Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
так вот, имхо, это ахинея, я вроде как и объяснил свою позицию в общих чертах.

Я понимаю, что здесь все патриоты, которых хлебом не корми, дай лишь кого-нибудь уму разуму обучить и показать какие амеры плохие впаривают нам свои гавеные боинги, и разъяснить какие совковые предприятия то у нас бедные: и эффективные, и чиновники в авиации то хорошие, и продукт то есть, вы только заставьте наше покупать (почему тогда не покупают???) + бабосиков насыпте, а мы то уж ухххх, ухх какую конкурентную продукцию через пару дет поставим.

Авиапромышленность поставило на колени очень много факторов, и эффективность производства в том числе, и отсутствие инвесторов, как вы говорите, (в чем кстати в основном эти сами предприятия и виноваты, а не кто-то другой). Это тема для научной работы, а не для анализа на форуме.

И не надо здесь сопли про рыночную экономику разводить.

з.ы. честно сказать, меня не особо интересует каков данный процент, мне важнее их возраст. К чему он вообще, если на данный не понятно кто и чем смог бы заменить импортную технику?
У нас то хоть 1 лайнер конкурентноспособный на данный момент есть (не считая тех, кто возможно на подходе)? Если вы мне скажите, что есть, но вот не покупают потому что амеры/чиновники плохие, бизнес не шарит, что брать нужно, заставляем, заставляем, а они, дураки, не хотят брать наши супер-мега лайнеры, не поверю.
Ты с луны чтоли сюда упал? Или последние 20 лет в анабиозе провел? А да, ты не можешь помнить... Как все тут разваливали, разворовывали и приватизировали. Хотя ты должен был читать недавние постановления о прицельном снижении пошлин для 747 например. И это при наличии в стране производства ИЛ-96... Тебе вероятно не удалось прочитать новости как лично Хиллари Клинтон НАДЕЯЛАСЬ что мы купим боинги. В штатах авиапром государством не поддерживается и не вытаскивается, как же... Наверно там такие эффективные менеджеры что ей лично приходится решать эти вопросы, а у нас все авиастроители дебилы, не написали Обаме чтобы он наши Ил-96 купил.
Про А-330 вабще песня, есть Ту-204, ПС90-2 в предсерийном состоянии практически. Что не устраивает мне не понятно. Может вабще лишить авиапром всякой поддержки и пусть сгинет, а мы все будем летать "крутыми" боингами и арбузами которые дескать в честной борьбе победили ненавистный совдеповский авиапром?!!!
Про Бе-200 ситуация вабще смешная но наглядная, есть тип самолета, который нужен всем приморским странам, но проблемы бумажек... Ах какая ужасная бюрократия, никак её не победить. Посмотри как там пускают российский авиапром к кормушке....
Если тебе непонятно чем заменить то погугли тему. Ни 747 ни А-330 не являются уникумами в своем роде, наш авиапром СПОСОБЕН ещё строить самолеты. Пока способен, ещё десятилетие с такой либерастской позицией и все, капут.