Не за чтоО себе думаю - мне нужна доведённая до ума Курская Дуга. Кажется это лучший проект (для меня) на тему тактических баталий и всеравно в каком сэттенге лишь бы не в сказачном или футуристическом
ИМХО к нему надо просто вдумчиво руки приложить (CTD) и лучше настроить баланс ну и так по мелочи (сапёры). И будет мне счастье
Вот что хотел спросить; а чем обусловленно количество выдаваемых под пехоту слотов? это какие то технические ограничения? Так задумано по балансу или продиктовано реализмом?
А если например (если возможно) добавить такую фичу, как при наличии подразделения упр. взвода присоединённым к взводу (например упр взвода + панцергренадёры) у последних увеличивается меткость ... ну или скорость бега или снимаются какие то штрафы ? Не знаю что именно, просто мысль такая...