Мда... 1,5 штуки в год - это, конечно, такое производство, которое полностью покрывает потребности наших АК в самолётах этого класса.
А что в этом такого возмутительного? Наши всякие там ВВП и др. тоже надеются на покупку Су-30МК*, например. Ну и?Тебе вероятно не удалось прочитать новости как лично Хиллари Клинтон НАДЕЯЛАСЬ что мы купим боинги.
Просто там авиапром уже в состоянии самостоятельно влиять на гос. политику через мощное лобби. Кстати, Погосян примерно этим и занимается, кроме всего прочего.В штатах авиапром государством не поддерживается и не вытаскивается, как же...
Ну вот это вам непонятно. А руководству авиакомпании вполне понятно. Поэтому и выбор падает в пользу А и Б, а не Ту, как это не печально. Например, наша послепродажная поддержка в зачаточном состоянии. Да, наверное, когда-нибудь она сможет дотянуться до мирового уровня. Только летать нужно не когда-нибудь, а сегодня и сейчас.Про А-330 вабще песня, есть Ту-204, ПС90-2 в предсерийном состоянии практически. Что не устраивает мне не понятно.
Зачем?Про Бе-200 ситуация вабще смешная но наглядная, есть тип самолета, который нужен всем приморским странам
Построить - это далеко не всё. Это лишь верхушка айсберга...наш авиапром СПОСОБЕН ещё строить самолеты.
Эмм, а какой смысл сранивать то, что было в 90-е-2000-е, когда речь идёт о сегодняшнем моменте и 2010-х?
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть? Или так надо было прямо щас создавать Росавиа из соседней ветки и закупать для неё надолго и намного боинги, вместо поддержки собственного производителя? Видимо, кто-то всё же лоббирует сильнее Погосяна.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Что значит переломится или не переломится если не купит? Вы в своем уме, какое ваше дело?
Меня поражает, что все готовы говорить о чем угодно, но не о том, что нам нужно учиться делать хорошие (т.е. грубо говоря нужные) самолеты.
Нет, все у нас хорошо, но враги народа отказываются покупать - значит заставим!
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------
Т.е. вы настаиваете, что все эти подвижки вызваны протекционизмом прежде всего?
Интересная позиция. Но вот на мой взгляд пошлины могли бы дать результат если бы был готовый к производству и нужный продукт. Пока его нет - это просто нагрузка на авиакомпании, которую они закономерно переложили на пассажиров покупая, как вы сами сказали, импортный хлам.
Я в своём уме. Если б Аэрофлот был полностью частной компанией, то мне и правда дела не было. А т.к. он на 51% принаджелит Правительству РФ, то как бы наблюдается некий конфликт интересов и на месте Правительства, я бы стремился разрешить его в пользу отечественного авиапрома, а не в пользу аэрофлота и авиапрома западного. Это было бы выгоднее для страны (а не для отдельно взятой компании) в стратегической перспективе. Вот такое моё дело.
Это и так очевидно, чтобы об этом говорить. Странно, что тебя это поражает. А меня больше поражает, что ты предлагаешь воду в бассейн наливать только после того, как пловцы плавать научатся, причём на уровне олимпийской сборной.
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------
Ветер дует, потому что деревья качаются? Ихвыпуск как раз потому и прекращён, что Правительство взяло курс на закупку импортных авиалайнеров.
«Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400», - сказал Христенко.
По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Последние 20 лет - это ..ммм... примерно как ковровая бомбардировка промышленности (что-то уцелело , что-то уже не восстановить), дай бог чтобы после этого хоть ssj или Ан-148 построить можно было. Эрбасы с боингами у себя на заводах вещевые рынки не открывали и в аренду под склады водки не сдавали . Такие дела.
Оффтопик:
Когда в 73-м вышел первый airbus a-300 , его тоже чуть ли не в нагрузку европейцы толкали своим перевозчикам.
Вы батенька просто гений, я смотрю. Если самолёты нужны как можно быстрее, значит, надо налаживать своё производство как можно быстрее. Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках. Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию, на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.
А российские заводы пусть барахтаются, как хотят. Если вдруг чё выдадут -- хорошо, нет -- ну и хрен с ними. Всё равно они неэффективны и неконкурентноспособны™.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Я так понимаю, это повод его поскорее придушить и избавиться от проблемных активов?
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Нет, просто заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания.
Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно. С этим ведь никто вроде не спорит. Государство вроде какие-то, не всегда ясные для меня честно сказать, телодвижения в данном направлении делает.
Крайний раз редактировалось iourca; 21.10.2009 в 16:05.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Кому надо? Аэрофлоту не надо. Аэрофлоту надо людей возить, а не сидя на земле ожидать возрождения отечественного авиапрома неизвестно сколько. Вот лично меня ему надо возить, в частности. А на чём? Ну нету Ил-96 в наличии!
А ещё ему надо з/п своему персоналу выплачивать. Сидя на земле денег не заработаешь.
Это какие? Где-то в спец. амбаре лежит готовый завод и толпа специалистов, которые смогут штамповать Ил-96 хотя бы по 10-15 в год?Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках.
А что в этом плохого? Или надо создать убыточную авиакомпанию без самолётов?Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию
Куда вкладывать государственные бабки тоже Аэрофлот решает? Интересно. В чём он ещё виноват?на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.
Аэрофлот должна беспокоить судьба заводов? Ах да, он же у нас "государственный". А Минсельхоз какой-нибудь тоже должен работать на благо отечественного авиапрома? Или это всё-таки разные юрисдикции?А российские заводы пусть барахтаются, как хотят.
Угу. Опять старые байки про революцию, после которой всё будет по справедливости? По-моему, мы это уже проходили лет 90 назад.Только у государства есть ещё задачка -- не допустить массовых волнений, ему сложнее.
А надо? Для России надо столько дальних широкофюзеляжников? Возможно 5 штук в год будет достаточно? Кстати в каком году Боинг обещает поставку, кто-нить знает?
Другой вопрос что мелкосерийное производство может быть не окупаемо. Но зато сохранит мощности и даст кадры к подходу МС-21. А это позволит сделать прибыль в дальнейшем.
Надо хозяину аэрофлота, хорош уже тупить.
Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.
Да нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом
А куда они делись? Моджахеды посбивали?
Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь? Ты тоже считаешь что воду в бассейн есть смысл наливать только когда пловцы натренируются на уровень олимпийской сборной?
Вариант, что не надо вообще создавать АК, а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем? Ну да, это же за гранью реальности.
Ты не с той ноги что ли встал сегодня? Вроде претензии высказываются к хозяевам Аэрофлота, которые позволяют ему и остальным ..., вместо ..., далее -- повторение уже сказанного, чего ты в упор не видишь.
Это вообще ты за уши непонятно что притянул. Или ты думаешь, что если правительство возьмёт и само обанкротит отечественный авиапром, ибо неэффективен и всё равно не может сделать что-то круче импортных передовых разработок, социальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
Заимей привычку читать, что написано. В том числе и читать то, что написано тобой. а тобой написано вот что: протекционизм и прочие барахтанья только откладывает конец, но не предотвращает его. Из этого следует, что конец неизбежен и это только вопрос времени. А дальнейшие твой контекст с описанием барахтаний выглядит в этом случае вообще нелогичным. Либо тебе придётся признать, что насчёт неизбежного "конца" ты погорячился. Напомню, что у тебя конец наступает из-за патологической неспособности авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров.
Далее, если поступать с точки зрения грубой выгоды, то лучше на барахтанья срежства вообще не тратить и авиапром не вытаскивать, ибо боинги, эйрбасы и эмбраеры делают то же самое и и лучше -- проще покупать у них "всё готовенькое"™. Разумеется, менеджеры собственно авиакомпаний так и думают. И, судя по публикуемой информации, также внутри себя думает и правительство, но в отличие от менеджеров авиакомпаний на правительстве висит ещё и аваипром -- стратегическая отрасль с тыщами людей. Так что просто взять их и бросить (как какой-нибудь дальзавод) или выставить на продажу у него нет возможности при всём желании. Быдло вроде нас не поймёт.
Как поддерживать? Что поддерживать? Какие такие инвесторы будут вкладываться в неконкурентноспособную отрасль? На какие деньги ты будешь западные технологии покупать и продадут ли их тебе? Какие такие потенциально доходные проекты ты видишь, когда авиапром уже 20 лет(с) не может ничего конкурентноспособного на мировом рынке выдать? Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно
Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 16:19.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
паццталом
вы прикалываетесь или все-таки серьезно разговариваем?
у меня написано: "заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания". Прочитайте, подумайте что это значит.
Далее читаем, что можно было бы сделать: "Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно."
Теперь вы поняли, что вторая цитата - это не описание барахтаний?Т.е. можно делать все что угодно, но не заставлять авиакомпании покупать ненужную им технику. ИМХО есть другие возможные, а главное более эффективные способы.
про "патологическую неспособность авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров" вы сами придумываете, из моих постов этого никак не следует. Просто есть совковая промышленность, котороую нужно стимулировать к производству [U]нужного/U] продукта, а не пытаться заставлять эксплуататоров жить под дудку этих совковых предприятий.
Менеджерам авиакомпаний очень правильно себе все думают. Им нужны самолеты, которые будут приносить прибыль (кушать меньше топлива и легко и дешево обслуживаться) и которые будут поставлены в достаточном количесве (чтобы парк был не разношерстный, а однородный, т.к. это тоже затраты дополнительные) и в срок, все. И им просто наплевать, где они сделаны.
Капитал авиакомпаний к финансорованию/спасению авиапромышленности не имеет никакого отношения, для этого существуют другие источники.
Крайний раз редактировалось iourca; 21.10.2009 в 17:29.
Ты не в России что ли живёшь? На твоём месте я бы не был "паццталом". Ибо по такой же логике: "Менеджерам авиакомпаний очень правильно себе все думают. Им нужны самолеты, которые будут приносить прибыль. И им просто наплевать, где они сделаны.", -- если российское население (или большая его часть) не может делать то, что приносит прибыль, (и при этом ещё на форумах и кухнях возмущается) то на него следует забить и воспользоваться услугами других людей, плевать из какой страны: из Китая там или Таджикистана. Это экономически очень правильная мысль, замечу (эффективный менеджер приватизации, электрификации и нанотехнологизации Чубайс, вон, даже явно предлагал не особо печалиться, если нескольо миллионов помрёт, не вписавшись в рынок), но от неё как-то веселья не прибавляется, если учесть, что обсуждаются государственные компании, хозяином каоторых является оновременно и хозяин авиапрома и хозяин российского населения. Поэтому подходить к такому хозяину с меркой чисто экономической эффективности некорректно. Будь это какой-нибудь СкайЭкспресс, я бы и слова им поперёк не сказал бы.
Это значит, что если заставить покупать отечественное, это отсрочит конец авиапрома. Если не заставить -- конец наступит скоро. В любом случае, конец наступает. Что не так? Или ты сам не понимаешь, что пишешь?"заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания". Прочитайте, подумайте что это значит.
Как ты собираешься поддерживать авиапром, если не продавливать покупку его продукции? Прямо деньги давать как автовазу, и ждать что он от этого что-то хорошее родит? Но это же не рыночный метод, дружище, это ж по совковому. В данном случае лучше было бы продавливать покупку своих самолётов, спонсируемое государством. По крайней мере производство самолётов не простаивало бы. А работающее производство проще развивать.Т.е. можно делать все что угодно, но не заставлять авиакомпании покупать ненужную им технику. ИМХО есть другие возможные, а главное более эффективные способы.
Только не разводи тут "сопли" про "привлечение инвесторов". Инвесторы тоже хотят готового и прибыльного и не блещут желанием вытаскивать из тяжёлого положения целую отрасль другого государства с высоким уровнем коррупции и труднопредсказуемой политикой.
А теперь я пац... поц... под столом, во. Форменная сфероконина в вакууме. Если бы у нас была совковая промышленность, это ещё пол-беды. А у нас разваленная совковая промышленность, которая однако ещё что-то могла делать. Как ты такую полудохлую промышленность собираешься стимулировать, чтобы она бац, взяла бы и высосала из пальца некий "нужный продукт"? Нет, мне правда интересно. Я, так полагаю, ты в назидание промышленности купишь европейские и американские самолёты за миллиарды долларов, чтобы промышленность резко встрепенулась и бросилась самоподниматься? Да она просто ещё сильнее в кому впадёт и всё. Тем более, что в виду закупки тобой (в роли государственной АК) импортных самолётов, твоя потребность в самолётах падает на десяток-два лет вперёд, что ещё сильнее суживает возможности авиапрома сбыть свой товар, даже если он его произведёт. Выбиться на поделенный рынок с жёсткой конкуренцией самостоятельно -- это тебе не фунт изюма.Просто есть совковая промышленность, котороую нужно стимулировать к производству [U]нужного/U] продукта, а не пытаться заставлять эксплуататоров жить под дудку этих совковых предприятий.
Хотя, конечно, есть вариант, что вопреки тебе (потому что ты ставишь препятствия, а как имх будут преодолевать и кто -- тебе плевать, лишь бы это был сильнейший) и желанию менеджеров, некоторые заводы таки найдут свою нишу. Скажем, истребители, или крупные транспортники, или транспортные вертолёты -- что пользуется пока ещё спросом. Но это во-первых, их собственная заслуга и результат, а во-вторых это не означает подъём авиапрома как отрасли. Впрочем, может, это не так и надо? Хрен с ним, пусть устаревшие ветви отмирают (раз уж не "вписались в рынок"(с)Чубайс), а выжившие сами по себе, так и остаются. Главное, чтобы им только ещё сильнее не мешали и лапы не накладывали.
Какие? Неужели государственная корпорация Ростехнологии, которая на государственный капитал учреждает авиакомпанию с крупнейшей в мире в 2009 году закупкой боингов? Очевидно, по факту, что ей тоже плевать, кто делает самолёты. Только казус в том, что как раз ей не должно быть плевать.Капитал авиакомпаний к финансорованию/спасению авиапромышленности не имеет никакого отношения, для этого существуют другие источники.
Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 18:39.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Хорош уже хамить.
Ещё раз: при чём тут вообще Аэрофлот? Это вообще самостоятельная организация, занимающаяся авиаперевозками и зарабатывающая этим себе на жизнь и дальнейшее развитие. При чёт тут заводы и т.п.? Да, контрольный пакет у государства - что дальше? Какой смысл лишать прибыли одно предприятие ради другого?
Нет, он благополучно избавился от 134-х, 154-х (или почти избавился), а летает только на А, Б и нескольких Ил-96. Т.е. из 104 бортов на наш авиапром приходится где-то штук 6 примерно.Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.
Я внимательно слушаю ваши предложения по замене парка примерно в 100 самолётов в разумный промежуток времени.
Я - клиент. Потому и сдался. Ну мериться количеством полётов и классом обслуживания я не собираюсьДа нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом![]()
.
Все в работе, а новых-то и не видать.А куда они делись? Моджахеды посбивали?
Так что за карты в руках у гос-ва? Хотелось бы услышать ответ.Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь?
С АФЛ-то что делать? Она уже вроде как есть. Или вы о Росавиа или как там её звать... Так почему не надо? Одно мешает другому? Как именно?Вариант, что не надо вообще создавать АК
Вы сейчас о каких деньгах говорите?а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем?
Возрастётсоциальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?. Только по ящику об этом никто не скажет, так что это будет мало кого волновать. Да и никто никого пока не банкротит. И вообще это отдельная большая тема.
А, вот вы про какие деньги. Ну так вопрос тогда. Есть АФЛ, который приносит прибыль. Часть этой прибыли и идёт на закупку новых самолётов. И эти деньги окупаются. Т.е. возвращаются обратно "хозяину", как вы говорите. Так что вам не нравится? Почему вы не хотите, чтобы гос-во вкладывало деньги в доходное предприятие? Или АФЛ взял вот прямо последние деньги из бюджета?)Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.
Ты серьёзно не понимаешь? Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого. Как ты думаешь, почему у регионов-доноров вроде, скажем, Свердловской области, деньги отбираются и оседают в Москве или раздаются всяким Чечням, Дагестанам и др. дотационным регионам?
Впрочем, вопрос важно-не важно лежит уже не в экономической а в стратегической и ценностной плоскости. Кому важно, а кому и "плевать"(с).
Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Речь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?
Ты ещё скажи, что ты клиент и всегда правЕсли будет выгодно, АК забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром. И тебе только и останется либо соглашаться, либо не летать.
Вот оно как. Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься? Нет уж, померяйся.
Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.
Власть и деньги. Так трудно догадатсья?
Умерить аппетиты в подсаживании на импорт, либо попросить увеличить отчисления на собственное. Тем более, что законодательных препятствий в данном случае нет. Можно также дать право на участие в разработке требований к самолётам (правда, такое, наверное, и так есть). Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п. Что ему мешает подобным образом "доить" Аэрофлот на нужды авиапрома?
Ты не забыл, кто доллары печатает? Понимаешь, что они у нас небесконечны?
Тех, которые Росавиа платит боингу, вестимо.
Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок? Так что покажут, и будет волновать.
Да, только реорганизуют и оптимизируют
Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 19:12.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Почему? Вы про тысячи сотрудников Аэрофлота не забыли случаем? Они чем-то хуже сотрудников какого-нибудь завода?
Вы, по-моему, не совсем понимаете, что такое АФЛ. Это самостоятельное АО. Это не кусок государства. Если бы он был куском государства, то с какого перепугу ему вообще платить пошлины на самолёты? АФЛ - это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а не спасение авиапрома или чего-либо ещё.
Ок. Пять А-330, о которых идёт речь в теме, должны придти в 2010 году. Назовите отечественную альтернативу.Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Рччь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?
Аэрофлот - это коммерческая организация, а не государство. Пора бы уже это понять.Если будет выгодно, она забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром.
Вам так интересен размер моего кошелька?Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься?
Едрёны пассатижи. Ещё раз. Если бы его не свернули - успели бы в 2010 году поставить 5 самолётов? Нет. Ну так и в чём глубочайший смысл удерживания пошлин? При чём речь не только об Аэрофлоте, а обо всех наших АК.Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.
Абстракционизм. Конкретнее можно?Власть и деньги.
НАЛОГИ с АФЛ, равно как и с нефтянки гос-во может запихнуть куда душа пожелает. В чём проблема?Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п.
США печатает. На вопрос-то ответить можно?Ты не забыл, кто доллары печатает?
Узко смотрите. И очень уж наивно.Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок?
Не, надо оставить всё как есть, т.е. оставить кучу бесполезных КБ и НИИ и впаривать их "продукцию" под дулом пистолета. Да, это лучше, чем реорганизация и оптимизация, да. Вы в КБ давно были вообще?Да, только реорганизуют и оптимизируют
Правильно. Потому что это выгодное вложение денег.Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?
Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.
Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.
Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?
А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?
Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.
Платежи с нефтянки -- это не совсем налоги. Это именно что целенаправленный отбор "избыточной" прибыли (т.е. процента с того, что идёт сверх 27$ за баррель) и перекладывание на нужды годсураства. В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома? ХЗ, не хотят, наверное.
Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?
Толосто троллишь. Очень толстоЧего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?
Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?
Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет? Узко смотришь и уж очень наивно.![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Я думал ты за столько лет на форуме стал немножко ближе к авиации, немножко умнее в прикладном плане, чтобы понимать что у всех приморских стран каждый год случаются всякие катаклизмы. То цунами, то землятресения, то пожары то техногенка... А Бе-200 позволяет оперативно среагировать во многих случаях, и банально спасти жизни, иногда сотни жизней, т.к. во многих случаях оказывается в районе катастрофы быстрее всех других самолетов, аэродромы могут быть повреждены или банально отсутствовать. Я удивлен что евросоюз до сих
пор не купил себе несколько дежурных эскадрилий оперативного реагирования. Наш МЧС купил, а у них бумажки на шумность важнее жизней людей.