???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

    Камрады, никто не подскажет какова судьба М-101 "Гжель"? Он вроде как сертификацию прошел и как раз класса "Цессны" УТС.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Камрады, никто не подскажет какова судьба М-101 "Гжель"? Он вроде как сертификацию прошел и как раз класса "Цессны" УТС.
    Я читал что он в единичных экземплярах использовался в некоторых училищах, но постоянно возникали проблемы технического рода.

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ----------

    Кстати вот еще если Цессны 172 с G1000 это большой плюс . Другими словами пилоты обучившиеся на такой авионикe будут себя чувствовать на современных самолетах как дома

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: 1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Камрады, никто не подскажет какова судьба М-101 "Гжель"? Он вроде как сертификацию прошел и как раз класса "Цессны" УТС.
    Он совсем другого класса. От него уже отказались все - и училища, и Декстер, и само производство.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Извините за дурацкий вопрос, но Як-18Т вроде строился специально для обучения пилотов ГА, чего ж его не начать заново строить с обновлённой авионикой??
    И ещё, мне казалось, что учить летать это одно (первоначальное обучение), а вот уже готовить пилотов ГА это уже другое. Судя по приведённой многоуважаемым RB фотке Цессна - два в одном и начальное обучение и подготовка к Арбузу?

    С уважением, Sparr
    Як-18Т и строят с обновленнной кабиной, называется 36-я серия.
    50 экз. для авиаучилищ.
    В Ульяновске они летают, правда периодически падают и ломаются.
    Як-18Т 36-ой серии стоит дороже чем привезенная и растаможенная Цессна примерно на 100.000 долл.
    При этом экспуатационные и прямые расходы выше, а уровень авионики уже позавчерашний день даже по сравнению с Г1000.

    Я считаю, что грамотно поступил Питер, закупив Цессны.
    Сейчас кстати летят две следующие.

    Як-18Т хороший самолет, но не для первоначалки сегодняшних курсантов.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •