???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

  1. #51

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Cmex Посмотреть сообщение
    А кто нибудь сможет пояснить в связи с чем срок поставки перенесен? Что то после МАКСа про SSJ как то забыли. Орапортавали и .....что с ним сейчас?
    Проводятся мероприятия по т.н. "узким" местам.
    Ничего не забыли. Идёт интенсивная лётная программа без ненужный помпы.
    p.s. Меньше стало пиара (раздражающего элемента)... и количество злопыхателей уменьшилось, естественнно.

  2. #52
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    недавние постановления о прицельном снижении пошлин для 747 например. И это при наличии в стране производства ИЛ-96...
    Мда... 1,5 штуки в год - это, конечно, такое производство, которое полностью покрывает потребности наших АК в самолётах этого класса.
    Тебе вероятно не удалось прочитать новости как лично Хиллари Клинтон НАДЕЯЛАСЬ что мы купим боинги.
    А что в этом такого возмутительного? Наши всякие там ВВП и др. тоже надеются на покупку Су-30МК*, например. Ну и?
    В штатах авиапром государством не поддерживается и не вытаскивается, как же...
    Просто там авиапром уже в состоянии самостоятельно влиять на гос. политику через мощное лобби. Кстати, Погосян примерно этим и занимается, кроме всего прочего.
    Про А-330 вабще песня, есть Ту-204, ПС90-2 в предсерийном состоянии практически. Что не устраивает мне не понятно.
    Ну вот это вам непонятно. А руководству авиакомпании вполне понятно. Поэтому и выбор падает в пользу А и Б, а не Ту, как это не печально. Например, наша послепродажная поддержка в зачаточном состоянии. Да, наверное, когда-нибудь она сможет дотянуться до мирового уровня. Только летать нужно не когда-нибудь, а сегодня и сейчас.
    Про Бе-200 ситуация вабще смешная но наглядная, есть тип самолета, который нужен всем приморским странам
    Зачем?
    наш авиапром СПОСОБЕН ещё строить самолеты.
    Построить - это далеко не всё. Это лишь верхушка айсберга...

  3. #53
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Я говорил про 90 - 2000-е Они что могли в этот период летать на рейсах? Конкурировали с импортными машинами?
    Эмм, а какой смысл сранивать то, что было в 90-е-2000-е, когда речь идёт о сегодняшнем моменте и 2010-х?

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только летать нужно не когда-нибудь, а сегодня и сейчас.
    Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть? Или так надо было прямо щас создавать Росавиа из соседней ветки и закупать для неё надолго и намного боинги, вместо поддержки собственного производителя? Видимо, кто-то всё же лоббирует сильнее Погосяна.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #54
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Зачем?
    И действительно, зачем?

  5. #55
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть? Или так надо было прямо щас создавать Росавиа из соседней ветки и закупать для неё надолго и намного боинги, вместо поддержки собственного производителя? Видимо, кто-то всё же лоббирует сильнее Погосяна.
    Что значит переломится или не переломится если не купит? Вы в своем уме, какое ваше дело?

    Меня поражает, что все готовы говорить о чем угодно, но не о том, что нам нужно учиться делать хорошие (т.е. грубо говоря нужные) самолеты.

    Нет, все у нас хорошо, но враги народа отказываются покупать - значит заставим!

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Реальный результат я вижу от "заградительных" пошлин: создание Суржа, переоснащение производства в Комсомольске, спасение и введение в строй практически утерянных площадей в Жуковском.
    И Ан-148, разумеется
    Т.е. вы настаиваете, что все эти подвижки вызваны протекционизмом прежде всего?

    Интересная позиция. Но вот на мой взгляд пошлины могли бы дать результат если бы был готовый к производству и нужный продукт. Пока его нет - это просто нагрузка на авиакомпании, которую они закономерно переложили на пассажиров покупая, как вы сами сказали, импортный хлам.

  6. #56
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И действительно, зачем?
    Угу, я так и думал, что вы внятно ответить не можете. Смейтесь дальше .
    Цитата Сообщение от ЦВК
    Аэрофлот переломится если не купит все эти А-330 или хотя бы их часть?
    А где ещё он возьмёт 30 самолётов такого класса? Ил-96? Их выпуск прекращён, как вы знаете. Но даже если бы и не был прекращён, то самолёты нужны гораздо раньше, чем через 20-30 лет.

