Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
1) Джой отличается не только от старого по отклику, он вообще отличается от всех остальных по нему. Лечить поиском "метод Кондора" тут, на форуме. Без убирания нелинейности с x52 летать конечно можно, но лучше не надо. Особенно если потом пересаживаться на что-нибудь другое. Править кривые отклика в Ил-2 тоже вариант - но нормальную линейность получить не выйдет.
2) Курить мануал, или не ставить фирменные дрова. В первом случае будет понятно как юзать кнопку, а во втором ее можно будет назначить куда угодно.
3) На слайдер хорошо садится шаг винта, на крутилки - триммер РВ и закрылки.
Спасибо за ответ!
1) Я во внутренности предпочитаю не лезть, пока очевидные глюки не повываливаются. От этого понижается срок жизни. Но учту. Когда гарантия кончится, попробую.
2) На сайте сайтека я не нашёл мануал по джою. В коробке его тоже не было. Не подскажите где его выкачать? Почитал бы с удовольствием.
Да, по поводу сторонних дров. Тут я видел их для 45ого. А для 52ого они тоже где-то описанны?

Есть прога - Тримм. Где то на форуме лежит и ветка есть. Кнопкой в процессе полета до 5 кривых можно использовать пошагово. У меня х-52 и я с ней уже 2 года где-то летаю.
Через нее у спита, ишака и им подобных закрылки имеют 3 положения а не два (если они не на оси).
Во, спасибо! Завтро отрою потестю, это то что надо похоже)
Закрылки я на ось поставил пока. Вроде как удобно, так, наверное, и оставлю.

на боковую крутилку поставь тримера руля высоты, на верхнюю тример руля направления, элероны обычно не юзаю (хватает ТРН) на ползунок шаг винта
что бы работал шифт под мизинец потрать 30-60 минут своего времени на настройку конфига и будет тебе счастье (тупо назначаешь в иле кнопки на нужные действия, а потом в программке для джоя вешаешь их на кнопки нужные)
Ага, я пока оси крутильные так и распределил, только на ползунок поставил закрылки, а шаг винта думаю забить на колёсико. Только пока не понял, насколько оно будет оптимально, продумываю другие варианты.