Ты серьёзно не понимаешь? Смысл такой, что существование и функционирование другого предприятия важнее, чем прибыль первого. Как ты думаешь, почему у регионов-доноров вроде, скажем, Свердловской области, деньги отбираются и оседают в Москве или раздаются всяким Чечням, Дагестанам и др. дотационным регионам?
Впрочем, вопрос важно-не важно лежит уже не в экономической а в стратегической и ценностной плоскости. Кому важно, а кому и "плевать"(с).
Э... А зачем непременно заменять все 100 самолётов аэрофлота? Речь как бы идёт о выборе при покупке новых. Нет?
Ты ещё скажи, что ты клиент и всегда правЕсли будет выгодно, АК забьёт на таких клиентов как ты, точно также как государство щас периодически забивает на авиапром. И тебе только и останется либо соглашаться, либо не летать.
Вот оно как. Т.е. меряться качеством и выгодностью самолётов можно, а меряться своей доходностью как клиента (т.е. сугубо источника денег для менеджеров АК) -- это ты не собираешься? Нет уж, померяйся.
Да, я даже ссылочку привёл выше, почему так. Волевое решение, принятое специально (об этом прямо сказано), дабы облегчить путь российским АК к импортным самолётам. Браво, чё.
Власть и деньги. Так трудно догадатсья?
Умерить аппетиты в подсаживании на импорт, либо попросить увеличить отчисления на собственное. Тем более, что законодательных препятствий в данном случае нет. Можно также дать право на участие в разработке требований к самолётам (правда, такое, наверное, и так есть). Почему-то государству ничего н мешает отбирать часть прибыли нефтегазовых компаний в стабфонд и т.п. Что ему мешает подобным образом "доить" Аэрофлот на нужды авиапрома?
Ты не забыл, кто доллары печатает? Понимаешь, что они у нас небесконечны?
Тех, которые Росавиа платит боингу, вестимо.
Что там было во Владивостоке, когда поползли слухи о запрете праворульных иномарок? Так что покажут, и будет волновать.
Да, только реорганизуют и оптимизируют
Импортных. Причём тенденция как бы усиливается.