Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Че-го?! У Аэрофлота вообще-то не один десяток новых Аэробусов. Что авиапарк Аэрофлота значительно моложе, чем у S7 - тут даже и спорить-то не о чем. Ту-134 списаны все, Ту-154 все или почти все. Взамен берутся новые А-319, 320, 321.
Что касается цен, то S7 ни разу не дешевле. Всё зависит от конкретного рейса. Где-то у одних чуть дешевле, где-то у других.

А может всё-таки обсудим авиапром, а не авиаперевозки? Или можно попросить админов перенести отсюда соответствующие сообщения в новую тему с обсуждением авиаперевозок?


Не знаю, почему оно вам не нравится при том, что и в СССР не было ни одного (пассажирского) самолёта, которому бы не пошло на пользу сотрудничество с иностранцами.
билет из краснодара в москву стоит у сибири 5 тысяч у аэрофлота почти 6 ещё вопросы, плюс несравнимо худший сервис в целом, сталкиваюсь постоянно. Хотя последние года 3 радует что в целом ситуация улучшается, причём сильно.
про маленькие аэрофлотовские самолёты не знаю, но из москвы в краснодар летала пол года назад тушка...вообще стараюсь ими не летать ибо шереметьево не радует(( хотя может когда его достроят будет нормально.....

Вот вы кстати и указали главную болезнь нашего гражданского авиапрома - он оторван от авиаперевозок. слишком сильно самолёт влияет на качество самой перевозки, на одной безопасности далеко не уедешь. Вы думаете почему например сингапурские авиалинии считаются одними из лучших в мире?)

А по самолётам нам имхо нужен пепелац размерности 767 а то у нас например из Москвы в Архангельск летает 737, а в Новой Зеландии например он летает между Оклендом и Веллингтоном (меньше 2-х часов полёта). Жалко мне всё-таки Ил-96....хороший ведь самолёт, ему б двигло нормальное да салон....