Скажите ,пожалуйста,Олег, по сравнению с февральским интервью, готовность БзБ сейчас в каком процентном отношении?
Скажите ,пожалуйста,Олег, по сравнению с февральским интервью, готовность БзБ сейчас в каком процентном отношении?
Олег, позвольте еще вопрос, хоть это наверное и не совсем к Вам, но тем не менее. Выход новых аддонов от ДТ в ближайшее время следует ожидать? И не планируется ли включение в него работ Петера-Д? (сейбры-миги и карты новые).
С уважением
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Олег, а будет ли (обещали другие разработчики авиасимулятора, но не сделали) какая-либо связь-управление с другими юнитами:
1. наземными - корректировка артогня, к примеру.
2. воздушными - к примеру воздушная разведка с последующим налетом штурмовиков или бомбардировщиков.
И другие.
А вот на штуке мощный солнечный блик. На какое расстояние он будет заметен игроку? в солнечный день может выдать местоположение самолета на фоне земли на расстоянии в 3-4км. Сужу по бликам от автомобильных стёкол видимых из самолёта(не то конечно, но всё же).
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
...Нда))) У людей богатая фантазия.
Поскольку на желтом вы обещали, новые картинки будут еженедельными, делаю вывод, что вам есть что показывать. В связи с этим вопрос, который задавали уже не раз, сайт, когда же наконец он появится?
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------
Актуальны ли будут в онлайне бомбардировки переправ? Будут ли существовать средства их восстановления? Если да, то как это будет выглядеть?
Вы говорили что название "Storm of War" вам не нравится. Тут на форуме, даже темка была вам в помощь. Решили ли вы все же менять название или оставить все "как есть"?.
Крайний раз редактировалось Valters; 27.10.2009 в 14:10.
Олег.
Будет ли изменена модель поведения ИИ (ботов) в сторону реалистичности:
Сброс бомб группы ударных самолетов при атаке/уничтожении ведущего.
Построение оборонительного круга. Раскол строя, и наооборот смыкание строя в момент атаки противником (без команд, только действия ИИ)?
С уважением
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Крайний раз редактировалось Skvorez; 27.10.2009 в 14:23.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Ну примерно наверное так и будет.
Так... мало по мозгам ему дал.
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------
Отличаться будет, но будет удобен. Пока это выглядит белыми прямоугольниками с серыми кнопками, которые мы можем переместить куда угодно по экрану.
Картинки мы всегда делаем в последнюю очередь для таких вещей, потому как это не самое главное с точки очередности в разработке игры-симулятораМногие думают по другому (издатели, разработчики), но я лично думаю именно так. И Ил-2 тоже так создавался. Была общая идея как должно быть и потом в конце обрастало уже.
В Ил-2 удобный доступ. Но можно сделать еще удобнее.
Хотя вот на западе издатели очень хотели, чтобы я скопировал интерфейс MS FSдля боевого симулятора... мрак...
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Олег, спасибо за обещанное возвращение. Вот у меня за окном сейчас такой смачный снегопад идёт...
А погодные явления будут во всей красе? Снегопад; над проливом штормы наверно были. Не всё же в солнечную погоду летать![]()
Если БзБ будет успешным, то и другое постепенно родится.
При готовом движке работа двигается быстрее.
Однако для быстрого выхода придется привлекать сторонние ресурсы. Так как при такой детализации самолетов и пр.. - человеко-месяцев уходит уйма. У нас в команде в среднем это 6-7 месяцев на один самолет для одного человека... бывает больше...
Поэтому и планируем средства вставки самолетов в игровой движок сделать удобным и раздать (там видно, издатели все хотят продавать)... Чтобы родилось новое поколение разработчиков, сплотившихся вокруг этого сима. Ну и старые опытные чтобы делали... как для себя, так и для нас всех чтобы можно было скоординированно выпускать нужные на рынке вещи.
Уважаемый Олег, скажите пожалуйста, будет ли в БоБе в онлайне учет повреждений? Это важно для проектов, сейчас например можно в хлам разнести машину на посадке, но если это будет на своем аэродроме, в следующей миссии самолетов меньше не станет.
И еще - будут ли офф и он-лайн кампании в БоБе реалистичными?
Если да, то как быть с английскими бомберами? Ведь летом 40 они в основном занимались ночными (и вечерними) налетами на оккупированые порты?
Т.е. вопрос в чем - сейчас в Ил-2, хоть в офф-лайне, хоть в он-лайне наземные цели для сторон вобщем одинаковы. А в БоБе было не так.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO