Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
2 Вячеслав
Ради интереса поиграл в Африку ещё раз.. Там всё таки пехота настроена ИМХО более привильно. По крайней мере она не залегает от того ,что в где-то кто-то стрельнул (что очень часто встречается в Курскуй Дуге) более полезна и живуча.
Да и окопы обстреливали они куда более активно. Было совсем не плохо вернуть или дать возможность вернуть эти настройки в Курскую Дугу.
Нуу.. типа реализм , страшно человекам, пули свистят и все такое, думаете легко это, на пулеметы ходить . Попробовать изменить это можно уменьшив радиус флинча, (зоны, где солдат воспринимает попадания пуль в землю или в других бойцов).
data\Ai\AmmoRating.ini , секция [FLINCH_SETTINGS] правите первые две цифры. Первая цифра - радиус 100% обнаружения попадания, расстояние между первой и второй цифрой, спад этой вероятности со 100% до 0%
Можете конечно попробовать подключить старые скрипты пехоты. data\Units\Human во всех пехотинцах в файле unit.ini изменить строчку Script humanHL.ais humanLL.ais
на
Script soldier.cpp
Но второй способ может не сработать, не уверен что старые скрипты будут работать на 100% верно.
Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
Наблюдал такую картину; едет танк, на секунду замечает (правда не уверен что именно он) пушку, но она мельнула и исчезла - танк не успел её расстрелять. Даю ему команду - двигаться дальше (то есть хочу найти пушку). Но танк останавливается разворачивает орудие и начинает утюжить пехоту. Жутко неудобно вращать его башню и снова посылать вперёд.
Отдайте временно приказ "движение" , в этом режиме он вернет башню на 0гр, и двигаться будет не обращая внимание на врагов.
Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
В результате он доехал до пушки, но её не заметил, развернул башню и стал окучивать опять же пехоту пока я не повернул его башню на пушку. К чему всё это понаписано? Можно ли сделать выставление приоритетов по целям ручками? То есть я имею ввиду такой вариант: Только артиллерия и танки/Только пехота/Стандартный вариант (это как сейчас) Танки же не поддерживают засаду, верно? вот и окошко для кнопочек выбора приоритетов есть где разместить
У танков команда "засада" есть. Реализовать то что вы предлагаете пока не представляется возможным. Но вообще в команде "штурм" танки по пехоте ведут огонь с ходу из пулеметов.