???
Математика на уровне МГУ

Страница 138 из 264 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,426 по 3,450 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3426

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Я думаю это просто краска отлетает от попаданий и разрывов...
    Ну две дальные дыры еще немного похожи на попадания - края чуть-чуть загнуты, две ближайшие однозначно нет - плоско-дыряво как от ржавчины.
    Впрочем скорее такое впечатление от 0 толщины обшивки, совсем не чувствуется толщина металла.
    Край же рваный, после взрыва, должен блестеть сколом чистого металла, а не истончаться как от ржавчины и цвет иметь ржавого железа. И внутренняя конструкция, все детали, толщины не имеют, а ведь у нервюр, стрингеров должна быть отбортовка или как там правильно называется.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.10.2009 в 21:50.

  2. #3427

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    эх... ещё год ждать этого чуда... апгрейдиться пока смысла нету... устареет в следующему году... мдааа.....

    ну ничего, будем ждать...

  3. #3428
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А мне следы попаданий пуль не понравились - тупо нарисованные и одинаковые "звездочки".
    Хотелось бы настоящие прозрачные отверстия с опаленными краями в перкали и тонкостенных деревянных/металлических конструкциях, тем более что модель крафтов позволяет.
    Ну а уж ежели это сложно технически - хотя бы разные текстурки "звездочек".

  4. #3429
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    очень не понравились скрины с внешних видов. Самолеты - какие-то пластмассовые, наземки опять с перегибом в желтизну

  5. #3430
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Да простят меня товарищи, но трава выглядит как то по мультяшному ярко
    хотя может это просто разница в настройках мониторов?
    Бозер, ты читай хоть чуть, ну в сам де

    И ОМ написал, и я перевел и специально запостил:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=3714
    Цитата Сообщение от Harh
    Люди, цвета не хайте слишком: ОМ прямо и написал там, что он сам фотограф и эти цвета - далеко не финальная версия и их еще будут править. С первого раза все настроить нельзя по-определению. Просто это можно не показывать широкой публике, дабы не хаяла, но тогда придется ждать еще месяц-другой Имейте должное понимание
    Кстати, это действительно зависит от монитора: это сейчас головняк появился - новые мониторы с широким цветовым охватом на изображениях, настроенных под обычные, дают слишком "кислотные" цвета. Хотя здесь цвета действительно ярковаты в любом случае.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #3431
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Вот это реально поразило (не путать с БОБом)
    кстати обратите внимание на лес на третьем скрине. Все помнят как выглядит лес в Иле при виде сбоку?
    Мдя... я в шоке)
    Birds of Prey для приставок выглядим на голову лучше и эффектнее чем это.. причем намного! короче PS 4 и X B BOX 720 вот что надо будет брать. похоже старина PC как игровая платформа умерла((..

    ---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------

    Birds of Prey единственное чего немного не хватает это детализации кокпита как в SoW, а так смотрится сильнее, чем SoW.
    надеюсь еще все изменится..((
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  7. #3432
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цветовую гамму нужно исправлять, а то телепузики возвращяются, натурально. Я даже вам тест подскажу Делаете скриншот, втсавляете в него телепузика - если смотрится органично, то с гаммой что то не то

  8. #3433
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    35
    Сообщений
    215

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Ба, да это же Serious Sam!

  9. #3434

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    С цветом понятно.
    Я думаю полезно было б косяки какие кто на скринах видит, которые в глаза бросаются, обозначить.
    Мое субъективное впечатление
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0126.jpg
    1. Лес под самолетом кажется плоским, что ли. Под самолетом должна быть видна только шапка листвы, а видны стволы почему то.Смотрел ганкамы, так там стволы с трудом видно, а тут ощущение реальности немножко смазывается. Может цвет основания ствола тоже поправить, чтоб в глаза не бросалось.
    2.Угловатость утеса , что у основания, что в верхней точке. Покатыми края, хотябы слегка, лучше смотрелись бы.
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0111.jpg
    3.
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0117.jpg
    Все казалось бы четко. Спит на фоне воды. Но контраст между водой и четкостью прорисовки спита, по моему слишком велик. Вот, как то так интересней смотрится:
    http://i273.photobucket.com/albums/j...Torp_away2.jpg

  10. #3435
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    "..но все-таки простите меня , батюшка, насекомого еле видимого, если я осмелюсь опровергнуть по -стариковски некоторые Ваши идеи касательно естества природы"
    (с) Чехов А.П.

    Братья, умеющие работать с фотошопом, сделайте что-ли кабину кокпита с тенями на фоне реального ландшафта, уж на результат посмотреть больно охота.
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  11. #3436
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    нард вы странные люди , проблемы они в скринах ищут

    ОМ только двиг сделал и запустил там самолет
    они сейчас шлейфуют движок что бы тени правильными были что бы работало без глюков , всякие там штуки в движок вносят что бы потом все красиво смотрелось

    и как ОМ сказал все детали как лес, трава, и многое другое это все ещё на этапе доработки , нужно это для того что бы увидеть результат что бы потом красивые модельки вставлять деревьев травы и всякой лабуды

    --мое мнение: БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ игра будет

  12. #3437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Порадовали
    BF-110 обкатать бы поскорее
    К графике, по традиции, не придираюсь, вам виднее

  13. #3438
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Такая странная оборванная тень, или мачта в воздухе висит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безимени-2.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	100039  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #3439

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Такая странная оборванная тень, или мачта в воздухе висит.
    Мачта на месте, просто пока немного некорректно рисуется основание тени на некоторых ракурсах - WIP однако.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  15. #3440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Глянуть бы на тени и свет в кокпите в движении. Даже так в статике 5+
    Да и деревья тоже ничего. Главное чтоб дороги такие как в иле не сделали с углами.
    А трава смотриться очень зеленой, потому что и трава и текстура под ней одного цвета. Но если честно признаться не понял, один это объект или 2.
    Крайний раз редактировалось Sokolik_old; 24.10.2009 в 01:51.

  16. #3441
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По-моему все очень хорошо. Кабина, как на фото. Скалы еще лучше чем на фото.
    Ландшафт, наземка, деревья, трава, вода, облака, тени, солнце уже лучше иловских.
    Что до кислотности цветов и мультяшности колес, то, как я понимаю, даже если МГ в этом плане ничего не сделают (а они сделают), то недовольные смогут вставить свои текстуры и наслаждаться жизнью. То же, полагаю, касается воды и пулевых пробоин.
    Линию прибоя явно еще не вставили, т/к прибой обещали трехмерным. Остальное, с учетом того, что есть еще год на доработку напильником выглядит вполне прилично. МГ - молодцы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x1.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	329.4 Кб 
ID:	100046  
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #3442
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Мдя... я в шоке)
    Birds of Prey для приставок выглядим на голову лучше и эффектнее чем это.. причем намного! короче PS 4 и X B BOX 720 вот что надо будет брать. похоже старина PC как игровая платформа умерла((..Birds of Prey единственное чего немного не хватает это детализации кокпита как в SoW, а так смотрится сильнее, чем SoW.
    надеюсь еще все изменится..((
    Нуу не стоит так отчаиваться..
    Во-первых, BoP портирует на PC команда 777 Studios, причем "Coming soon"
    http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ming_Soon.html
    А во-вторых за год SoW отшлифуют, и сделают как надо, я уверен

    На данный момент согласен, что terrain в BoP выглядит суровее и реалистичнее... хотя сужу исключительно по скриншотам
    Крайний раз редактировалось RBflight; 24.10.2009 в 02:09.

  18. #3443
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Нуу не стоит так отчаиваться..
    Паникеров - расстрелять! (с)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #3444

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Интересные сообщения в правом нижнем углу на первом скрине Димаса.

    похоже очередь прошла по движку - выбило компрессор с магнето и еще какую-то хрень.

  20. #3445
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Смотрю на 110 над водой.. и тащусь...!! Всю жизнь мечтал, чтоб такие отсветы у самолетов на солнце были!!
    Красота.. летишь........ а в стороне вдруг чье-то стекло как заблестит)))

  21. #3446
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А дымы!? Попомните мои слова, господа, эту страну погубит коррупция эти дымы над полем боя еще попортят здоровье штурмовикам. А с другой стороны... ведь и на штурмовку можно будет заходить прикрываясь дымами... Короче, тактическая подготовка рулит.
    А еще обратил внимание, что море меняет цвет в зависимости от освещения.
    А еще... на скринах ... хе-хе... два разных типа грузовиков. Один из них раньше выглядел вот так. Почувствуйте разницу. (с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bedford_OYD_Early_Tent1.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	314.0 Кб 
ID:	100051  
    Крайний раз редактировалось Khvost; 24.10.2009 в 02:51.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #3447

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кислотные цвета -вот настроят вам, и будет мрачно как в BOP

  23. #3448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Отличные пикчи, больше всего скрин со 110-кой понравился!

  24. #3449

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, да, деревья выглядят так будто к ним перспективу не прикрутили. Кстати, похожее было с деревьями в ROF, пропало после какого-то патча
    Немного расстроило что дорога текстурой, которую размазало слегка.. Или это у вас там DoF включен?

  25. #3450
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0126.jpg
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0117.jpg

    антенна висит в воздухе =) - хотя, я так понимаю, скрины из серии "дуракам незаконченную работу непоказывают" =)

    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0130.jpg "пуп земли" - Ed - прям так облака от иловских НИЧЕМ не отличаются??? однако у тебя красиво ил нарисован...
    понраваился скрин с размытием заднего фона за стодесяткой. интересно бы глянуть на это в движении, очень интересно!
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 24.10.2009 в 09:23.

Страница 138 из 264 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •