???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А вообще-то речь в данной теме шла о Погосяне и А-330 . И лично я ничего плохого в таких шагах не вижу. Человек продвигает свой продукт вполне цивилизованными способами.
    Погосяну сейчас ой как непросто.
    Он мог бы пойти более простым путём, взяв лицуху на бомбёры, и получив отличный продукт на выходе. И бомбёры подход искали, шныряя по т.н. коридорам власти.
    Но было принято другое решение. И попил пресловутого бабла тут никаким боком.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

    Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами? Могли реально помешать продажам боинга и эйрбаса? Их еще нет. А то что было, оказалось неконкурентноспособно по разным причинам.

    Пошлины в 20% помогли? - вы видите реальный результат (пололжительный от их введения?

    Полетят когда - буду мего рад, поверьте.
    В 90-х и 2000 вопрос ТАК остро не стоял в данном сегменте в виду более или менее живучей советской техники и огромно-халявных залежей комплектующих.

    Реальный результат я вижу от "заградительных" пошлин: создание Суржа, переоснащение производства в Комсомольске, спасение и введение в строй практически утерянных площадей в Жуковском.
    И Ан-148, разумеется.

    Ещё добавлю, что львиная доля истины заключается в посте ir spider

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    вы наверно ошибочно полагаете что в авиастроении и бизнесе нет никаких планов? И линии и стапеля и рабочие возникают по мановению волшебной палочки и все начинает крутится и вертеться как только "толковые" менеджеры своими жопами сядут утром в кресло и подпишут пару приказов? Вы представление имеете о количестве и качестве кооперации в авиастроении, о том как увязать все планы и графики хотя бы на десяток лет?
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 20.10.2009 в 22:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •