Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Наивный чукотский юноша, вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?


Да могла. Если роль МВФ и прочей вредительской канители в роли моей страны тебе не понятна то я только руками могу развести.


А кто сказал что они остались в первоначальном виде?
Кто мог гарантировать выполнение совковых планов в 90-е?

Хорошо, если могла - то чем, конкретно, в каких объемах.

По вашему 204 мог в 2000-е конкурировать? - Почему же тогда не получилось?

Все. Наивный чукотский юноша идет ботать. Извиняйте, если кого обидел.

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

[quote=Bomberz;1312428]
Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Сурж и Ан-это уже настоящее, имхо.
Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами? Могли реально помешать продажам боинга и эйрбаса? Их еще нет. А то что было, оказалось неконкурентноспособно по разным причинам.

Пошлины в 20% помогли? - вы видите реальный результат (пололжительный от их введения?

Полетят когда - буду мего рад, поверьте.