Вы опять, нее! Ой, Мы опять друга друга понять не можем.
Если не заставлять - ничего по-большому счету не измениться (в лучшую сторону).
Когда будет продукт хороший (сейчас это суржик, 148) - будут покупать. Их вродеуже покупают и будут покупать, если проблем никаких не вскроется. Для продаж этих машин не надо заставлять их покупать. Простыми словами - конец не наступит, если пойдем цивилизованным (не совковым),
т.е. авиапром должен отталкиваться от того, что нужен конкурентносопособный товар прежде всего (суржик), а потом уже лобби, инвестиции и прочее, а не наоборот: пускай покупают что есть и не вякуют.
Если бы государство заставляло всех брать наши морально старые машины и мы бы летали только на нашем г..., заводы то может и дышали бы какое-то время. Но дальше - полный мрак. Сначала мы бы авиакомпании потеряли и конкуренцию на рынке авиаперевозок. Потом огрызки этих компаний бы уступили место люфтганазм и прочим. не говоря уже про то, что таких проектов как суржик мы бы не увидели.
А продукцию автоваза государство продавливает последние лет 17 Именно продавливает устанавливая заградительные пошлины. По вашему это привело к результату? Мы начали делать хорошую продукцию? Просто вбухано куча денег, выброшено в трубу, потом все удивляются почему у нас инфляция такая... Почему вы отказываетесь понять очевидное? Все кончится тем, что автоваз будет окончательно продан иностранному автоконцерну, только уж скорее нам в этой сделке еще и доплачивать придется. Сравните с той же шкодой, например, котороая на 1990 год ничем автоваз не оперижала. разницу чувствуете?