???
Математика на уровне МГУ

Страница 145 из 264 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,601 по 3,625 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3601

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Скажите ,пожалуйста,Олег, по сравнению с февральским интервью, готовность БзБ сейчас в каком процентном отношении?

  2. #3602
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, позвольте еще вопрос, хоть это наверное и не совсем к Вам, но тем не менее. Выход новых аддонов от ДТ в ближайшее время следует ожидать? И не планируется ли включение в него работ Петера-Д? (сейбры-миги и карты новые).
    С уважением
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  3. #3603
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег !

    Спасибо за вашу работу!
    Интересно было бы взглянуть на интерфейс БОБа, если он есть на данный момент.
    Я бы уточнил сильно ли он будет от иловского отличаться? ИМХО но из всех интерфейсов авиасимуляторов, иловский наиболее удобный

  4. #3604
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, а будет ли (обещали другие разработчики авиасимулятора, но не сделали) какая-либо связь-управление с другими юнитами:
    1. наземными - корректировка артогня, к примеру.
    2. воздушными - к примеру воздушная разведка с последующим налетом штурмовиков или бомбардировщиков.
    И другие.

  5. #3605
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Скажите ,пожалуйста,Олег, по сравнению с февральским интервью, готовность БзБ сейчас в каком процентном отношении?
    Я больше не буду называть процентное соотношение, потому как люди неверно его истолковывают.

  6. #3606
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Пока заморозили. Сроки - деньги ...
    Понятно, будем ждать с развитием. А если даже чайки моделируются то человечки будут?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  7. #3607
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Олег, позвольте еще вопрос, хоть это наверное и не совсем к Вам, но тем не менее. Выход новых аддонов от ДТ в ближайшее время следует ожидать? И не планируется ли включение в него работ Петера-Д? (сейбры-миги и карты новые).
    С уважением
    Это зависит только от них. Но у нас нет совсем времени помогать им и исправлять их ошибки.

  8. #3608
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А вот на штуке мощный солнечный блик. На какое расстояние он будет заметен игроку? в солнечный день может выдать местоположение самолета на фоне земли на расстоянии в 3-4км. Сужу по бликам от автомобильных стёкол видимых из самолёта(не то конечно, но всё же).
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  9. #3609

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я больше не буду называть процентное соотношение, потому как люди неверно его истолковывают.
    ...Нда))) У людей богатая фантазия.
    Поскольку на желтом вы обещали, новые картинки будут еженедельными, делаю вывод, что вам есть что показывать. В связи с этим вопрос, который задавали уже не раз, сайт, когда же наконец он появится?

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

    Актуальны ли будут в онлайне бомбардировки переправ? Будут ли существовать средства их восстановления? Если да, то как это будет выглядеть?

    Вы говорили что название "Storm of War" вам не нравится. Тут на форуме, даже темка была вам в помощь. Решили ли вы все же менять название или оставить все "как есть"?.
    Крайний раз редактировалось Valters; 27.10.2009 в 14:10.

  10. #3610
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Олег, а будет ли (обещали другие разработчики авиасимулятора, но не сделали) какая-либо связь-управление с другими юнитами:
    1. наземными - корректировка артогня, к примеру.
    2. воздушными - к примеру воздушная разведка с последующим налетом штурмовиков или бомбардировщиков.
    И другие.
    Нет не обещали.
    И вообще у нас больше ориентир на онлайновую игру, чем на сингл. Возможно сингл будем частично сокращать из-за сроков. Но думаю даже если сократим, он будет интереснее, чем в выходящих симах второй мировой на приставках и их переносов на ПК.

  11. #3611
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег.
    Будет ли изменена модель поведения ИИ (ботов) в сторону реалистичности:
    Сброс бомб группы ударных самолетов при атаке/уничтожении ведущего.
    Построение оборонительного круга. Раскол строя, и наооборот смыкание строя в момент атаки противником (без команд, только действия ИИ)?
    С уважением
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  12. #3612
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Олег, позвольте еще вопрос, хоть это наверное и не совсем к Вам, но тем не менее. Выход новых аддонов от ДТ в ближайшее время следует ожидать?
    DT хотят и делают. Если Медокс разрешит (а еще лучше - выдаст инструментарий для самостоятельной сборки патчей) - то будут точно.

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    И не планируется ли включение в него работ Петера-Д? (сейбры-миги и карты новые).
    От Петера-Д - возможно что-то и будет. Сейбры-миги - не будут 100%.

  13. #3613
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    ...Нда))) У людей богатая фантазия.
    Поскольку на желтом вы обещали, новые картинки будут еженедельными, делаю вывод, что вам есть что показывать. В связи с этим вопрос, который задавали уже не раз, сайт, когда же наконец он появится?

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

    Актуальны ли будут в онлайне бомбардировки переправ. Будут ли существовать средства их восстановления. Если да, то как это будет выглядеть?
    Я там не обещал по пятницам. Я только спросил, помнят ли они времена когда были еженедельный пятничные обновления новостей.

    Про сайт - вопрос не ко мне. В 1С очень много изменений и не все еще завершено. Так что это пока отложилось, хотя и начиналось.

  14. #3614
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    DT хотят и делают. Если Медокс разрешит (а еще лучше - выдаст инструментарий для самостоятельной сборки патчей) - то будут точно.



    От Петера-Д - возможно что-то и будет. Сейбры-миги - не будут 100%.
    Спасибо
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  15. #3615
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Олег.
    Будет ли изменена модель поведения ИИ (ботов) в сторону реалистичности:
    Сброс бомб группы ударных самолетов при атаке/уничтожении ведущего.
    Построение оборонительного круга. Раскол строя, и наооборот смыкание строя в момент атаки противником (без команд, только действия ИИ)?
    С уважением
    Что будет всего в финале - что пойдет, а что будет обрезано до лучших времен - не знаю. Мы и в Ил-2 обрезали многое задуманное.

    Могу только сказать, что ИИ в БзБ намного более сложный по коду, чем в Ил-2

  16. #3616
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - читайте первоисточники и не мутите мозги другим.
    Люди, которые меня знают уже хорошо, также знают, что я помню все, что сказал за предыдущие годы по теме авиасимуляторов (естественно и по другим темам, которые меня когда-либо интересовали).

    На всякий случай повторю кратко:
    Мы делали(делаем) движок, который позволит в будущем делать управляемым все, что вы перечислили, хоть быка гоняющегося за коровой для определенной цели. Или сделать управляемую птицу с копитом из двух глаз
    Но это не значит, что в БзБ все это будет сразу.
    Спасибо, читал, слежу за темой.
    Что ж, ситуация теперь ясна.

  17. #3617
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Что будет всего в финале - что пойдет, а что будет обрезано до лучших времен - не знаю. Мы и в Ил-2 обрезали многое задуманное.

    Могу только сказать, что ИИ в БзБ намного более сложный по коду, чем в Ил-2
    Спасибо

    И еще вопрос. Скажите пожалуйста, "Восточный фронт", основные наверное чаяния и мечты русскоязычных поклонников ИЛа и ожидаемого БзБ, мы увидим? Наши родные Чайки-ишаки-миги-лагги ну и т.д. в БОБ или дополнении к оному.
    С уважением
    Крайний раз редактировалось Skvorez; 27.10.2009 в 14:23.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  18. #3618
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    А вот на штуке мощный солнечный блик. На какое расстояние он будет заметен игроку? в солнечный день может выдать местоположение самолета на фоне земли на расстоянии в 3-4км. Сужу по бликам от автомобильных стёкол видимых из самолёта(не то конечно, но всё же).
    Ну примерно наверное так и будет.

    Так... мало по мозгам ему дал.

    ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил сильно ли он будет от иловского отличаться? ИМХО но из всех интерфейсов авиасимуляторов, иловский наиболее удобный
    Отличаться будет, но будет удобен. Пока это выглядит белыми прямоугольниками с серыми кнопками, которые мы можем переместить куда угодно по экрану.
    Картинки мы всегда делаем в последнюю очередь для таких вещей, потому как это не самое главное с точки очередности в разработке игры-симулятора Многие думают по другому (издатели, разработчики), но я лично думаю именно так. И Ил-2 тоже так создавался. Была общая идея как должно быть и потом в конце обрастало уже.
    В Ил-2 удобный доступ. Но можно сделать еще удобнее.
    Хотя вот на западе издатели очень хотели, чтобы я скопировал интерфейс MS FS для боевого симулятора... мрак...

  19. #3619
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В Ил-2 удобный доступ. Но можно сделать еще удобнее.
    Хотя вот на западе издатели очень хотели, чтобы я скопировал интерфейс MS FS для боевого симулятора... мрак...
    Вот за это спасибо огромное интерфейс Ил-2 действительно очень удобен и главное прост.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  20. #3620
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Отличаться будет, но будет удобен. Пока это выглядит белыми прямоугольниками с серыми кнопками, которые мы можем переместить куда угодно по экрану.
    Картинки мы всегда делаем в последнюю очередь для таких вещей, потому как это не самое главное с точки очередности в разработке игры-симулятора Многие думают по другому (издатели, разработчики), но я лично думаю именно так. И Ил-2 тоже так создавался. Была общая идея как должно быть и потом в конце обрастало уже.
    В Ил-2 удобный доступ. Но можно сделать еще удобнее.
    Хотя вот на западе издатели очень хотели, чтобы я скопировал интерфейс MS FS для боевого симулятора... мрак...
    Спасибо за ответ, да и за то что вы делаете
    Интерфейс мсфс... сильнее мне плохо только от лок оновского

  21. #3621

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за обещанное возвращение. Вот у меня за окном сейчас такой смачный снегопад идёт...
    А погодные явления будут во всей красе? Снегопад; над проливом штормы наверно были. Не всё же в солнечную погоду летать

  22. #3622
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Спасибо

    И еще вопрос. Скажите пожалуйста, "Восточный фронт", основные наверное чаяния и мечты русскоязычных поклонников ИЛа и ожидаемого БзБ, мы увидим? Наши родные Чайки-ишаки-миги-лагги ну и т.д. в БОБ или дополнении к оному.
    С уважением
    Если БзБ будет успешным, то и другое постепенно родится.
    При готовом движке работа двигается быстрее.
    Однако для быстрого выхода придется привлекать сторонние ресурсы. Так как при такой детализации самолетов и пр.. - человеко-месяцев уходит уйма. У нас в команде в среднем это 6-7 месяцев на один самолет для одного человека... бывает больше...
    Поэтому и планируем средства вставки самолетов в игровой движок сделать удобным и раздать (там видно, издатели все хотят продавать)... Чтобы родилось новое поколение разработчиков, сплотившихся вокруг этого сима. Ну и старые опытные чтобы делали... как для себя, так и для нас всех чтобы можно было скоординированно выпускать нужные на рынке вещи.

  23. #3623
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег, скажите пожалуйста, будет ли в БоБе в онлайне учет повреждений? Это важно для проектов, сейчас например можно в хлам разнести машину на посадке, но если это будет на своем аэродроме, в следующей миссии самолетов меньше не станет.
    И еще - будут ли офф и он-лайн кампании в БоБе реалистичными?
    Если да, то как быть с английскими бомберами? Ведь летом 40 они в основном занимались ночными (и вечерними) налетами на оккупированые порты?
    Т.е. вопрос в чем - сейчас в Ил-2, хоть в офф-лайне, хоть в он-лайне наземные цели для сторон вобщем одинаковы. А в БоБе было не так.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #3624
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за обещанное возвращение. Вот у меня за окном сейчас такой смачный снегопад идёт...
    А погодные явления будут во всей красе? Снегопад; над проливом штормы наверно были. Не всё же в солнечную погоду летать
    Снегопада пока не будет. У нас зимы нет в новом симе нет. Это потом.
    А погода будет сильно отличаться... кстати, в штормы никто не летал - ни немцы, ни англичане. Потерь от шторма могло быть больше чем от боевого столкновения.

  25. #3625
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Хотя вот на западе издатели очень хотели, чтобы я скопировал интерфейс MS FS для боевого симулятора... мрак...
    Ужос! вообще они там на западе стукнулись...

Страница 145 из 264 ПерваяПервая ... 4595135141142143144145146147148149155195245 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •