Очень печально, что прочитав мой пост, а конкретно вот ето место Вы его немного не поняли
ну так давайте поправим етот досаный недостаток- я перефразирую. и мое предложение следует понимать так:
вот те 9 пунктов, которые считают и сранивают в первую очередь. а потом уже на следующих этапах продолжают сравнение,но с учетом полученных данных
оставим лирику. да, этот коэфициент радикально влияет на оценку АСП класса УР ВВ и является одной из ключевых характеристик.
но Вы сравнивали 2 авиационных комплекса, а вот уже на етом уровне лишь по одному коэффициенту и паре др. вещей делать какие либо выводы просто алогично
я не буду придираться к определению. но вот скажите мне пожалуйста, а как етот коэффициент отражает дальность поражения АСП или например количество АСП?
1. приношу свои извения, писал ночью. тото я блин и смарю что цифры какие то подозрительные были
однако даже если посмотреть далее в табл 4.5 там в строчке за 81 год указываеться 79% успешных катапультирований...
кроме того, в таблице 4.7(за 84 год) если я все правильно понимаю, указываеться что в 59% аварий катапультные кресла спасли жизнь...
2. буду очень благодарен
откуда ета цифра, если не секрет?
---
чета тема опять пошла на засирание какое то...опятьв с едруг друга начинают обращать в свою веру![]()