Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А по каким характеристикам их правильно сравнивать, специалист?
Огласите весь список, пожалуйста?
1. ...
2. ...
И т.д.?
извиняюсь что вмешиваюсь, но есть что огласить по теме
"учебное пособие для дипломного проектирования по специальности самолетостроение", МАИ 1993 год.
смотрим страницу 10( ето там где про предварительные изыскание:поиск аналогов)

0.1 основные задачи, решаемые самолетом( т.е. выбор из одного класса)
0.2 по массовым характеристикам( ну чтобы не сравнивать ЛФИ и ИБ)

а теперь поехали(перечисляю только группы):
1.характерные скорости, дальности,высоты, профили полетов
2. ВПХ( обязательно с указанием скорости, дистанции,классы ВПП)
3. весовые параметры(обязательно- максимальная взлетная масса)
4.масса и состав целевой нагрузки
5.экипаж
6.веса топлива(с ПТБ и т.п.)
7.характеристики двигателя
8.геометрические и аэродинамические характеристики
9.ограничения полета

вот пжласта, список групп. вложенных характеристик там гдет под 40 выйдет
а ведь в етом списке еще ничего нет ни про живучесть, ни про оружие и т.п...в 0 приближении ето все не считается
а уж оценка всего комплекса ето ого ого...

а Вы оперируете каким то коэфициентом...вы то хоть знаете куда его применять то надо и в каком приближении? если знаете- то пожалуйста в студию информацию, дабы не вводить всех в заблуждение





Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Я так и не дождался от тех участников, которые утверждают, что К-36ДМ лучше, чем АCES 2(F-15) доказательной базы своего утверждения.
ПО этому приведу доказательства своего утверждения заключающегося в следующем: Американские кресла не хуже К-36ДМ.
позвольте...а я вот так и не увидел ссылки на нормальную книжку( или лекции или научную работу), в которой указывается что комплексное сравнение надо именно по етим параметрам.
а без этого, Ваши утверждения- ето всего лишь Ваше ИМХО , подкрепленные ссылкой на работу по теме некоторых исследований
че мелочиться то, давайте сравнивать самолеты по времени неустановившегося виража, а?