Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Бугага, особенно показателен в данном плане пример автоваза и заградительных пошлин, 20 лет уже безрезультатно вбухиваются бабки, из нашего с вами, между прочим, кармана.
Я бы не стал сравнивать авиапром с автовазом, которым последние 20 лет рулили откровенные бандиты и малокомпетентные чиновники-пожиратели зарплат.
Осмелюсь добавить, что деньги не из нашего кармана.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

А заставить покупать - это путь в никуда, будет конкурентноспособная продукция, будут покупать, а будем заставлять - такой продукции не будет.
Рискну предположить, что романтичные рыночные отношения закончились где-то в 50-х годах прошлого века. Речь идёт про увязку интересов, а не про пистолет у виска.
Могу лишь добавить, что мы (и не только мы) можем остаться с одной операционной системой для пк, с одним (двумя) автоконцернами... и с самолётами одной! фирмы. Вот это, кстати, путь в никуда.

Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

Не знаю. Подозреваю что не очень большой и он неуклонно уменьшается.
А как по вашему, почему сложилась подобная ситуация при 20% пошлине на ввоз импортной авиационной техники?
Заградительные пошлины компенсировались покупкой самолётов практически со свалки.
"Помогло" такому развитию событий и то, что отсутствие института инвесторов в 90-е годы поставило авиапромышленность на колени.

p.s. Ты всё-таки узнай %, о котором я говорил выше. Или это невыполнимая задача?