???
Математика на уровне МГУ

Страница 147 из 264 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,651 по 3,675 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3651
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Каждый опытный разработчик решает сам для себе где ему и что нужно сделать более оптимизированным по нагрузке на рассчеты в реальном времени.
    Да ладно, Бог с ними, с колёсами...
    А когда можно будет "пощупать" формат миссий, лог, консольные команды для сервера...
    Будет ли выделенный сервер? Все ли онлайн фичи будут доступны для выделенного сервера? (иловский кооп практически недоступен для выделенного сервера).
    Вообще - как дела будут обстоять с возможностями автоматизации серверов, сбором статистики и т.д

  2. #3652
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Будет ли под DX11 использоваться тесселяция, чтобы увеличить число полигонов, например, в колёсах, о которых столько разговору?

  3. #3653
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за реализацию отображения попадания каждой пули, не верил до последнего что сделаете
    GUNCAMERA будет? Или как в Иле можно будет видео целиком записывать?
    Видео целиком это отлично, но возможность просмотреть и только стрельбу (по выбору например) - было бы ВАЩЕ, да и реализму, атмосферности добавило бы.
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  4. #3654
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RussAn-2 Посмотреть сообщение
    GUNCAMERA будет? Или как в Иле можно будет видео целиком записывать?
    Видео целиком это отлично, но возможность просмотреть и только стрельбу (по выбору например) - было бы ВАЩЕ, да и реализму, атмосферности добавило бы.
    Хороший вопрос! И вдогонку - фотокамеры будут на разведчиках? Что бы скрины делали, черно-белые как в реале, и с соответствующим направлением. И что бы в онлайне выкладывать - совершил посадку, тут же выложил фотопланшет, коллеги посмотрели и пошли в атаку.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #3655
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос! И вдогонку - фотокамеры будут на разведчиках? Что бы скрины делали, черно-белые как в реале, и с соответствующим направлением. И что бы в онлайне выкладывать - совершил посадку, тут же выложил фотопланшет, коллеги посмотрели и пошли в атаку.
    Да, для бомберов было бы вообще находка! Этого сейчас не хватает очень.
    Главное с указанием высот бы это всё, в стиле "на снимках карандашом помечено".
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #3656
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ребят.
    На сегодня все.
    Я очень устал весь день отвечать на 2х форумах.

    Когда будет следующуя выкладка скриншотов, я постараюсь сделать сдесь ветку отдельную, как на желтом английском форуме. И будем обсуждать, что видим, не отходя от кассы так сказать. А точнее от темы.

    Мне так нужно, чтобы иногда прочесть в ваших постах дельные советы.
    Чтобы не все шло в одну сторону - от меня.

  7. #3657
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ребят.
    На сегодня все.
    Я очень устал весь день отвечать на 2х форумах.

    Когда будет следующуя выкладка скриншотов, я постараюсь сделать сдесь ветку отдельную, как на желтом английском форуме. И будем обсуждать, что видим, не отходя от кассы так сказать. А точнее от темы.

    Мне так нужно, чтобы иногда прочесть в ваших постах дельные советы.
    Чтобы не все шло в одну сторону - от меня.
    Спасибо Вам.
    Но, всё-таки, подумайте над вопросами по организации онлайна и кооперации симулятора (сервера) со сторонними программами.

  8. #3658
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег. Спасибо вам большое.

  9. #3659
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ребят.
    На сегодня все.
    Я очень устал весь день отвечать на 2х форумах...
    Спасибо! До свидания.
    Хорошие новости. Доволен...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  10. #3660

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ребяты!
    А дайте ссылочку, где скриншоты располагаются

  11. #3661

  12. #3662
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    На наземной технике: материалы стёкол и реджиментов малость не доделаны – так что есть глючки. Почему на скринах нет номеров у авто – не ко мне – всё уже давно работает.
    Короче, всё будет ОК, но чуть позже.

    Товарищ, которого так волнует, как сделаны колёса… вы видимо ошиблись форумом… Здесь не АВТО симулятор обсуждается, а АВИА симулятор. Понимаю, что слова созвучные и даже по кол-ву букв совпадают, но разницу надо понимать.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  13. #3663
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение

    Товарищ, которого так волнует, как сделаны колёса… вы видимо ошиблись форумом… Здесь не АВТО симулятор обсуждается, а АВИА симулятор. Понимаю, что слова созвучные и даже по кол-ву букв совпадают, но разницу надо понимать.
    Владимир, не кипятитесь.
    Я не путаю буквы ни по количеству, ни по качеству.
    Смысл всего сказанного - только в том, что несоответствие детализации авто и авиа техники несколько режет глаз. Особенно это будет заметно на аэродромных "пейзажах". И без обид, ладно? Я как тот чукча - что вижу - то и пою. А принимать "претензии" или нет - это уже дело разработчиков.

  14. #3664

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег! Большое спасибо за общение!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #3665

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Во поперло. Большое спасибо!

    Удачи ОМ и МГ. Чистого неба.


    2 Mirni.
    ИМХО, там все, все и колеса собирается из плоских треугольничков.

    Р.С. Пинать и вставлять ничего никуда не надо, если не прав.

  16. #3666
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Смысл всего сказанного - только в том, что несоответствие детализации авто и авиа техники несколько режет глаз.
    Не все сразу, совершенно необязательно, что это так и останется навсегда.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #3667
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Было озвучено в мае, что к годовщине Battle of Britain вирпилы будут летать в новую игру.
    Самый важный вопрос - а на каком железе?

    Если уже начался тюнинг движка я полагаю что хотя бы примерные требования очень важны. И такая информация крайне важна для очень большой части юзеров - потоу что если уж летом будущего года начнутся вылеты то значит уже сейчас надо задумываться об апгрейде системников.

    Крайне важно знать
    1) интересно - насколько важна многоядерность?
    2) На что ориентироваться - на ДиректХ или все-таки ОпенГЛ? Соотвтственно что выбрать - АМД(Ати) или Нвидиа?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #3668

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самый важный вопрос - а на каком железе?

    Если уже начался тюнинг движка я полагаю что хотя бы примерные требования очень важны. И такая информация крайне важна для очень большой части юзеров - потоу что если уж летом будущего года начнутся вылеты то значит уже сейчас надо задумываться об апгрейде системников.

    Крайне важно знать
    1) интересно - насколько важна многоядерность?
    2) На что ориентироваться - на ДиректХ или все-таки ОпенГЛ? Соотвтственно что выбрать - АМД(Ати) или Нвидиа?
    Я просто внимательно читаю.
    1. Важно. Очень.
    2. БоБ больше не поддерживает OGL

  19. #3669
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    To А-Спид

    Дык поищи выше, уже KYA все разложил по полочкам -
    только DirectX, причем задействуют и 11, и чем больше ядер, тем лучше.
    Так что все понятно - смотрим в сторону 5870 или мифических GT300, плюс что-то из процессоров для 1156 или 1366 чипсетов... К весне цены должны устаканиться, и можно готовиться к БОБу, не прогадаем...

  20. #3670

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Спасибо

  21. #3671
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Думаю, C2D 3 Ггц. 4 гига оперативы и 512 8800 GT как лоу-энд потянет. Надеюсь, хватит для догфайта 4Х4 на небольшой карте со средней детализации.

    Ну и самое главное, что порадовало в ответах ОМ. Он часто упоминает о сроках, значит есть большая вероятность увидеть игру в будущем году.

  22. #3672
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Не все сразу, совершенно необязательно, что это так и останется навсегда.
    Так я ж не спорю
    Всё началось с обсуждения того, что нам показали сейчас.
    Вот именно в этом и цепляется глаз за недочёты.
    Может быть, черезчур резко выразил своё мнение. Потому и получил в ответ пики и штыки.
    Я просто переживаю за этот проект, за его судьбу. Много уже было показано, ещё больше сказано и ещё больше недосказанно и нафантазировано, но ждём-то мы именно самый-самый...
    На самом деле, вопрос по серверу меня гораздо больше волнует. Народ уже "избалован" иловским онлайном, расцветшим, в основном благодаря ГТ, нульвару и прочим подобным "приставкам".
    А сколько осталось нереализованного из-за слабого интерфейса(программного) сервера и игры.
    Вот потому уже хотелось бы узнать по-больше как с этим будет обстоять дело в новом продукте.
    Очень хотелось бы получить официальные спецификации на взаимодействие с сервером, формат миссий и т.п. вещи, может быть даже несколько раньше, чем саму игру или просто как можно раньше.
    К Илу официально ничего небыло (по-крайй мере, публично) - до всего допирать приходилось самим, да и неисправимых багов в этом деле осталось штук несколько как минимум.
    Понимаю, что ещё рановато для "спецификаций", но уже хочется понять хотябы принципиальные стороны - будет ли что-то новое (может быть, API-интерфейс?), насколько этому вообще уделяется внимание? К чему готовиться?
    Элементарно, сохранится ли некоммерческая основа онлайна и выделенного сервера?
    Для меня, как потенциального держателя одного из будущих серверов, это крайне важно.

  23. #3673
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    у меня развивается дежавю...

  24. #3674

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    главное чтоб получилось то чего мы так ждем 8/

  25. #3675
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Бедняга Олег, сунул палец - чуть руку не оттяпали
    Представляю, каково отвечать на 1 вопрос по тыще раз...
    Кстати заметили, что вращающийся пропеллер на "штуке" временный? Плоский совсем. Надеюсь, сделают в итоге, как Олег обещал - лопасти, вращающиеся в реальном времени, токо smooth надо добавить все же

Страница 147 из 264 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •