Может я ошибаюсь, но "боевой дух" в цифровом исчислении, не изменяется в течении боя. не зависит от обстрела и влияния командира.Я так понимаю, что он базовая изначальная величина, а от него расчет воздействия.
Может я ошибаюсь, но "боевой дух" в цифровом исчислении, не изменяется в течении боя. не зависит от обстрела и влияния командира.Я так понимаю, что он базовая изначальная величина, а от него расчет воздействия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Непонятка по описанию в руководстве:
Сказано
"Если атакующее подразделение в свою очередь атаковало подразделение
противника, у личного состава снизится моральный уровень"
Как правильно понимать?
Если атакующее подразделение в свою очередь АТАКОВАНО подразделением
противника, у личного состава снизится моральный уровень
или
Если АТАКОВАННОЕ подразделение в свою очередь атаковало подразделение
противника, у личного состава снизится моральный уровень
Судя по всему речь идет о войсках игрока, его ход первый в оперативной фазе, т.е. правильным для понимания ситуации будет синий вариант текста.
PS
Имхо. Интересный момент-коллизия для будущего мультиплеера.
Танки - это замечательно, но без пехоты для поддержи и обнаружения вражеской пехоты, танки _существенно_ теряют в боеспособности. Как и должно быть.Просто по моему ощущению в игре танки пока в ней убер рулез по отношению ко всем остальным родам войск.
Пехоту танки замечают весьма плохо (как и должно быть), тоесть едет по полю где залегло 10-15 немецев, а видит только 2-3.
ПО сравнению с ИВ - день и ночь (там танки действительно убероружие а пехота ни на что ,практически, не способна)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Установил патч. Впечатления разные. С одной стороны есть ряд улучшений и дополнений. Но многое осталось прежним :
1. Нет изменений в штате мотострелкового батальона танковой бригады.
2. В немецких брон. отделениях водители и стрелки БТР вооружены винтовками! в то время, как полевые солдаты имеют автоматы. Пример: брон. инж. отд имеет по штату 4 винтовки 3 автомата и пулемет. Но у солдат всего две винтовки, но зато целых три автомата. Оставшиеся две винтовки у экипажа БТР. Но ведь автоматами вооружали в первую очередь ком. взводов и ЭКИПАЖИ танков и БТР.
Да и вообще, по штатам в каждом немецком отделении мог быть только один автомат. Пистолеты не в счет т.к. оружие дополнительное и они были у каждого второго.
3. По прежнему нет многих отрядов в редакторе "быстрого боя"
P.S. Как то не обращал внимание, но на днях глянул из любопытства: ни в немецких, ни в советских штатах не встречаются 50 мм. минометы в этот период времени. Во всяком случае в немецкой танковой див. и советской танковой бриг. их нет. Если я ошибся, то поправьте, но аргументированно.
Marty
Не знаю, как остальных, но меня вы уже утомили со своими штатами. Может хватит долдонить об одном и том же после выхода каждого патча?
Тем более, что ваши источники, как не раз оказывалось, критики не очень выдерживают.
Для начал я не "долдоню", а высказываю свои мысли по игре. Если данный проект претендует на реалистичность, то внимание должно уделяться каждой мелочи, а тем более составу войск противоборствующих сторон. Да, я сравниваю те же штаты с CMBB, так как они все по большей части подтверждаются данными из документов, которые были найдены в сети и на которые здесь приводились ссылки.
P.S. Если я вас утомил, то просто не читайте мои посты. Вот и все дела![]()
ИМХО - бред считать кол-во винтовок и автоматов в отделении и пытаться привести их в соответствии со штатами. В реале воевали тем, что было, и даже трофейным оружием. Есть фотографии, где и половина отделения с ПП.
PS правда у экипажей БТР действительно должны быть ПП![]()
Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.10.2009 в 18:44.
Воевали, может быть, и чем угодно, но вы не забывайте, что каждый солдат расписывался за полученное оружие и должен был его сохранять в любой ситуации. За утерю оружия был военный трибунал или штрафбат. Поэтому часто можно было видеть несколько типов оружия на одном солдате. В том числе, как вы выразились, и трофейное. Но свое, номерное, оружие всегда было при солдате. А это оружие выдавалось согласно штатам того или иного времени. Конечно, за этим не всегда строго следили, но в данном случае игра моделирует правило, а не редкие исключения.
P.S. Мне самому надоело каждый раз замечать косяки с численностью и вооружением тех или иных подразделений в игре. Я, конечно, понимаю, что у большинства из нас нет возможности копаться в архивах в поисках нужного материала, да и в интернете найти что либо по этой теме сложно. Поэтому еще раз советую разработчикам не заморачиваться, а брать данные из CMBB, тем более, что они во многом подтверждаются.
Крайний раз редактировалось Marty; 21.10.2009 в 19:20.
События в игре происходят после длительных и тяжелых боев, поэтому не могло быть там все по штатам. По мемуарам некоторых людей, которые воевали, они предпочитали сдавать номерное оружие в ремонт или на склад, а при себе иметь расписку о сдачи оружия. А воевали тем оружием, которое находили в бою. Как раз из за описанных Вами причин (отсутствие ответственности, кроме того, большой выбор моделей).
PS Я предлагаю не заморачиваться, а править явные косяки, подтвержденные документально. Надо понимать, что разработчиков всего 2,5 человека. Наверно будет лучше, если они будут над более важными вещами работать?
Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.10.2009 в 19:28.
Про расписку вы правильно сказали, но так было далеко не всегда. Для того, что бы нормально воевать трофейным оружием, к нему нужно достаточное кол-во боеприпасов и СВОЕВРЕМЕННОЕ их пополнение. А это было практически невозможно. Другое дело разовое применение, скажем, трофейного пистолета или автомата. Но для этого, я уверен, личное оружие не сдавали.
Можно было и НЕтрофейным оружием так воевать![]()
Остатки подразделений "сводились" вместе
Иногда да, а иной раз такой возможности не было или сводить было нечего. В любом случае нарушалась и численность и структура подразделения. Кстати, в CMBB была возможность в редакторе выставить процент потерь для подразделений. Это позволяло создавать исторически точные сценарии.
Игре всего 6 недель от роду. За это время было выпущено 4 патча. Общий список изменений и улучшений практически 100 пунктов. Многие исправления весьма значительны и серьезны, например улучшенный интерфейс, новая техника. Но, несмотря на это, у вас хватает смелости\наглости\бесстыдства\нахальства (нужное подчеркнуть) сожалеть о том, что до сих пор (ну и копуши эти разработчики
) не исправлены такие «критические» баги, как-то, наличие винтовок у водителей БТР!? Нет слов просто…
Не ругайтесь, мы не волшебники, как патч ушел на тест, внести изменения уже не можем. Штаты мотострелкового взвода в составе отбр поправлены, посмотрите внимательно, пожалуйста.
С винтовками у немецких солдат, вероятно баг, завтра посмотрю.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
Хорошему нет предела
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
По поводу штатов:
Взвод гв. лейтенанта Широнина состоял из 3-х отделений (24 бойца) усиленных 1-й 45 мм пушкой - он был выдвинут на важнейшее направление и причин считать что у него "забрали" 4 отделение, которое положено по штату, нет. Как быть?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот такой момент был замечен:
Командное отделение взвода изначально сидит в окопах. Мимо катит БТР. Бойцы закидали его гранатами. НО из окопов вылезли(на скрине).
Неприятный момент в более сложной обстановке их бы пристрелили.
Нечто подобное(скрин не сделал) было и со стрелковым отделением - после боя в лесу из окопа выскочил пулеметчик и залег возле разбитого БТР. Я пытался загнать вновь его в окопы командой занять оборону, но пулеметчик упорно занимал позиции у подбитого БТР.
Может бойцы воспринимают бронетехнику как "капитальные" укрытия предпочитая их окопам?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
я так понимаю, что разработчикам ,если будут лошадки,будет и по плечу и стратегия на тему ПМВ
Ну вы так сразу кардинальные предложения выдвигаетеЕще ВМВ не охвачена совсем, а уже ПМВ.
Еще же Харьков освободить летом 43-го нужно, про май 1942-го вспомнить, Халхин-Гол/Хасан и Финскую войну 39-40 годов не обойти вниманием. Курскую битву на "второстепенных направлениях" сделать и т.д. А потом уже и за ПМВ и Корею можно приниматься![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот из всего хотелось бы очень увидеть сражения Финской войн. Курск как то уже замылен. ПМВ - первая мировая?? то это вообще не паханное поле. Нет на эту тему ни одной нормальной, достойной стратегии.
При движении минометчики потеряли миномет. Выдало сообщение потеря тяж оружия. Не обстрела ни противника не было.
за дерево зацепились наверное.![]()
Да, чего так пессимистично.
ак "Раус" (АГ "Кемпф") против 24 гв. ск. (7 гв. А) в начале июля, не замылено совсем и идеально ложится под наш оперативный режим
Есть пошаговая, сейчас не вспомню как называется, с лошадками и самолетами, более-менее интересная
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Бывает - небоевая потеря![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.