Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
То есть сам факт что в США летают Айрбас, Пилатус, АТР, Эмбраер и т.д. говорит о низком показании авиастроения США ?

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------



Ну да религия не позволяет учиться летать на самолете произведенного другим государством .. Зачем изобретать велосипед званого? Есть самолет который зарекомендовал себя во всем мире как успешная тренировочная платформа, почему бы и нет. К чему эти пафосные амбиции? У Росии лучшие пилотажные самолеты в мире. Многие Американцы летают на Яках и на Су ибо нет своих . К тому же в США есть школы которые полностью обучают пилотов на Австрийском Dimond При этом ни в том и не в другом случае энтузиам не умер и идеологическая составляющая не упала .

Mир уже давным давно глобализировался, новое детище Боинга строиться во всем мире включая Россию . Так чему этот снобизм, Чкалов, Громов ?
Цессна - очень хороший самолет (плохой столько лет бы не выпускали ). А если еще и с гарминовской кабиной - вдвойне хорошо . К сожалению , подобного аэроплана у нас так и не сумели сделать ( а может и не собирались никогда) со времен машин с движком М-11 , Яки поболее размерами и мощностью будут . Гжель вообще ни причем , это не самолет для первоначального обучения .

А волнение народа тоже можно понять - у нас , когда начнут закупать такую технику , остановиться уже не могут в ущерб местной . Но мне кажется , что здесь именно тот случай , когда купили то , чему нет аналога в родном отечестве .

Так и не смог , кстати , ни одной реальной фотографии Як-152 найти , все какие-то зарисовки компьютерные.