Сорри, это не стандарт.
Длл-ка, изначально делалась для Локон, но Ил-2 тоже с ней работает.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
Сорри, это не стандарт.
Длл-ка, изначально делалась для Локон, но Ил-2 тоже с ней работает.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Просто я кроме Ила много на что еще смотрел и представляю принципиальные возможности.
[EDIT] Убрал нафиг всю лирику, т.к., как там в Третьем Шреке было: "Все-все... пересолил"
Это мод, но не игры, а DX-интерфейса для игры. Мод довольно универсален - работает далеко не только на Локоне и Иле. Со взломом игры никак не связан, просто пара дополнительных библиотек в папку с игрой, модифицирующий настройки по-умолчанию для ДХ рендера. Как-то давно ставил посмотреть, но работает только на ДХ, поэтому остаешься без всех плюшек ОГЛ.
2 SAS_47 и =M=PiLoT: Спасибо за поддержку![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 25.10.2009 в 00:53.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)
Все же, думаю, что у программистов "Крайзиса" задача по масштабности несколько меньше, чем в авиасиме.
Насчет REE я как-то интересовался в МГ. Если верить тем объяснениям по поводу REE, что они мне дали, то технология создания облачности, применяемая в МГ более перспективна. А ландшафт это уже другая песня.
И, кстати, вода в ШВ уж точно лучше, чем в REE.
Крайний раз редактировалось Khvost; 25.10.2009 в 08:38.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
По поводу ладншафта. Думаю, здесь свое решающее слово должны сказать не программеры, а художники. Они могут скрыть недостатки и выгодно показать достоинства движка. Освещение там, текстуры подобрать и.т.д. Нет смысла делать высокополигональный утес, если можно подобрать соотв. текстуру. Во времена выхода Ила изобразить густой лес, казалось, невозможно. На какую хитрость пошли все знают. Надеюсь на фокус и в этой игре. Если тупо рисовать выскодетализированную землю, то получим MSFX, который любую машину в ступор вгонит. А здесь еще наземка, зенитки и проч. И все это воюет между собой.
Но лес - деревья не самая большая беда. Города как смотрелись (в иле), так и сейчас смотрятся рассыпанными костяшками домино. Тени не спасают.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
ИМХО грамотными текстурами здесь уже фокус не пройдет. Даже параллаксным бампом
Эх... Да был уже такой лес. В Black&White был. Хотя мудрости решения это не отменяет.Во времена выхода Ила изобразить густой лес, казалось, невозможно. На какую хитрость пошли все знают.
Не знаю, я в МСФС высокодетализированную землю не видел - просто увеличивают разрешение текстуры местности постепенно. Земля голая почти.Если тупо рисовать выскодетализированную землю, то получим MSFX, который любую машину в ступор вгонит.
[EDIT] 2Khvost: в личку отписал.
Крайний раз редактировалось Harh; 25.10.2009 в 10:05.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Правильный город в Иле построить не получится. Многих объектов просто нет для этого. Дефолтный Питер стоит просто в чистом поле - ни дорог, ни набережных. Невский это просто широкая грунтовка.
---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:06 ----------
В Х Нью-Йорк в максимальной детализации и с трафиком смотрится более менее. Машинки по дорогам ползают. А так, конечно, город со всякой мелочью дан текстурой с огоньками. С высоты, кстати, прилично смотрится. Но для штурмовки не катит.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://fullterrain.com/
Ознакомьтесь, думаю поменяете мнение о возможностях FSX.
Некоторое видел, но не все. За ссылку спасибо, интересно.
О возможностях МСФС немного мнение поменял - сейчас к некоторым вещам появился повод присмотреться получше. Тем не менее... БоБ из деталей строится и идет к общему (моя вольная интерпретация), МСФС - наоборот - от топографических карт к деталям. Там даже на платных аддонах деревья страшные и на большинстве скринов видно, что лучше ниже 100 м над землей не опускаться, чтоб впечатление не портить. Но красиво
Но в БоБе ИМХО такой подход плюсом не станет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Да, впечатляет.
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------
Наверняка. Вот только Лондон будет, как Берлин на момент выхода Ила.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------
Это хорошо, что будет такая возможность. Надо МГ приоткрывать игру для фанатов. Что они могут натворить хорошо видно по ссылке выше.
И потом, не стоит забывать, что никаких атмосферных эффектов нам еще не показывали - дымку, марево от жары и проч. Это должно придать реализма картинке.
Игнат, посмотри ORBX Австралия для 10ки. Годится для VFR, сам видел, но для оч сильных Компов. После такой детализации ни ЛО, ни Ил даже включать не хочется. А с погодой от REX и движком ASA с термальными потоками .... Что уж говорить
Ах, уже привели ссылки)
Да ну эти все аддоны к ФСНаюзался я их в свое время... пока не стер ФСХ с харда... "Сколько ни говори "Сахар" - во рту слаще не станет" (народная мудрость).
В смысле террейн в ФС корявый и убогий, как его ни лечи... И ближе чем с пары км на него лучше не смотреть.. Равно как и геймплей... ATC тупой, Radar Contact не лучше...
Тормозит вся эта австралийская красота. Даже в рекламных роликах на неслабом (надо полагать) компе.
Ладно... Не буду спорить. Объяснить сложно очень. Я согласен, скрины с аддонов выглядят очень хорошо, с высоты офигенно даже, но там подход другой... При нем травы на ландшафте не будет (просто пример), хотя делается простоСформулировать все это по-нормальному и понятно можно, конечно, только смысла большого нет... писать полдня придется, а в БоБе от этого ничего не изменится
Let it be
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Посмотрел землю из MFS по ссылкам. Земля супер.
А если на нее еще разрушения всякие повесить, это наверное смерть компу.
Хех...
Так дело не в том, каких объектов и сколько напихано на террейн, а в том как это всё освещается, подкрашивается, блестит (не блестит). Ну и в пропорциях - когда "трава" состоит из "пальмовых листьев" метр в длину и ладонь в ширину. Но главное - это свет и тень и наличие атмосферы - ну где вы видели такие глубочайшие, однотонные тени? Только на луне, в космическом вакууме.
А атмосферу такой прозрачности нужно искать и искать.
Ну, конечно, всё ещё будет правиться и то что показали - это пол дела. Не думаю, что ОМа самого не корёжит от таких видов (фотограф, всёже, и смею заметить очень и очень неплохой - где-то снимки его попадались). И цвета приглушат, и освещение поправят.
Вот кокпит выглядит изумительно - там и со светом всё ОК, и с цветом, и с бликами, а вот природа пока мультяшная, черезчур яркая, контрастная, "монохромная" (в смысле, опять же, цветовых и световых переходов) и угловатая. Ну наземка - ещё куда ни шло - её всёравно только на филде так рассматривать можно, но при поправленном свете будет смотреться лучше.
При всем уважении, иногда лучше смотреть ссылки, чем народные мудрости говорить.
В данном случае показана детализация, которая доступна в нынешних играх, и которую хотелось бы получить в БоБ, что собственно и ожидается.
Ну а мощность компа, при этом... Это как "Проблемы индейцев шерифа не волнуют..."
Вроде не заметил... На МСФС10 надо первым делом ставить Global 2008, что я и делаю. Правда совсем недавно вышел Global 2010, который делает землю ещё более рнеалистичной. Вот тут есть скиншоты в сравнении:
http://www.fsglobal2010.com/indexA.htm