???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 390

Тема: Т-10С vs F-15

  1. #151
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Что-то я все-таки не понимаю.Берем вероятность наведения в круг искомого диаметра(0.9),отнимаем вероятность несрабатывания взрывателя и прочие неприятности,которые могут приключиться с ракетой и все равно получаем вероятность поражения 0.9?

  2. #152
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    м-да. а тебя кто спрашивал? ответы твои ясны всем и уже даже не смешны...
    - Слышь, хамло, ты последний, с кем я посоветуюсь на эту тему.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.10.2009 в 19:03.

  3. #153

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Слышь, ты последний, с кем я посоветуюсь на эту тему.
    фу как не вежливо. столько лет а всё хамим. не хорошо

    я даже порылся в учебничке по статистике специально и опять убедился что ваши формулы это примерно из того же разряда как бухи и экономисты прибыль считают, сооовсем разные цифери получаются

  4. #154
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Михаил!
    ЧТО это было???
    - Надо цитировать до конца, а не до половины, тогда всё становится кристально ясно:
    Эту ошибку ракета устраняет и с вероятностью 0,9 наводится в круг радиусом 7,5 м относительно цели.
    Эффективный радиус поражения боевой части для AIM-7F-12 метров/AIM-7Е-2 - 9 метров


    С вероятностью 0.9 ракета приходит в круг радиусом 7.5 м, а эффективный радиус поражения её - 12 метров! То есть: цель с этой вероятностью ПОРАЖАЕТСЯ, поскольку гарантированно оказывается в пределах радиуса поражения.
    Вот интересно так предписывалось: РЛЭ об этом не знает, зато Купер в курсе!
    - Не только Купер, но и я в курсе, ещё с училища. А самое смешное - это знали и те лётчики, которые в Африке ракету Р-27 пускали только "залпом по две"! Казалось бы: в РЛЭ нет прямых указаний - а они откуда-то знают! Откуда?! Я им не говорил!
    ...особенно в 1987 году!
    - Она в войсках с 1991-го года.
    Цитата:
    - Вот только про "устойчивое превосходство в дальности пуска Р-27" над AIM-7 всё-таки говорить не стоит, реально эта дальность не более, чем здесь в таблице:
    http://www.milrus.com/weapons/r27.shtml
    Энергетика у неё хорошая, а головка с "мозгами" - "третий сорт". То, что у ракеты большой вес и запас топлива - это полезно при пуске в ЗПС, увеличивает дальность вдогон.


    Ух... превосходство в энергетике влияет на доступные ракете дальности во ВСЁМ диапазоне условий применения.
    И та дальность, что указана в таблице - она из РЛЭ, где черным по белому написано - на высотах применения до 10км. Знаете, как изменится макс. энергетическая дальность на высоте в 15км? Увеличится в полтора раза! И Дзахв ГСН тут не является ограничивающей благодаря наличию канала РК, зато РЛПК-27Э обеспечивает Дзахв=80км.
    - По энергетике они могут и на 130 км улететь, но, ИМХО, всё гораздо проще: на этих дальностях у БРЛС не хватает мощности для подсвета цели, а у ПАРГСН не хватает чувствительности, чтобы она могла эту цель гарантированно захватить. Даже с той своей невеликой вероятностью.
    А AIM-7F это способна сделать на Д=98 км.

    На RusArmy.com появился лётчик с Су-27, я попробую у него спросить про максимальную дальность пуска Р-27 и чем она обусловлена.

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    я даже порылся в учебничке по статистике специально и опять убедился что ваши формулы это примерно из того же разряда как бухи и экономисты прибыль считают, сооовсем разные цифери получаются
    - Поройтесь ещё мала-мала.

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Что-то я все-таки не понимаю.Берем вероятность наведения в круг искомого диаметра(0.9), отнимаем вероятность несрабатывания взрывателя и прочие неприятности, которые могут приключиться с ракетой и все равно получаем вероятность поражения 0.9?
    - Представьте мне "вероятность несрабатывания взрывателя и прочих неприятностей", которые могут случиться с ракетой? Вы эту статистику знаете? Вы эту вероятность знаете? Не хотите добавить сюда ещё вероятность того, что пьяный оружейник вообще забыл взрыватель ввернуть?

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_...ns_.28Su-27.29
    Range: 3,530 km at altitude;
    http://en.wikipedia.org/wiki/F-15_Eagle
    Ferry range: 5,550 km with conformal fuel tanks and three external fuel tanks


    некорректное сравнение по этим данным
    - Попробуете аргументировать Вашу реплику?

  5. #155
    Chizh
    Гость

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Ваша цытата доказывает обратное - Гарнаев потверждает ПОЛНОЕ превосходство Су в ближнем бою.
    Гарнаев в первую очередь публичное лицо.
    Публичное лицо должно популяризировать и пропагандировать родные ВВС. Даже если это расходится с истиной.

  6. #156
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Хоть у Гарнаева местами и имеет быть гонор, но туфты за ним пока еще не замечено.
    C уважением

  7. #157

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Хоть у Гарнаева местами и имеет быть гонор, но туфты за ним пока еще не замечено.
    Замечено и не раз на forumavia.ru.

  8. #158
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Ваша цытата доказывает обратное - Гарнаев потверждает ПОЛНОЕ превосходство Су в ближнем бою.



    при заправки Су на 50% его радиус почти равен Ф-15 при заправки 100%

    50% у Су-27 - это очень лукавая цифра... если бы Вы дали себе труд все же ознакомится с упоминавшейся выше методичкой, то может быть ее реальное наполнение (в кг) стало бы яснее. И заодно про 50 % F-15...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #159
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Хоть у Гарнаева местами и имеет быть гонор, но туфты за ним пока еще не замечено.
    - Гарнаев давно уже политический деятель. Где-то кто-нибудь видел искреннего и правдивого политического деятеля?!
    Их даже никто в этом и не упрекает - работа такая...

  10. #160
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Оффтопик:
    2 wind

    "хамло" можеш своих детей называть, если еволюция в чем-то спутала и у тебя они есть.

  11. #161

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    50% у Су-27 - это очень лукавая цифра... если бы Вы дали себе труд все же ознакомится с упоминавшейся выше методичкой, то может быть ее реальное наполнение (в кг) стало бы яснее.
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    Добавил:
    Я даже подозреваю откуда она взялась.. Если мы посчитаем массу Су-27 с 50% топлива+2хР27+2хР73=16300+4700+2х253+2х105=21716 кг. Делим на площадь крыла - 62 кв.м. Получаем 350 кг/м2. Смотрим методичку, и видим, что там указана нагрузка 305 кг/м2. Очевидно, что в методичке просто перепутали две последние цифры, и исходя из этой ошибочной величины затем, при составлении таблицы, посчитали расчетную полетную массу, которая получилась также ошибочной. Так что Су-27 у вас в ЛОКОНе ущербен по сравнению с реалом :-P
    Крайний раз редактировалось arkady; 28.10.2009 в 22:12. Причина: Добавил

  12. #162
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    Добавил:
    Я даже подозреваю откуда она взялась.. Если мы посчитаем массу Су-27 с 50% топлива+2хР27+2хР73=16300+4700+2х253+2х105=21716 кг. Делим на площадь крыла - 62 кв.м. Получаем 350 кг/м2. Смотрим методичку, и видим, что там указана нагрузка 305 кг/м2. Очевидно, что в методичке просто перепутали две последние цифры, и исходя из этой ошибочной величины затем посчитали расчетную полетную массу, которая оказалась также ошибочной. Так что Су-27 у вас в ЛОКОНе ущербен по сравнению с реалом :-P

    Ну вот уже стали нумерологию подводить.... "КРАСНЫХ ОПУСТИЛИ!!!!"
    Если факты противоречат вере, то тем хуже для фактов.

    Объяснение, на самом деле, простое - достаточно прикинуть, какое должно быть значение Cy_max чтобы получить такую мин. скорость для таокй нагрузки на крыло. А также - какую тягу должны обеспечить двигатели для этих же условий. И вот когда эти расчеты проделаете, можете запостить результаты. А заодно и отвал поляры оцените... ну и макс. качество.

    А если это все делать недосуг или просто не знаете как, то специально для нумерологов есть раздел 3 и в нем таблица, где напрямую приведены МАССЫ для вышеупомянутой заправки и зарядки.

    УНВП. Аминь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #163
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего с весом не напутали.

    Су-27 - G/S=22810:62=368 кг/м2
    F-15C - G/S=19684:56.6=348 кг/м2
    Так будет выглядеть у них удельная нагрузка на крыло. В методичке какая-то фигня.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.10.2009 в 22:34.

  14. #164

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего не напутали.
    С такой массой су27 вы перегрузку в 8 ед не получите.
    Расчетные для методички
    Масса су27 18920
    Масса ф15 15800
    Смотрим РЛЭ, масса при которой су27 выдает 8 ед = 21375 кг
    Теперь смотрим массу су27 с 2 р27 и 2 р73

    Максимальная посадочная масса 21000 кг, при этом остаток топлива без ракет – 3560 кг, с ракетами 2хР-27 + 2хР-73Э – 2840 кг.
    Т.е Масса су27 с ракетами 21000-2840 = 18160 кг
    Без 17440 кг
    Теперь посмотрим сколько топлива осталось в расчетном случае 18920-18160=760кг (!)
    При условии, что все пилоны для ракет установлены.

  15. #165
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего с весом не напутали.

    Су-27 - G/S=22810:62=368 кг/м2
    F-15C - G/S=19684:56.6=348 кг/м2
    Так будет выглядеть у них удельная нагрузка на крыло. В методичке какая-то фигня.
    Дядя Миша..., там есть таблица в разделе 3. Массы, что ты привел, там фигурируют, как взлетные. Маневренные х-ки приведены для масс, написанных НЕСКОЛЬКИМИ СТРОЧКАМИ НИЖЕ!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #166

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если это все делать недосуг или просто не знаете как, то специально для нумерологов есть раздел 3 и в нем таблица, где напрямую приведены МАССЫ для вышеупомянутой заправки и зарядки.

    УНВП. Аминь.
    А я про эту таблицу и говорил, предполагая, что значение 18920 тупо посчитано умножением ошибочного значения нагрузки на крыло на площадь крыла. А опечатка в числе, в отличие от опечатки в тексте смысл меняет кардинально.
    Насчет прикинуть.. К сожалению, не специалист по аэродинамике. Может быть Вы, Дмитрий, поможете, дабы развеять мои сомнения? Не воспринимайте как наезд, это отголоски давнего спора..
    Если я правильно, понимаю, значение подъемной силы - Cy*S*r*V^2/2.
    Приравниваем ее к силе тяжести выражаем оттуда минимальную скорость
    Vмин=SQR(2*m*g/(Cy*S*r)). Подставляем m=21716, Сумах=1,6 (из методички), S=62 м2. Получаем 60 м/с, или 216 км/ч. Правильно посчитал?.. А какой она должна быть?

  17. #167
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Попробуете аргументировать Вашу реплику?
    удалено.

  18. #168
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    вы сами то прочитайте еще раз что вы привели, и подумайте корректно ли подобные числа сравнивать. В одном случае дальность без птб, в другом - птб+комфорка.
    - А кто виноват, что и то, и другое на Су-27 отсутствует?!
    Это просто другая концепция, его создатели решили, что у него будет большой объём внутренних баков, а всё остальное ему и на фиг не нужно!
    Поэтому сравнивать Су-27 с F-15 абсолютно правомерно, - они самолёты одного класса, одной "экологической ниши", предполагалось их прямое противостояние над полем боя, - так что, Вы категорически неправы.
    На войне тот, кто ошибся в концепции военного строительства не может сказать противнику: "Это не справедливо, у тебя есть вот такие и такие опции, а у меня их нет!" Противник посмеётся и скажет: "А кто тебе, дураку, не давал это сделать?!"

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Дядя Миша..., там есть таблица в разделе 3. Массы, что ты привел, там фигурируют, как взлетные. Маневренные х-ки приведены для масс, написанных НЕСКОЛЬКИМИ СТРОЧКАМИ НИЖЕ!
    - Виноват! Не доглядел...
    Всё равно маловато на манёвр им топлива оставили... Может так случиться, что им придётся крутиться и с гораздо большими полётными весами...

  19. #169

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Решил посчитать по-другому: взял кривую ограничений по альфа-доп на графике располагаемых перегрузок и посчитал массу для нескольких точек. Получились значения около 18500-18900 кг.. Вынужден признать свою неправоту.

  20. #170
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А кто виноват, что и то, и другое на Су-27 отсутствует?!
    Это просто другая концепция, его создатели решили, что у него будет большой объём внутренних баков, а всё остальное ему и на фиг не нужно!
    Поэтому сравнивать Су-27 с F-15 абсолютно правомерно, - они самолёты одного класса, одной "экологической ниши", предполагалось их прямое противостояние над полем боя, - так что, Вы категорически неправы.
    На войне тот, кто ошибся в концепции военного строительства не может сказать противнику: "Это не справедливо, у тебя есть вот такие и такие опции, а у меня их нет!" Противник посмеётся и скажет: "А кто тебе, дураку, не давал это сделать?!"[COLOR="Silver"]
    по слову "удалено" вы наверное поняли, что мне не очень хочется с вами спорить. имхо, вы в корне не правы. Сравниваете данные, которые сравнивать нельзя, кому интересна дальность ф-15 в перегоночном варианте в сравнении с дальностью су-27 в условно боевом? зы можете не отвечать, спорить не хочу с вами, тем более есть тут для этого более осведомленные люди.

  21. #171
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    по слову "удалено" вы наверное поняли, что мне не очень хочется с вами спорить. имхо, вы в корне не правы. Сравниваете данные, которые сравнивать нельзя, кому интересна дальность ф-15 в перегоночном варианте в сравнении с дальностью су-27 в условно боевом? зы можете не отвечать, спорить не хочу с вами
    - Я Вам даже скажу почему Вы не хотите: у Вас для этого вразумительных аргументов - ноль.
    ... тем более есть тут для этого более осведомленные люди.
    - Конечно-конечно! Есть только одна маленькая проблема: интересно ли им будет с Вами спорить?
    Можно, я, недостойный, с галёрки понаблюдаю за этим процессом?

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я Вам даже скажу почему Вы не хотите: у Вас для этого вразумительных аргументов - ноль.

    - Конечно-конечно! Есть только одна маленькая проблема: интересно ли им будет с Вами спорить?
    Можно, я, недостойный, с галёрки понаблюдаю за этим процессом?


    Да уж, лучше я ваши вразумительные аргументы почитаю.


    Вы меня не поняли, есть люди, чтобы спорить с вами, а не со мной. Не стоит ваше высокое самомнение примерять на всех подряд, хотя, все ведь окружающих по себе меряют.

  23. #173
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от iourca Посмотреть сообщение
    Сравниваете данные, которые сравнивать нельзя, кому интересна дальность ф-15 в перегоночном варианте в сравнении с дальностью су-27 в условно боевом?
    - К сожалению, Вы не поняли сути: перегоночная дальность - просто для примера.
    У самолёта F-15C внутреннее топливо - 6,105 кг, топливо в ПТБ - 4,425 кг и конформные топливные баки - 5142 кг.
    В сумме - до 15,672 кг, на 66% больше того топлива, которое может взять Су-27.
    Это позволяет варьировать именно боевую нагрузку и боевой радиус. Это расширяет боевые возможности самолёта.
    Обратите внимание здесь на правый пилон: наличие ПТВ нисколько не мешает на этот же пилон подвесить ещё две ракеты "воздух-воздух" например:
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:RA..._Iraq_2004.jpg

    Тут спорить не о чем, "что - лучше?".

  24. #174
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    То есть: реальный боекомплект Су-27 меньше боекомплекта F-15 в 2.4 раза.
    А если теперь мы сравним 6 Р-27 у Су-27 с боекомплектом F-18E/F, который может взять сразу 12 AIM-120C7, c Рп=0.97, тогда получается, что реальный боекомплект у Су-27 будет меньше, чем у F-18E/F в 6 раз!

    что такое РЕАЛЬНЫЙ боекомплект?судя по всему его придумали Вы сами.
    ткните ссылкой точной( а лучше скриншотом) некой серьезной книги\работы где такое понятие приводиться и определяется.

    я могу уже сейчас сказать, что ваш "реальный" боекомплект зависит от всего лишь одного параметра АСП. следовательно, это то же самое, но только вид слева. ни больше ни меньше.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Считается это так, например, Р-27 vs AIM-7F:
    1) Находим вероятности промахов
    Р-27: 1-0.68=0.32
    AIM-7F: 1-0.9=0.1
    2) Находим, сколько нужно пустить ракет Р-27, чтобы уменьшить вероятность промаха до 0.1?
    0.32^x=0.1
    lg0.32^x=lg0.1
    x*lg0.32=lg0.1
    x=lg0.1/lg0.32=-1:-0.495=2.02, округлённо 2.
    Ответ: нужно пустить 2 ракеты с Рп=0.68, чтобы получить Рп=0.9.


    - Дык, оттуда всё, из теории вероятностей...
    так. судя по всему как минимум гуглом пользоваться вы умеете, и как минимум нагуглили пару простеньких задач по ТВиМС.
    это конечно просто замечательно а про метод наименьших квадратов или распределение Гаусса Вы слышали ?
    ----
    применение формулы из курса ТВиМС однако, никоим образом не заменяет понимания авиационной стороны вопроса. приведенные расчеты и выдуманные определения ни коим образом не приближают к нахождению эффективности БАКов.






    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение

    Ещё одна ссылка на википедию по ЛТХ самолётов и будет бан.
    давно пора внести ето в правила форума

  25. #175
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Обратите внимание здесь на правый пилон: наличие ПТВ нисколько не мешает на этот же пилон подвесить ещё две ракеты "воздух-воздух" например:
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:RA..._Iraq_2004.jpg
    Кстати-а ты уверен,что он может применять эти ракеты без ограничений не сбрасывая ПТБ?

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •