???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я бы не стал сравнивать авиапром с автовазом, которым последние 20 лет рулили откровенные бандиты и малокомпетентные чиновники-пожиратели зарплат.
    Осмелюсь добавить, что деньги не из нашего кармана.


    Рискну предположить, что романтичные рыночные отношения закончились где-то в 50-х годах прошлого века. Речь идёт про увязку интересов, а не про пистолет у виска.
    Могу лишь добавить, что мы (и не только мы) можем остаться с одной операционной системой для пк, с одним (двумя) автоконцернами... и с самолётами одной! фирмы. Вот это, кстати, путь в никуда.


    Заградительные пошлины компенсировались покупкой самолётов практически со свалки.
    "Помогло" такому развитию событий и то, что отсутствие института инвесторов в 90-е годы поставило авиапромышленность на колени.

    p.s. Ты всё-таки узнай %, о котором я говорил выше. Или это невыполнимая задача?
    Авиапромом и смежными отраслями рулят те же чиновники, они не лучше и не хуже.

    Вначале осмелюсь возразить, что все таки как минимум из кармана тех граждан, что ездят на импортных авто.

    Я не утверждаю, что пример с автовазом - удачный, но общие паралели, имхо провести можно. Просто тут товарищ вроде как утверждает, что:

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А тут дело даже не в дешивизне/дороговизне. Плевать сколько стоит Ил-96, нужно заставить покупать их
    так вот, имхо, это ахинея, я вроде как и объяснил свою позицию в общих чертах.

    Я понимаю, что здесь все патриоты, которых хлебом не корми, дай лишь кого-нибудь уму разуму обучить и показать какие амеры плохие впаривают нам свои гавеные боинги, и разъяснить какие совковые предприятия то у нас бедные: и эффективные, и чиновники в авиации то хорошие, и продукт то есть, вы только заставьте наше покупать (почему тогда не покупают???) + бабосиков насыпте, а мы то уж ухххх, ухх какую конкурентную продукцию через пару дет поставим.

    Авиапромышленность поставило на колени очень много факторов, и эффективность производства в том числе, и отсутствие инвесторов, как вы говорите, (в чем кстати в основном эти сами предприятия и виноваты, а не кто-то другой). Это тема для научной работы, а не для анализа на форуме.

    И не надо здесь сопли про рыночную экономику разводить.

    з.ы. честно сказать, меня не особо интересует каков данный процент, мне важнее их возраст. К чему он вообще, если на данный не понятно кто и чем смог бы заменить импортную технику?
    У нас то хоть 1 лайнер конкурентноспособный на данный момент есть (не считая тех, кто возможно на подходе)? Если вы мне скажите, что есть, но вот не покупают потому что амеры/чиновники плохие, бизнес не шарит, что брать нужно, заставляем, заставляем, а они, дураки, не хотят брать наши супер-мега лайнеры, не поверю.
    Крайний раз редактировалось iourca; 20.10.2009 в 20:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •