???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Хочу научиться летать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Хочу научиться летать

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Думаю, что mel в силу небольшого опыта представил не совсем так, как есть на самом деле.
    Сдается мне, что это про аэродром Калачево, ЧелАвиа.
    Это очень достойная и профессиональная компания, за которую я могу поручиться.
    Слава богу, что на форуме есть более опытные пилоты непосредственно "владеющие ситуацией". Тогда вопрос по теме: как класифицировать описаный случай продолжения выполнения задания (отработка навыков пилотирования в условиях сваливания/парашютировния) на самолете без ПОС в условиях обледенения? Разве это не ПЛП? Второй случай с обледенением - бывает конечно, прогноз и разведка погоды ошибается, но этот? Если это системная ошибка - ее надо немедленно устранить от греха подальше и пнаверно неплохо было бы и "пожурить" автора... завтра, такая "вольность" может стоить дороже.

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    mel не знает всю ситуацию, нельзя заочно сдать экзамены, у этого человека был долгий и тернистый путь до Ту-154.
    Вопросов нет. Вопросы возникли из-за предоставленной информации.

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Кстати у нас и сейчас в высшем учебном заведении готовят 5 лет пилотов. Да только толку. Выпускник такого вуза зачастую менее подготовлен, чем от же пилот-любитель.
    Это проблема скорее конктретного ВУЗа, чем общей системы подготовки. Если раньше было "Стране нужны летчики!" и под этим лозунгом уровень подготовки "середнячка" колебался в больших пределах. То сейчас, мне не понятно, неужели мотивированных ребят стало меньше? Потребность в летчиках/пилотах упала в разы, это должно повлиять на качество подготовки только в лучшую сторону. Разве нет?
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Хочу научиться летать

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Слава богу, что на форуме есть более опытные пилоты непосредственно "владеющие ситуацией". Тогда вопрос по теме: как класифицировать описаный случай продолжения выполнения задания (отработка навыков пилотирования в условиях сваливания/парашютировния) на самолете без ПОС в условиях обледенения? Разве это не ПЛП? Второй случай с обледенением - бывает конечно, прогноз и разведка погоды ошибается, но этот? Если это системная ошибка - ее надо немедленно устранить от греха подальше и пнаверно неплохо было бы и "пожурить" автора... завтра, такая "вольность" может стоить дороже.
    :
    Наверное наоборот, второй случай имеется ввиду?

    Мне сложно дать оценку на основании того поста, необходимо всестороннее изучение.
    С одной стороны, все очевидно, обледенение прогнозируемо, ПОСа нет, зачем туда лезть.
    С другой, как инструктор могу понять, наглядная демонстрация опасности обледенения обучаемому, при полном контроле ситуации.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Это проблема скорее конктретного ВУЗа, чем общей системы подготовки. Если раньше было "Стране нужны летчики!" и под этим лозунгом уровень подготовки "середнячка" колебался в больших пределах. То сейчас, мне не понятно, неужели мотивированных ребят стало меньше? Потребность в летчиках/пилотах упала в разы, это должно повлиять на качество подготовки только в лучшую сторону. Разве нет?

    Как раз система подготовки безнадежно устарела и прогнила.
    И в этом скорее не вуз виноват.

    Что касается мотивированных, их на самом деле стало меньше, а здоровых и мотивированных и того меньше.

    Потребность может и упала, но ежегодно требуется около 400 пилотов.
    Все училища ГА выпускают около 200, причем уровень подготовк далек от того, что требуется авиакомапаниям.
    Впрочем это разговор для другой ветки.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Зашедший Аватар для Lierre
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1

    Ответ: Хочу научиться летать

    Подскажите, пожалуйста, где можно осуществить покатушки на Л-29 в Подмосковье? Смотрела Борки-там 60 000 р в час. Может где есть подешевле. Заранее спасибо)

  4. #4
    Пилот Аватар для Bazil
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    33

    Ответ: Хочу научиться летать

    Цитата Сообщение от Lierre Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где можно осуществить покатушки на Л-29 в Подмосковье? Смотрела Борки-там 60 000 р в час. Может где есть подешевле. Заранее спасибо)
    В Б.Грызлово (около Пущино) стоит Л-ка 29 на продажу (в летном состоянии за 20 т. амер.руб.) - в качестве предпродажного теста вроде как можно прокатиться (по моему что-то около 650 р. за минуту), но меньше, чем на 30-40 мин. никто разговаривать и не будет.
    ...откроешь варежку - сожрут к чертовой матери...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •