Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
Ничего не могу сказать про с7 так как не летал ни разу. Но вот все таки имхо у аэрофлота единственный более менее новый парк. В трансаэро новых машин мало (мне ни разу не попадались), в С7 их вроде как вообще нет. У аэрофлота к тому же сервис получше (по крайней мере по сравнению с трансаэро), хотя Шереметьево-2 это мрак, конечно. У с-7 пугает количество внештатных ситуаций, включая падения.

Когда прошлым летом были проблемы у авиакомпаний - летел чартером из Домодедово трансаэро на 747. Задержали на 10 часов. Но это то ладно. Борт вылетел на 2 часа раньше, притом, что объявили о проходе на посадку минут за 30 при диких очередях. Пролезли без очереди паспортный контроль, причем в очередях было очень много людей с нашего рейса же рейса. Пулей на посадку, сели последние, т.е. после нас рукав убрали. Летели в пустом самолете. Как уж остальные не знаю. День отдыха в общем потерян был.

з.ы. сравнивать сибирь и аэрофлот все-таки не корректно, допускаю, что с-7 на внутренниз рейсах - действительно по качеству лидер.
аэрофлот как сбербанк, большой но ноль сервиса.
Я может кого шокирую но у них до недавнего времени электронных билетов не было. Новый парк у Аэрофлота это два Аэробуса вместо 767 84 года, аэробусы эти летают один в токио второй вроде в шанхай. Сиденья в них неудобные (летел из Токио), количество фильмов и музыки в системе было маленьким а определённую часть полёта вообще не работало, сейчас правда это могли исправить.

А у нас имхо летать нашими линиями имеет смысл только внтури страны, за бугор использовать наших нет смысла, по крайней мере аэрофлот не дешевле какого-нить JAL'a а S7 далеко всё равно не летает))