Надо хозяину аэрофлота, хорош уже тупить.
Т.е. Аэрофлот щас сидит на земле, и полетит только когда закупится Эйрбасами? Вот так новости.
Да нафиг ты ему сдался? Ты, небось, и летаешь-то пару раз в год эконом-классом
А куда они делись? Моджахеды посбивали?
Тебе тоже всё готовенькое вынь да положь? Ты тоже считаешь что воду в бассейн есть смысл наливать только когда пловцы натренируются на уровень олимпийской сборной?
Вариант, что не надо вообще создавать АК, а деньги (и дружеские руководящие пинки) использовать на раскрутку подопечных заводов, не рассматриваем? Ну да, это же за гранью реальности.
Ты не с той ноги что ли встал сегодня? Вроде претензии высказываются к хозяевам Аэрофлота, которые позволяют ему и остальным ..., вместо ..., далее -- повторение уже сказанного, чего ты в упор не видишь.
Это вообще ты за уши непонятно что притянул. Или ты думаешь, что если правительство возьмёт и само обанкротит отечественный авиапром, ибо неэффективен и всё равно не может сделать что-то круче импортных передовых разработок, социальная напряжённость в стране не возрастёт что ли?
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
Заимей привычку читать, что написано. В том числе и читать то, что написано тобой. а тобой написано вот что: протекционизм и прочие барахтанья только откладывает конец, но не предотвращает его. Из этого следует, что конец неизбежен и это только вопрос времени. А дальнейшие твой контекст с описанием барахтаний выглядит в этом случае вообще нелогичным. Либо тебе придётся признать, что насчёт неизбежного "конца" ты погорячился. Напомню, что у тебя конец наступает из-за патологической неспособности авиапрома выдать конкурентноспособную продукцию на уровне мировых лидеров.
Далее, если поступать с точки зрения грубой выгоды, то лучше на барахтанья срежства вообще не тратить и авиапром не вытаскивать, ибо боинги, эйрбасы и эмбраеры делают то же самое и и лучше -- проще покупать у них "всё готовенькое"™. Разумеется, менеджеры собственно авиакомпаний так и думают. И, судя по публикуемой информации, также внутри себя думает и правительство, но в отличие от менеджеров авиакомпаний на правительстве висит ещё и аваипром -- стратегическая отрасль с тыщами людей. Так что просто взять их и бросить (как какой-нибудь дальзавод) или выставить на продажу у него нет возможности при всём желании. Быдло вроде нас не поймёт.
Как поддерживать? Что поддерживать? Какие такие инвесторы будут вкладываться в неконкурентноспособную отрасль? На какие деньги ты будешь западные технологии покупать и продадут ли их тебе? Какие такие потенциально доходные проекты ты видишь, когда авиапром уже 20 лет(с) не может ничего конкурентноспособного на мировом рынке выдать? Главное, откуда деньги на это всё взять, когда они в миллиардных количествах идут на закупку импортных самолётов. Причём это именно те деньги, которыми распоряжается хозяин авиапрома.Поддерживать нужно, инвесторов искать нужно, технологии на западе скупать нужно, кооперировать если сами что-то пока/уже не можем - тоже нужно, финансировать потенциально доходные проекты - тоже нужно