Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
они полностью отказались от старой советской техники, например, в Москву из Краснодара вместо тушки лететь аэробусом, соответственно уровень комфорта другой, цена ниже аэрофлота.
Московский аэропорт Домодедово а не убогий Шереметьево.
Остальные линии не рассматриваю ввиду слишком маленькой сети.
Плюс у зелёных есть амбиции вступить в альянс линий высокого уровня, какой именно не скажу, читал в их журнале самолётном, но там вроде как линии типа сингапурских, бритиши и тому подобные.
Аэрофлот выше скайтима даже не лезет.
Парк конечно не первой свежести но не хуже чем у аэрофлота по крайней мере.
Ничего не могу сказать про с7 так как не летал ни разу. Но вот все таки имхо у аэрофлота единственный более менее новый парк. В трансаэро новых машин мало (мне ни разу не попадались), в С7 их вроде как вообще нет. У аэрофлота к тому же сервис получше (по крайней мере по сравнению с трансаэро), хотя Шереметьево-2 это мрак, конечно. У с-7 пугает количество внештатных ситуаций, включая падения.

Когда прошлым летом были проблемы у авиакомпаний - летел чартером из Домодедово трансаэро на 747. Задержали на 10 часов. Но это то ладно. Борт вылетел на 2 часа раньше, притом, что объявили о проходе на посадку минут за 30 при диких очередях. Пролезли без очереди паспортный контроль, причем в очередях было очень много людей с нашего рейса же рейса. Пулей на посадку, сели последние, т.е. после нас рукав убрали. Летели в пустом самолете. Как уж остальные не знаю. День отдыха в общем потерян был.

з.ы. сравнивать сибирь и аэрофлот все-таки не корректно, допускаю, что с-7 на внутренниз рейсах - действительно по качеству лидер.