???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Cерьёзно? Т.е. контрольный пакет в руках государства никакого значения не имеет?
    В общем-то нет.
    И я так и не понял: почему сотрудники Аэрофлота, честно зарабатывающие свой хлеб должны делиться с рабочими завода, которые себя обеспечить не в состоянии?
    Точно также как Роснефть является как бы коммерческой организацией, но пошлины за экспорт нефти платит.
    Потому что нефть фактически государственная.
    Нет. Это частично государство, а частично -- коммерческая организация.
    Ок. И что делать с той частью, которая коммерческая? Показать фигу?
    Ну Вы вот выражаете обеспокоенность кошельком Аэрофлота. Почему мне нельзя интересоваться размером Вашего?
    Ну если вы без этого заснуть не сможете, то скажу, что в Тайланд бизнесс-классом я летал. Дальше думайте сами.
    А если его не только не свернули, но и помогали бы в производстве 5 самолётов?
    Как помогали бы? Есть производственная мощность, которая на текущий момент что-то в районе 1,5 штук в год.
    Деньги и власть. Куда конкретнее? Не знаешь что с ними делать? Тогда не о чем и говорить.
    Нет, я лично не знаю, как можно из чемодана денег сляпать 5 Ил-96. Расскажите, очень интересно.
    В чём проблема сделать то же но в более локальных масштабах аэрофлота и авиапрома?
    В том, что у Аэрофлота нет сверхприбыли. См. бухгалтерскую отчётность. И в том, что Аэрофлот не выкачивает полезные ископаемые, расположенные на территории РФ.
    Т.е. ты не понял намёк, что если Ростехнологии потрятят 2.5 милииарда на боинги, и ещё ХЗ сколько на новый бизьнес в виде Росавиа то они их уже не смогут потратить на, скажем, закупку оборудования, сырья, подъём зарплат, привлечение специалистов для подведомственного авиавпрома?
    Опять каша-малаша. При чём тут Аэрофлот?)))
    Оффтопик:
    Толосто троллишь. Очень толсто Чего там широко смотреть? Народ на улицы вышел? Вышел. Протест против инициативы ЕдРа высказал? Высказал. И где теперь эта инициатива?
    Даже обсуждать лениво. Если вы всерьёз думаете, что это нельзя было предотвратить при наличии желание, то это очень наивно с вашей стороны.

    Да. И ещё разрешить им не вести финансовую отчётность и открыть неограниченные счета в банках. Ты серьёзно считаешь, что есть только два мнения: одно твоё, а другое глупое?
    Вы вообще о чём??? При чём тут счета в банках и фин. отчётность?
    И да, я так понял, что в КБ вы давно не были. если вообще когда-нибудь были.
    Т.е. кроме денежной выгоды в мире никаких других задач нет?
    Есть.

    В общем, лично я пока вижу такой путь: создать гос-ю лизинговую компанию, чтобы та обеспечила заказами предприятия. А вот что дальше с этим добром делать... Но, по крайней мере, это будут проблемы не авиаперевозчика и его пассажиров.

    Цитата Сообщение от ir spider
    Я думал ты за столько лет на форуме стал немножко ближе к авиации, немножко умнее в прикладном плане, чтобы понимать что у всех приморских стран каждый год случаются всякие катаклизмы. То цунами, то землятресения, то пожары то техногенка...
    Сорока на хвосте принесла, что Бе-200 экономически невыгоден, т.к. бОльшую часть времени (больше полугода) стоит на земле в ожидании какого-нибудь пожара. Правда, опять же, какая-то фирма могла бы обзавестись флотом Бе-200 и сдавать их в аренду. Но, видимо, это тоже не очень выгодно.

  2. #2

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение

    Т.е. вы настаиваете, что все эти подвижки вызваны протекционизмом прежде всего?

    Интересная позиция. Но вот на мой взгляд пошлины могли бы дать результат если бы был готовый к производству и нужный продукт. Пока его нет - это просто нагрузка на авиакомпании, которую они закономерно переложили на пассажиров покупая, как вы сами сказали, импортный хлам.
    Перед протекционизмом должен следовать здравый смысл, который стал проявляться ещё в период первого президенства ввп.
    Пассажир, сидящий на трубе, и сам не создающий полезного обществу продукт, по определению всегда платит больше.
    p.s. Пока шли форумские "баталии" о неспособности Росси что-то создать, появился реальный Сурж, Ан-148 и уже имеющая предзаказ 334-я.
    Пройдет совсем немного времени, я убеждён, и эти крафты займут вполне достойное место в нашем (и не только) небе.

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    В общем-то нет.
    И я так и не понял: почему сотрудники Аэрофлота, честно зарабатывающие свой хлеб должны делиться с рабочими завода, которые себя обеспечить не в состоянии?
    Так вопрос уже давно не стоит, Sidor, в виду очевидного кадрового голода.
    И если ты заметил, здесь в основном постят люди, которые без куска хлеба не останутся даже при самом негативном развитии событий в авиапроме (благодаря месту проживания, разумеется).
    Просто мы дальше видим и больше знаем, и переживаем за свою отрасль.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Пока шли форумские "баталии" о неспособности Росси что-то создать, появился реальный Сурж, Ан-148 и уже имеющая предзаказ 334-я.
    Это всё хорошо. Наконец-то самолёты стали создавать в кооперации с Западом. Правда, начинать надо было лет 50-60 назад, ну да ладно.
    Но речь-то в данном случае идёт об А-330 и его одноклассниках (я всё пытаюсь вернуть беседу в русло изначальной темы), а тут у нас глухо, к сожалению.
    Так вопрос уже давно не стоит, Sidor, в виду очевидного кадрового голода.
    Может я что-то не так понял, но по-моему ЦВК ставит вопрос именно так.
    И если ты заметил, здесь в основном постят люди, которые без куска хлеба не останутся даже при самом негативном развитии событий в авиапроме (благодаря месту проживания, разумеется).
    Просто мы дальше видим и больше знаем, и переживаем за свою отрасль.
    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .

  4. #4

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение

    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .
    В части эксплуатации готового продукта?

  5. #5

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Забавно, но я как раз один из таких людей и это и моя отрасль тоже .
    А я бросил эту отрасль.
    Надеюсь, когда нибудь зарплаты в отрасли будут нормальными, и, надеюсь, мой диплом ещё позволит вернуться обратно.
    А про подвижки к лучшему я слышал ещё когда в институт поступал. Вроде бы сам Асланович и рассказывал.

    звиняйте за оффтоп..

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    62

    Ответ: Погосян пролоббирует беспошлинный ввоз А-330

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А я бросил эту отрасль.
    Надеюсь, когда нибудь зарплаты в отрасли будут нормальными, и, надеюсь, мой диплом ещё позволит вернуться обратно.
    А про подвижки к лучшему я слышал ещё когда в институт поступал. Вроде бы сам Асланович и рассказывал.

    звиняйте за оффтоп..
    Можно поинтеросоваться, по вашему нормальные - это сколько? И сколько з/п в реальности сейчас? Интересно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •