Нуу.. типа реализм, страшно человекам, пули свистят и все такое, думаете легко это, на пулеметы ходить
. Попробовать изменить это можно уменьшив радиус флинча, (зоны, где солдат воспринимает попадания пуль в землю или в других бойцов).
data\Ai\AmmoRating.ini , секция [FLINCH_SETTINGS] правите первые две цифры. Первая цифра - радиус 100% обнаружения попадания, расстояние между первой и второй цифрой, спад этой вероятности со 100% до 0%
Можете конечно попробовать подключить старые скрипты пехоты. data\Units\Human во всех пехотинцах в файле unit.ini изменить строчку Script humanHL.ais humanLL.ais
на
Script soldier.cpp
Но второй способ может не сработать, не уверен что старые скрипты будут работать на 100% верно.
Отдайте временно приказ "движение" , в этом режиме он вернет башню на 0гр, и двигаться будет не обращая внимание на врагов.
У танков команда "засада" есть. Реализовать то что вы предлагаете пока не представляется возможным. Но вообще в команде "штурм" танки по пехоте ведут огонь с ходу из пулеметов.