???
Математика на уровне МГУ

Страница 140 из 264 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150190240 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,476 по 3,500 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3476

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Сорри, это не стандарт.
    Длл-ка, изначально делалась для Локон, но Ил-2 тоже с ней работает.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  2. #3477
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Но мне не совсем понятно чем Вас не устраивает то что показано на скринах.
    Просто я кроме Ила много на что еще смотрел и представляю принципиальные возможности.

    [EDIT] Убрал нафиг всю лирику, т.к., как там в Третьем Шреке было: "Все-все... пересолил"

    Цитата Сообщение от =KAG=Zakhar Посмотреть сообщение
    Мод или штатными средствами включается?
    Это мод, но не игры, а DX-интерфейса для игры. Мод довольно универсален - работает далеко не только на Локоне и Иле. Со взломом игры никак не связан, просто пара дополнительных библиотек в папку с игрой, модифицирующий настройки по-умолчанию для ДХ рендера. Как-то давно ставил посмотреть, но работает только на ДХ, поэтому остаешься без всех плюшек ОГЛ.

    2 SAS_47 и =M=PiLoT: Спасибо за поддержку
    Крайний раз редактировалось Harh; 25.10.2009 в 00:53.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3478
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Сорри, это не стандарт.
    Длл-ка, изначально делалась для Локон, но Ил-2 тоже с ней работает.
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=3121
    вообще то оригинально, у нас что в ИЛе есть кокпит этой машины. В официальной версии, не модовой. А на официальном форуме и файлики кладут. похоже от модов и не банють.
    ну когда у нас перестанут голову в песок прятать.
    Или все таки там забанили за такие шутки.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  4. #3479
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову: то, как делался ландшафт в Крайзисе - я даже не имею представления: каким именно образом загоняли в код и данные всю эту детализацию с отдельно лежащими камнями и многочисленными индивидуальными обрывами и прочим, это что-то с чем-то - программеры у них гениальные и, видимо, очень хорошо организованы как команда.
    Все же, думаю, что у программистов "Крайзиса" задача по масштабности несколько меньше, чем в авиасиме.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Например, такой метод использовался создателями известного аддона для МСФС - Real Environment Extreme (первая ссылка в Гугле), пусть там и не про как таковой ландшафт речь, просто метод тот же - много работы для моделлеров по фотографиям, но и результат соответствующий.
    Насчет REE я как-то интересовался в МГ. Если верить тем объяснениям по поводу REE, что они мне дали, то технология создания облачности, применяемая в МГ более перспективна. А ландшафт это уже другая песня.
    И, кстати, вода в ШВ уж точно лучше, чем в REE.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 25.10.2009 в 08:38.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #3480

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    вообще то оригинально, у нас что в ИЛе есть кокпит этой машины. В официальной версии, не модовой. А на официальном форуме и файлики кладут. похоже от модов и не банють.
    ну когда у нас перестанут голову в песок прятать.
    Или все таки там забанили за такие шутки.
    Это не мод в том смысле за который здесь банят
    Это было задолго до взлома архивов Ил-2
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  6. #3481
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По поводу ладншафта. Думаю, здесь свое решающее слово должны сказать не программеры, а художники. Они могут скрыть недостатки и выгодно показать достоинства движка. Освещение там, текстуры подобрать и.т.д. Нет смысла делать высокополигональный утес, если можно подобрать соотв. текстуру. Во времена выхода Ила изобразить густой лес, казалось, невозможно. На какую хитрость пошли все знают. Надеюсь на фокус и в этой игре. Если тупо рисовать выскодетализированную землю, то получим MSFX, который любую машину в ступор вгонит. А здесь еще наземка, зенитки и проч. И все это воюет между собой.
    Но лес - деревья не самая большая беда. Города как смотрелись (в иле), так и сейчас смотрятся рассыпанными костяшками домино. Тени не спасают.

  7. #3482

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    вообще то оригинально, у нас что в ИЛе есть кокпит этой машины. В официальной версии, не модовой. А на официальном форуме и файлики кладут. похоже от модов и не банють.
    ну когда у нас перестанут голову в песок прятать.
    Или все таки там забанили за такие шутки.
    Кокпит Бэтти.
    Последний скриншот - Б24 вроде.
    Гламурное свечение изо всех дыр - не мод а какая-то вообще левая фича, как писалось выше.

  8. #3483
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Если тупо рисовать выскодетализированную землю, то получим MSFX, который любую машину в ступор вгонит. А здесь еще наземка, зенитки и проч. И все это воюет между собой.
    Во-во!

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Но лес - деревья не самая большая беда. Города как смотрелись (в иле), так и сейчас смотрятся рассыпанными костяшками домино. Тени не спасают.
    Думаю, что то, что на скринах это не город, а сельская местность. Городов мы еще не видели. А создать правильный город и в "Ил-2" возможно. Вопрос только в том сколько на это уйдет времени.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #3484
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    По поводу ладншафта. Думаю, здесь свое решающее слово должны сказать не программеры, а художники. Они могут скрыть недостатки и выгодно показать достоинства движка. Освещение там, текстуры подобрать и.т.д. Нет смысла делать высокополигональный утес, если можно подобрать соотв. текстуру.
    ИМХО грамотными текстурами здесь уже фокус не пройдет. Даже параллаксным бампом

    Во времена выхода Ила изобразить густой лес, казалось, невозможно. На какую хитрость пошли все знают.
    Эх... Да был уже такой лес. В Black&White был. Хотя мудрости решения это не отменяет.

    Если тупо рисовать выскодетализированную землю, то получим MSFX, который любую машину в ступор вгонит.
    Не знаю, я в МСФС высокодетализированную землю не видел - просто увеличивают разрешение текстуры местности постепенно. Земля голая почти.

    [EDIT] 2Khvost: в личку отписал.
    Крайний раз редактировалось Harh; 25.10.2009 в 10:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #3485
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Думаю, что то, что на скринах это не город, а сельская местность. Городов мы еще не видели. А создать правильный город и в "Ил-2" возможно. Вопрос только в том сколько на это уйдет времени.
    Правильный город в Иле построить не получится. Многих объектов просто нет для этого. Дефолтный Питер стоит просто в чистом поле - ни дорог, ни набережных. Невский это просто широкая грунтовка.

    ---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:06 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не знаю, я в МСФС высокодетализированную землю не видел - просто увеличивают разрешение текстуры местности постепенно. Земля голая почти.
    В Х Нью-Йорк в максимальной детализации и с трафиком смотрится более менее. Машинки по дорогам ползают. А так, конечно, город со всякой мелочью дан текстурой с огоньками. С высоты, кстати, прилично смотрится. Но для штурмовки не катит.

  11. #3486
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Но лес - деревья не самая большая беда. Города как смотрелись (в иле), так и сейчас смотрятся рассыпанными костяшками домино. Тени не спасают.
    Может быть дело в том, что это ОНЛАЙН карта, на которую априори много трудозатрат не выделяется - все равно для тупого догфайта красоты вторичны.
    Наверняка Туманный Альбион вылизали покрасивее.

  12. #3487
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    В Х Нью-Йорк в максимальной детализации и с трафиком смотрится более менее. Машинки по дорогам ползают. А так, конечно, город со всякой мелочью дан текстурой с огоньками. С высоты, кстати, прилично смотрится. Но для штурмовки не катит.
    Весь МСФС с высоты 4-8 км отлично смотрится, т.к. там видно, что спутниковые карты и это красиво выглядит, но над землей непосредственно - шаром покати Там ИМХО вся игра сделана именно, чтобы на землю смотрели с большой высоты и к ней особо не приближались.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #3488
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Правильный город в Иле построить не получится. Многих объектов просто нет для этого. Дефолтный Питер стоит просто в чистом поле - ни дорог, ни набережных. Невский это просто широкая грунтовка.
    Опять же в ШВ будет возможность вставлять свои объекты. Не вижу препятствий для творчества.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #3489

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Весь МСФС с высоты 4-8 км отлично смотрится, т.к. там видно, что спутниковые карты и это красиво выглядит, но над землей непосредственно - шаром покати Там ИМХО вся игра сделана именно, чтобы на землю смотрели с большой высоты и к ней особо не приближались.
    http://fullterrain.com/
    Ознакомьтесь, думаю поменяете мнение о возможностях FSX.

  15. #3490
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    http://fullterrain.com/
    Ознакомьтесь, думаю поменяете мнение о возможностях FSX.
    Некоторое видел, но не все. За ссылку спасибо, интересно.

    О возможностях МСФС немного мнение поменял - сейчас к некоторым вещам появился повод присмотреться получше. Тем не менее... БоБ из деталей строится и идет к общему (моя вольная интерпретация ), МСФС - наоборот - от топографических карт к деталям. Там даже на платных аддонах деревья страшные и на большинстве скринов видно, что лучше ниже 100 м над землей не опускаться, чтоб впечатление не портить. Но красиво Но в БоБе ИМХО такой подход плюсом не станет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #3491
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ознакомьтесь, думаю поменяете мнение о возможностях FSX.
    Да, впечатляет.

    ---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Наверняка Туманный Альбион вылизали покрасивее.
    Наверняка. Вот только Лондон будет, как Берлин на момент выхода Ила.

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Опять же в ШВ будет возможность вставлять свои объекты. Не вижу препятствий для творчества.
    Это хорошо, что будет такая возможность. Надо МГ приоткрывать игру для фанатов. Что они могут натворить хорошо видно по ссылке выше.

    И потом, не стоит забывать, что никаких атмосферных эффектов нам еще не показывали - дымку, марево от жары и проч. Это должно придать реализма картинке.

  17. #3492
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Игнат, посмотри ORBX Австралия для 10ки. Годится для VFR, сам видел, но для оч сильных Компов. После такой детализации ни ЛО, ни Ил даже включать не хочется. А с погодой от REX и движком ASA с термальными потоками .... Что уж говорить

    Ах, уже привели ссылки)

  18. #3493
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Но в БоБе ИМХО такой подход плюсом не станет.
    Почему же? Такую красоту, как в австралийских аддонах к MSFSX грех РС-ами и пушкой не подправить. Приличная там детализация.

  19. #3494
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да ну эти все аддоны к ФС Наюзался я их в свое время... пока не стер ФСХ с харда... "Сколько ни говори "Сахар" - во рту слаще не станет" (народная мудрость).
    В смысле террейн в ФС корявый и убогий, как его ни лечи... И ближе чем с пары км на него лучше не смотреть.. Равно как и геймплей... ATC тупой, Radar Contact не лучше...

  20. #3495
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Тормозит вся эта австралийская красота. Даже в рекламных роликах на неслабом (надо полагать) компе.

  21. #3496
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ладно... Не буду спорить. Объяснить сложно очень. Я согласен, скрины с аддонов выглядят очень хорошо, с высоты офигенно даже, но там подход другой... При нем травы на ландшафте не будет (просто пример), хотя делается просто Сформулировать все это по-нормальному и понятно можно, конечно, только смысла большого нет... писать полдня придется, а в БоБе от этого ничего не изменится Let it be
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #3497

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Посмотрел землю из MFS по ссылкам. Земля супер.
    А если на нее еще разрушения всякие повесить, это наверное смерть компу.

  23. #3498
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хех...
    Так дело не в том, каких объектов и сколько напихано на террейн, а в том как это всё освещается, подкрашивается, блестит (не блестит). Ну и в пропорциях - когда "трава" состоит из "пальмовых листьев" метр в длину и ладонь в ширину. Но главное - это свет и тень и наличие атмосферы - ну где вы видели такие глубочайшие, однотонные тени? Только на луне, в космическом вакууме.
    А атмосферу такой прозрачности нужно искать и искать.
    Ну, конечно, всё ещё будет правиться и то что показали - это пол дела. Не думаю, что ОМа самого не корёжит от таких видов (фотограф, всёже, и смею заметить очень и очень неплохой - где-то снимки его попадались). И цвета приглушат, и освещение поправят.
    Вот кокпит выглядит изумительно - там и со светом всё ОК, и с цветом, и с бликами, а вот природа пока мультяшная, черезчур яркая, контрастная, "монохромная" (в смысле, опять же, цветовых и световых переходов) и угловатая. Ну наземка - ещё куда ни шло - её всёравно только на филде так рассматривать можно, но при поправленном свете будет смотреться лучше.

  24. #3499

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Да ну эти все аддоны к ФС Наюзался я их в свое время... пока не стер ФСХ с харда... "Сколько ни говори "Сахар" - во рту слаще не станет" (народная мудрость).
    В смысле террейн в ФС корявый и убогий, как его ни лечи... И ближе чем с пары км на него лучше не смотреть.. Равно как и геймплей... ATC тупой, Radar Contact не лучше...
    При всем уважении, иногда лучше смотреть ссылки, чем народные мудрости говорить.

    В данном случае показана детализация, которая доступна в нынешних играх, и которую хотелось бы получить в БоБ, что собственно и ожидается.
    Ну а мощность компа, при этом... Это как "Проблемы индейцев шерифа не волнуют..."

  25. #3500

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вроде не заметил... На МСФС10 надо первым делом ставить Global 2008, что я и делаю. Правда совсем недавно вышел Global 2010, который делает землю ещё более рнеалистичной. Вот тут есть скиншоты в сравнении:
    http://www.fsglobal2010.com/indexA.htm

Страница 140 из 264 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150190240 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •