Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Слава богу, что на форуме есть более опытные пилоты непосредственно "владеющие ситуацией". Тогда вопрос по теме: как класифицировать описаный случай продолжения выполнения задания (отработка навыков пилотирования в условиях сваливания/парашютировния) на самолете без ПОС в условиях обледенения? Разве это не ПЛП? Второй случай с обледенением - бывает конечно, прогноз и разведка погоды ошибается, но этот? Если это системная ошибка - ее надо немедленно устранить от греха подальше и пнаверно неплохо было бы и "пожурить" автора... завтра, такая "вольность" может стоить дороже.
:
Наверное наоборот, второй случай имеется ввиду?

Мне сложно дать оценку на основании того поста, необходимо всестороннее изучение.
С одной стороны, все очевидно, обледенение прогнозируемо, ПОСа нет, зачем туда лезть.
С другой, как инструктор могу понять, наглядная демонстрация опасности обледенения обучаемому, при полном контроле ситуации.


Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Это проблема скорее конктретного ВУЗа, чем общей системы подготовки. Если раньше было "Стране нужны летчики!" и под этим лозунгом уровень подготовки "середнячка" колебался в больших пределах. То сейчас, мне не понятно, неужели мотивированных ребят стало меньше? Потребность в летчиках/пилотах упала в разы, это должно повлиять на качество подготовки только в лучшую сторону. Разве нет?

Как раз система подготовки безнадежно устарела и прогнила.
И в этом скорее не вуз виноват.

Что касается мотивированных, их на самом деле стало меньше, а здоровых и мотивированных и того меньше.

Потребность может и упала, но ежегодно требуется около 400 пилотов.
Все училища ГА выпускают около 200, причем уровень подготовк далек от того, что требуется авиакомапаниям.
Впрочем это разговор для другой ветки.