  7. #57
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Что значит переломится или не переломится если не купит? Вы в своем уме, какое ваше дело?
    Я в своём уме. Если б Аэрофлот был полностью частной компанией, то мне и правда дела не было. А т.к. он на 51% принаджелит Правительству РФ, то как бы наблюдается некий конфликт интересов и на месте Правительства, я бы стремился разрешить его в пользу отечественного авиапрома, а не в пользу аэрофлота и авиапрома западного. Это было бы выгоднее для страны (а не для отдельно взятой компании) в стратегической перспективе. Вот такое моё дело.

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Меня поражает, что все готовы говорить о чем угодно, но не о том, что нам нужно учиться делать хорошие (т.е. грубо говоря нужные) самолеты.
    Это и так очевидно, чтобы об этом говорить. Странно, что тебя это поражает. А меня больше поражает, что ты предлагаешь воду в бассейн наливать только после того, как пловцы плавать научатся, причём на уровне олимпийской сборной.

    ---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ил-96? Их выпуск прекращён, как вы знаете.
    Ветер дует, потому что деревья качаются? Ихвыпуск как раз потому и прекращён, что Правительство взяло курс на закупку импортных авиалайнеров.

    «Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400», - сказал Христенко.

    По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #58
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ветер дует, потому что деревья качаются? Ихвыпуск как раз потому и прекращён, что Правительство взяло курс на закупку импортных авиалайнеров.
    А второе предложение вы не видели? Ну тогда специально для вас повторю:
    Цитата Сообщение от Sidor
    Но даже если бы и не был прекращён, то самолёты нужны гораздо раньше, чем через 20-30 лет.

  9. #59
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Это и так очевидно, чтобы об этом говорить.
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.

  10. #60
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.
    Последние 20 лет - это ..ммм... примерно как ковровая бомбардировка промышленности (что-то уцелело , что-то уже не восстановить), дай бог чтобы после этого хоть ssj или Ан-148 построить можно было. Эрбасы с боингами у себя на заводах вещевые рынки не открывали и в аренду под склады водки не сдавали . Такие дела .

    Оффтопик:

    Когда в 73-м вышел первый airbus a-300 , его тоже чуть ли не в нагрузку европейцы толкали своим перевозчикам.

  11. #61
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А второе предложение вы не видели? Ну тогда специально для вас повторю:
    Вы батенька просто гений, я смотрю. Если самолёты нужны как можно быстрее, значит, надо налаживать своё производство как можно быстрее. Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках. Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию, на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.

    А российские заводы пусть барахтаются, как хотят. Если вдруг чё выдадут -- хорошо, нет -- ну и хрен с ними. Всё равно они неэффективны и неконкурентноспособны™.

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Т.е. вы таки согласны, что последние 20 лет у нашего гражданского авиапрома нет конкурентноспособного лайнера, ни одно нет.
    Я так понимаю, это повод его поскорее придушить и избавиться от проблемных активов?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это повод его поскорее придушить и избавиться от проблемных активов?
    Нет, просто заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания.

    Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно. С этим ведь никто вроде не спорит. Государство вроде какие-то, не всегда ясные для меня честно сказать, телодвижения в данном направлении делает.
    Крайний раз редактировалось iourca; 21.10.2009 в 16:05.

  13. #63
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания.
    Т.е. конец неизбежен и всякие барахтания следует прекратить? Похоже, тут вы с государством придерживаетесь одного мнения. Только у государства есть ещё задачка -- не допустить массовых волнений, ему сложнее.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  14. #64
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Т.е. конец неизбежен и всякие барахтания следует прекратить? Похоже, тут вы с государством придерживаетесь одного мнения. Только у государства есть ещё задачка -- не допустить массовых волнений, ему сложнее.


    Вы заимейте привычку читать полностью и комментировать отрывки в полном контексте, если вам не сложно.

  15. #65
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Если самолёты нужны как можно быстрее, значит, надо налаживать своё производство как можно быстрее.
    Кому надо? Аэрофлоту не надо. Аэрофлоту надо людей возить, а не сидя на земле ожидать возрождения отечественного авиапрома неизвестно сколько. Вот лично меня ему надо возить, в частности. А на чём? Ну нету Ил-96 в наличии!
    А ещё ему надо з/п своему персоналу выплачивать. Сидя на земле денег не заработаешь.
    Тем более, что у Правительства на это есть все карты в руках.
    Это какие? Где-то в спец. амбаре лежит готовый завод и толпа специалистов, которые смогут штамповать Ил-96 хотя бы по 10-15 в год?
    Но нет, оно хочет поскорее сделать крутую авиакомпанию
    А что в этом плохого? Или надо создать убыточную авиакомпанию без самолётов?
    на понтовых импортных самолётах, и зашибать на этом бабки, которые потом складывать неизвестно куда, но явно не в отечественный авиапром.
    Куда вкладывать государственные бабки тоже Аэрофлот решает? Интересно. В чём он ещё виноват?
    А российские заводы пусть барахтаются, как хотят.
    Аэрофлот должна беспокоить судьба заводов? Ах да, он же у нас "государственный". А Минсельхоз какой-нибудь тоже должен работать на благо отечественного авиапрома? Или это всё-таки разные юрисдикции?
    Только у государства есть ещё задачка -- не допустить массовых волнений, ему сложнее.
    Угу. Опять старые байки про революцию, после которой всё будет по справедливости? По-моему, мы это уже проходили лет 90 назад.

  16. #66
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это какие? Где-то в спец. амбаре лежит готовый завод и толпа специалистов, которые смогут штамповать Ил-96 хотя бы по 10-15 в год?
    А надо? Для России надо столько дальних широкофюзеляжников? Возможно 5 штук в год будет достаточно? Кстати в каком году Боинг обещает поставку, кто-нить знает?
    Другой вопрос что мелкосерийное производство может быть не окупаемо. Но зато сохранит мощности и даст кадры к подходу МС-21. А это позволит сделать прибыль в дальнейшем.

  17. #67
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кому надо? Аэрофлоту не надо.
    Надо хозяину аэрофлота, хорош уже тупить.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Аэрофлоту надо людей возить, а не сидя на земле ожидать возрождения отечественного авиапрома неизвестно сколько.
    Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вот лично меня ему надо возить, в частности.
    Да нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну нету Ил-96 в наличии!
    А куда они делись? Моджахеды посбивали?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это какие? Где-то в спец. амбаре лежит готовый завод и толпа специалистов, которые смогут штамповать Ил-96 хотя бы по 10-15 в год?
    Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь? Ты тоже считаешь что воду в бассейн есть смысл наливать только когда пловцы натренируются на уровень олимпийской сборной?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А что в этом плохого? Или надо создать убыточную авиакомпанию без самолётов?
    Вариант, что не надо вообще создавать АК, а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем? Ну да, это же за гранью реальности.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Куда вкладывать государственные бабки тоже Аэрофлот решает? Интересно. В чём он ещё виноват?
    Ты не с той ноги что ли встал сегодня? Вроде претензии высказываются к хозяевам Аэрофлота, которые позволяют ему и остальным ..., вместо ..., далее -- повторение уже сказанного, чего ты в упор не видишь.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу. Опять старые байки про революцию, после которой всё будет по справедливости? По-моему, мы это уже проходили лет 90 назад.
    Это вообще ты за уши непонятно что притянул. Или ты думаешь, что если правительство возьмёт и само обанкротит отечественный авиапром, ибо неэффективен и всё равно не может сделать что-то круче импортных передовых разработок, социальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Вы заимейте привычку читать полностью и комментировать отрывки в полном контексте, если вам не сложно.
    Заимей привычку читать, что написано. В том числе и читать то, что написано тобой. а тобой написано вот что: протекционизм и прочие барахтанья только откладывает конец, но не предотвращает его. Из этого следует, что конец неизбежен и это только вопрос времени. А дальнейшие твой контекст с описанием барахтаний выглядит в этом случае вообще нелогичным. Либо тебе придётся признать, что насчёт неизбежного "конца" ты погорячился. Напомню, что у тебя конец наступает из-за патологической неспособности авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров.

    Далее, если поступать с точки зрения грубой выгоды, то лучше на барахтанья срежства вообще не тратить и авиапром не вытаскивать, ибо боинги, эйрбасы и эмбраеры делают то же самое и и лучше -- проще покупать у них "всё готовенькое"™. Разумеется, менеджеры собственно авиакомпаний так и думают. И, судя по публикуемой информации, также внутри себя думает и правительство, но в отличие от менеджеров авиакомпаний на правительстве висит ещё и аваипром -- стратегическая отрасль с тыщами людей. Так что просто взять их и бросить (как какой-нибудь дальзавод) или выставить на продажу у него нет возможности при всём желании. Быдло вроде нас не поймёт.

    Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно
    Как поддерживать? Что поддерживать? Какие такие инвесторы будут вкладываться в неконкурентноспособную отрасль? На какие деньги ты будешь западные технологии покупать и продадут ли их тебе? Какие такие потенциально доходные проекты ты видишь, когда авиапром уже 20 лет(с) не может ничего конкурентноспособного на мировом рынке выдать? Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 16:19.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #68
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение


    Вы заимейте привычку читать полностью и комментировать отрывки в полном контексте, если вам не сложно.
    Он отвечает по существу.

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Заимей привычку читать, что написано. В том числе и читать то, что написано тобой. а тобой написано вот что: протекционизм и прочие барахтанья только откладывает конец, но не предотвращает его. Из этого следует, что конец неизбежен и это только вопрос времени. А дальнейшие твой контекст с описанием барахтаний выглядит в этом случае вообще нелогичным. Либо тебе придётся признать, что насчёт неизбежного "конца" ты погорячился. Напомню, что у тебя конец наступает из-за патологической неспособности авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров.

    Далее, если поступать с точки зрения грубой выгоды, то лучше на барахтанья срежства вообще не тратить и авиапром не вытаскивать, ибо боинги, эйрбасы и эмбраеры делают то же самое и и лучше -- проще покупать у них "всё готовенькое"™. Разумеется, менеджеры собственно авиакомпаний так и думают. И, судя по публикуемой информации, также внутри себя думает и правительство, но в отличие от менеджеров авиакомпаний на правительстве висит ещё и аваипром -- стратегическая отрасль с тыщами людей. Так что просто взять их и бросить (как какой-нибудь дальзавод) или выставить на продажу у него нет возможности при всём желании. Быдло вроде нас не поймёт.

    Как поддерживать? Что поддерживать? Какие такие инвесторы будут вкладываться в неконкурентноспособную отрасль? На какие деньги ты будешь западные технологии покупать и продадут ли их тебе? Какие такие потенциально доходные проекты ты видишь, когда авиапром уже 20 лет(с) не может ничего конкурентноспособного на мировом рынке выдать? Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.
    паццталом


    вы прикалываетесь или все-таки серьезно разговариваем?

    у меня написано: "заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания". Прочитайте, подумайте что это значит.

    Далее читаем, что можно было бы сделать: "Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно."

    Теперь вы поняли, что вторая цитата - это не описание барахтаний? Т.е. можно делать все что угодно, но не заставлять авиакомпании покупать ненужную им технику. ИМХО есть другие возможные, а главное более эффективные способы.

    про "патологическую неспособность авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров" вы сами придумываете, из моих постов этого никак не следует. Просто есть совковая промышленность, котороую нужно стимулировать к производству [U]нужного/U] продукта, а не пытаться заставлять эксплуататоров жить под дудку этих совковых предприятий.

    Менеджерам авиакомпаний очень правильно себе все думают. Им нужны самолеты, которые будут приносить прибыль (кушать меньше топлива и легко и дешево обслуживаться) и которые будут поставлены в достаточном количесве (чтобы парк был не разношерстный, а однородный, т.к. это тоже затраты дополнительные) и в срок, все. И им просто наплевать, где они сделаны.

    Капитал авиакомпаний к финансорованию/спасению авиапромышленности не имеет никакого отношения, для этого существуют другие источники.
    Крайний раз редактировалось iourca; 21.10.2009 в 17:29.

  20. #70
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    паццталом
    Ты не в России что ли живёшь? На твоём месте я бы не был "паццталом". Ибо по такой же логике: "Менеджерам авиакомпаний очень правильно себе все думают. Им нужны самолеты, которые будут приносить прибыль. И им просто наплевать, где они сделаны.", -- если российское население (или большая его часть) не может делать то, что приносит прибыль, (и при этом ещё на форумах и кухнях возмущается) то на него следует забить и воспользоваться услугами других людей, плевать из какой страны: из Китая там или Таджикистана. Это экономически очень правильная мысль, замечу (эффективный менеджер приватизации, электрификации и нанотехнологизации Чубайс, вон, даже явно предлагал не особо печалиться, если нескольо миллионов помрёт, не вписавшись в рынок), но от неё как-то веселья не прибавляется, если учесть, что обсуждаются государственные компании, хозяином каоторых является оновременно и хозяин авиапрома и хозяин российского населения. Поэтому подходить к такому хозяину с меркой чисто экономической эффективности некорректно. Будь это какой-нибудь СкайЭкспресс, я бы и слова им поперёк не сказал бы.

    "заставлять покупать то, что никому не нужно, - это не выход, это просто отсрочка конца, со всеми вытекающими расходами на эти барахтания". Прочитайте, подумайте что это значит.
    Это значит, что если заставить покупать отечественное, это отсрочит конец авиапрома. Если не заставить -- конец наступит скоро. В любом случае, конец наступает. Что не так? Или ты сам не понимаешь, что пишешь?

    Т.е. можно делать все что угодно, но не заставлять авиакомпании покупать ненужную им технику. ИМХО есть другие возможные, а главное более эффективные способы.
    Как ты собираешься поддерживать авиапром, если не продавливать покупку его продукции? Прямо деньги давать как автовазу, и ждать что он от этого что-то хорошее родит? Но это же не рыночный метод, дружище, это ж по совковому. В данном случае лучше было бы продавливать покупку своих самолётов, спонсируемое государством. По крайней мере производство самолётов не простаивало бы. А работающее производство проще развивать.

    Только не разводи тут "сопли" про "привлечение инвесторов". Инвесторы тоже хотят готового и прибыльного и не блещут желанием вытаскивать из тяжёлого положения целую отрасль другого государства с высоким уровнем коррупции и труднопредсказуемой политикой.

    Просто есть совковая промышленность, котороую нужно стимулировать к производству [U]нужного/U] продукта, а не пытаться заставлять эксплуататоров жить под дудку этих совковых предприятий.
    А теперь я пац... поц... под столом, во. Форменная сфероконина в вакууме. Если бы у нас была совковая промышленность, это ещё пол-беды. А у нас разваленная совковая промышленность, которая однако ещё что-то могла делать. Как ты такую полудохлую промышленность собираешься стимулировать, чтобы она бац, взяла бы и высосала из пальца некий "нужный продукт"? Нет, мне правда интересно. Я, так полагаю, ты в назидание промышленности купишь европейские и американские самолёты за миллиарды долларов, чтобы промышленность резко встрепенулась и бросилась самоподниматься? Да она просто ещё сильнее в кому впадёт и всё. Тем более, что в виду закупки тобой (в роли государственной АК) импортных самолётов, твоя потребность в самолётах падает на десяток-два лет вперёд, что ещё сильнее суживает возможности авиапрома сбыть свой товар, даже если он его произведёт. Выбиться на поделенный рынок с жёсткой конкуренцией самостоятельно -- это тебе не фунт изюма.

    Хотя, конечно, есть вариант, что вопреки тебе (потому что ты ставишь препятствия, а как имх будут преодолевать и кто -- тебе плевать, лишь бы это был сильнейший) и желанию менеджеров, некоторые заводы таки найдут свою нишу. Скажем, истребители, или крупные транспортники, или транспортные вертолёты -- что пользуется пока ещё спросом. Но это во-первых, их собственная заслуга и результат, а во-вторых это не означает подъём авиапрома как отрасли. Впрочем, может, это не так и надо? Хрен с ним, пусть устаревшие ветви отмирают (раз уж не "вписались в рынок"(с)Чубайс), а выжившие сами по себе, так и остаются. Главное, чтобы им только ещё сильнее не мешали и лапы не накладывали.

    Капитал авиакомпаний к финансорованию/спасению авиапромышленности не имеет никакого отношения, для этого существуют другие источники.
    Какие? Неужели государственная корпорация Ростехнологии, которая на государственный капитал учреждает авиакомпанию с крупнейшей в мире в 2009 году закупкой боингов? Очевидно, по факту, что ей тоже плевать, кто делает самолёты. Только казус в том, что как раз ей не должно быть плевать.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 18:39.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  21. #71
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Надо хозяину аэрофлота, хорош уже тупить.
    Хорош уже хамить.
    Ещё раз: при чём тут вообще Аэрофлот? Это вообще самостоятельная организация, занимающаяся авиаперевозками и зарабатывающая этим себе на жизнь и дальнейшее развитие. При чёт тут заводы и т.п.? Да, контрольный пакет у государства - что дальше? Какой смысл лишать прибыли одно предприятие ради другого?
    Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.
    Нет, он благополучно избавился от 134-х, 154-х (или почти избавился), а летает только на А, Б и нескольких Ил-96. Т.е. из 104 бортов на наш авиапром приходится где-то штук 6 примерно.
    Я внимательно слушаю ваши предложения по замене парка примерно в 100 самолётов в разумный промежуток времени.
    Да нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом
    Я - клиент. Потому и сдался. Ну мериться количеством полётов и классом обслуживания я не собираюсь .
    А куда они делись? Моджахеды посбивали?
    Все в работе, а новых-то и не видать.
    Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь?
    Так что за карты в руках у гос-ва? Хотелось бы услышать ответ.
    Вариант, что не надо вообще создавать АК
    С АФЛ-то что делать? Она уже вроде как есть. Или вы о Росавиа или как там её звать... Так почему не надо? Одно мешает другому? Как именно?
    а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем?
    Вы сейчас о каких деньгах говорите?
    социальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?
    Возрастёт . Только по ящику об этом никто не скажет, так что это будет мало кого волновать. Да и никто никого пока не банкротит. И вообще это отдельная большая тема.
    Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.
    А, вот вы про какие деньги. Ну так вопрос тогда. Есть АФЛ, который приносит прибыль. Часть этой прибыли и идёт на закупку новых самолётов. И эти деньги окупаются. Т.е. возвращаются обратно "хозяину", как вы говорите. Так что вам не нравится? Почему вы не хотите, чтобы гос-во вкладывало деньги в доходное предприятие? Или АФЛ взял вот прямо последние деньги из бюджета?)

  22. #72
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Какой смысл лишать прибыли одно предприятие ради другого?
    Ты серьёзно не понимаешь? Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого. Как ты думаешь, почему у регионов-доноров вроде, скажем, Свердловской области, деньги отбираются и оседают в Москве или раздаются всяким Чечням, Дагестанам и др. дотационным регионам?

    Впрочем, вопрос важно-не важно лежит уже не в экономической а в стратегической и ценностной плоскости. Кому важно, а кому и "плевать"(с).

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я внимательно слушаю ваши предложения по замене парка примерно в 100 самолётов в разумный промежуток времени.
    Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Речь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я - клиент. Потому и сдался.
    Ты ещё скажи, что ты клиент и всегда прав Если будет выгодно, АК забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром. И тебе только и останется либо соглашаться, либо не летать.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну мериться количеством полётов и классом обслуживания я не собираюсь .
    Вот оно как. Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься? Нет уж, померяйся.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Все в работе, а новых-то и не видать.
    Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так что за карты в руках у гос-ва? Хотелось бы услышать ответ.
    Власть и деньги. Так трудно догадатсья?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    С АФЛ-то что делать? Она уже вроде как есть.
    Умерить аппетиты в подсаживании на импорт, либо попросить увеличить отчисления на собственное. Тем более, что законодательных препятствий в данном случае нет. Можно также дать право на участие в разработке требований к самолётам (правда, такое, наверное, и так есть). Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п. Что ему мешает подобным образом "доить" Аэрофлот на нужды авиапрома?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Одно мешает другому? Как именно?
    Ты не забыл, кто доллары печатает? Понимаешь, что они у нас небесконечны?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вы сейчас о каких деньгах говорите?
    Тех, которые Росавиа платит боингу, вестимо.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только по ящику об этом никто не скажет, так что это будет мало кого волновать.
    Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок? Так что покажут, и будет волновать.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да и никто никого пока не банкротит.
    Да, только реорганизуют и оптимизируют

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Часть этой прибыли и идёт на закупку новых самолётов.
    Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 21.10.2009 в 19:12.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  23. #73
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого.
    Почему? Вы про тысячи сотрудников Аэрофлота не забыли случаем? Они чем-то хуже сотрудников какого-нибудь завода?
    Вы, по-моему, не совсем понимаете, что такое АФЛ. Это самостоятельное АО. Это не кусок государства. Если бы он был куском государства, то с какого перепугу ему вообще платить пошлины на самолёты? АФЛ - это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а не спасение авиапрома или чего-либо ещё.
    Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Рччь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?
    Ок. Пять А-330, о которых идёт речь в теме, должны придти в 2010 году. Назовите отечественную альтернативу.
    Если будет выгодно, она забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром.
    Аэрофлот - это коммерческая организация, а не государство. Пора бы уже это понять.
    Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься?
    Вам так интересен размер моего кошелька?
    Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.
    Едрёны пассатижи. Ещё раз. Если бы его не свернули - успели бы в 2010 году поставить 5 самолётов? Нет. Ну так и в чём глубочайший смысл удерживания пошлин? При чём речь не только об Аэрофлоте, а обо всех наших АК.
    Власть и деньги.
    Абстракционизм. Конкретнее можно?
    Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п.
    НАЛОГИ с АФЛ, равно как и с нефтянки гос-во может запихнуть куда душа пожелает. В чём проблема?
    Ты не забыл, кто доллары печатает?
    США печатает. На вопрос-то ответить можно?
    Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок?
    Узко смотрите. И очень уж наивно.
    Да, только реорганизуют и оптимизируют
    Не, надо оставить всё как есть, т.е. оставить кучу бесполезных КБ и НИИ и впаривать их "продукцию" под дулом пистолета. Да, это лучше, чем реорганизация и оптимизация, да. Вы в КБ давно были вообще?
    Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.
    Правильно. Потому что это выгодное вложение денег.

  24. #74
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это самостоятельное АО. Это не кусок государства.
    Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если бы он был куском государства, то с какого перепугу ему вообще платить пошлины на самолёты? АФЛ - это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а не спасение авиапрома или чего-либо ещё.
    Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Аэрофлот - это коммерческая организация, а не государство. Пора бы уже это понять.
    Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вам так интересен размер моего кошелька?
    Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если бы его не свернули - успели бы в 2010 году поставить 5 самолётов? Нет.
    А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Абстракционизм. Конкретнее можно?
    Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    НАЛОГИ с АФЛ, равно как и с нефтянки гос-во может запихнуть куда душа пожелает. В чём проблема?
    Платежи с нефтянки -- это не совсем налоги. Это именно что целенаправленный отбор "избыточной" прибыли (т.е. процента с того, что идёт сверх 27$ за баррель) и перекладывание на нужды годсураства. В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома? ХЗ, не хотят, наверное.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    США печатает. На вопрос-то ответить можно?
    Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Узко смотрите. И очень уж наивно.
    Толосто троллишь. Очень толсто Чего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Не, надо оставить всё как есть, т.е. оставить кучу бесполезных КБ и НИИ и впаривать их "продукцию" под дулом пистолета. Да, это лучше, чем реорганизация и оптимизация, да.
    Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Правильно. Потому что это выгодное вложение денег.
    Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет? Узко смотришь и уж очень наивно.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  25. #75
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу, я так и думал, что вы внятно ответить не можете. Смейтесь дальше
    Я думал ты за столько лет на форуме стал немножко ближе к авиации, немножко умнее в прикладном плане, чтобы понимать что у всех приморских стран каждый год случаются всякие катаклизмы. То цунами, то землятресения, то пожары то техногенка... А Бе-200 позволяет оперативно среагировать во многих случаях, и банально спасти жизни, иногда сотни жизней, т.к. во многих случаях оказывается в районе катастрофы быстрее всех других самолетов, аэродромы могут быть повреждены или банально отсутствовать. Я удивлен что евросоюз до сих
    пор не купил себе несколько дежурных эскадрилий оперативного реагирования. Наш МЧС купил, а у них бумажки на шумность важнее жизней людей.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •