Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Перечисленных Вами девяти пунктов совершенно недостаточно, чтобы сравнить даже очень-очень приблизительно два истребителя. Именно потому, что там отсутствуют важнейшие для них на сегодня вещи, определяющие их боевую эффективность: характеристики БРЛС, системы управления оружием в целом, ЭПР, средств РЭБ и собственно оружия, главным образом УРВВ.

А эти Ваш 9 пунктов они были определяющими - в эпоху корейской войны...
Очень печально, что прочитав мой пост, а конкретно вот ето место Вы его немного не поняли

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
вот пжласта, список групп. вложенных характеристик там гдет под 40 выйдет
а ведь в етом списке еще ничего нет ни про живучесть, ни про оружие и т.п...в 0 приближении ето все не считается
ну так давайте поправим етот досаный недостаток- я перефразирую. и мое предложение следует понимать так:
вот те 9 пунктов, которые считают и сранивают в первую очередь. а потом уже на следующих этапах продолжают сравнение,но с учетом полученных данных


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

- Э, нет! это не "какой-то там" коэффициент, это один из важнейших коэффициентов, определяющих возможности УРВВ, определяющих, кто умрёт, а кто будет победителем...
Плохо, что в Вашей бурсе Вам про это никогда не рассказывали...
оставим лирику. да, этот коэфициент радикально влияет на оценку АСП класса УР ВВ и является одной из ключевых характеристик.
но Вы сравнивали 2 авиационных комплекса, а вот уже на етом уровне лишь по одному коэффициенту и паре др. вещей делать какие либо выводы просто алогично


Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение



- Он показывает, какой процент таких-то и таких-то ракет, выпущенных в пределах их зоны поражения по цели, летящей равномерно и прямолинейно, без манёвров и помех, способны эту цель поразить. Для маневрирующей цели рассчитывается сетка поправок, в зависимости от располагаемой перегрузки цели, через 1g. Для условий применения помех рассчитывается коэффициент помех, для известных средств РЭБ противника. К сожалению, эти средства отнюдь не всегда доступны, тогда вместо американских станций использовали советские, что было не вполне (или вполне не) корректно. Но - "за отсутствием графини пользуют горничную"...
я не буду придираться к определению. но вот скажите мне пожалуйста, а как етот коэффициент отражает дальность поражения АСП или например количество АСП?





Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение

Для ZloyPetrushkO:
1.Таблица 4.4 из приведенной выше ссылки относиться к периоду с 9.08.49-по1.01.56 года!!!!
2. Вечером укажу источники знания.
1. приношу свои извения, писал ночью. тото я блин и смарю что цифры какие то подозрительные были

однако даже если посмотреть далее в табл 4.5 там в строчке за 81 год указываеться 79% успешных катапультирований...
кроме того, в таблице 4.7(за 84 год) если я все правильно понимаю, указываеться что в 59% аварий катапультные кресла спасли жизнь...
2. буду очень благодарен






Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
К-36 - 97% из пилотов, которые сумели катапультироватся, вернулись на летной работе.
откуда ета цифра, если не секрет?
---
чета тема опять пошла на засирание какое то...опятьв с едруг друга начинают обращать в свою веру