполнил 4-й разворот я не очень красиво, вышел правее полосы. Дал левую педаль, хотел как обычно в таких случаях энергично выйти на ось. Инструктор испуганно посмотрел на меня и спросил
    - Ты чего?
    Я показываю рукой
    - Ну так мы правее.. Щас вырулю
    - Не надо, постепенно выйдем
    Я давлю на левую педаль, но чувствую, что инструктор заблокировал её ногой в нужном месте. И действительно, к моменту выравнивания мы оказались на оси ВПП. Но тут инструктор взялся за РУС и сказал:
    - Дай-ка я.
    Я убрал руки-ноги и инструктор предельно аккуратно выровнял и посадил самолёт. К этому времени я уже летал самостоятельно. Но я не обиделся. Наоборот. Я понял, что оказался в таких условиях, когда не то, что ошибка, а простая небрежность в пилотировании, какие курсанты допускали в неисчислимых количествах, вела к неминуемой катастрофе.
    Крайний раз редактировалось mel; 23.10.2009 в 09:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •