- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
Добавил:
Я даже подозреваю откуда она взялась.. Если мы посчитаем массу Су-27 с 50% топлива+2хР27+2хР73=16300+4700+2х253+2х105=21716 кг. Делим на площадь крыла - 62 кв.м. Получаем 350 кг/м2. Смотрим методичку, и видим, что там указана нагрузка 305 кг/м2. Очевидно, что в методичке просто перепутали две последние цифры, и исходя из этой ошибочной величины затем, при составлении таблицы, посчитали расчетную полетную массу, которая получилась также ошибочной. Так что Су-27 у вас в ЛОКОНе ущербен по сравнению с реалом :-P
Крайний раз редактировалось arkady; 28.10.2009 в 22:12. Причина: Добавил
Ну вот уже стали нумерологию подводить.... "КРАСНЫХ ОПУСТИЛИ!!!!"
Если факты противоречат вере, то тем хуже для фактов.
Объяснение, на самом деле, простое - достаточно прикинуть, какое должно быть значение Cy_max чтобы получить такую мин. скорость для таокй нагрузки на крыло. А также - какую тягу должны обеспечить двигатели для этих же условий. И вот когда эти расчеты проделаете, можете запостить результаты. А заодно и отвал поляры оцените... ну и макс. качество.
А если это все делать недосуг или просто не знаете как, то специально для нумерологов есть раздел 3 и в нем таблица, где напрямую приведены МАССЫ для вышеупомянутой заправки и зарядки.
УНВП. Аминь.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А я про эту таблицу и говорил, предполагая, что значение 18920 тупо посчитано умножением ошибочного значения нагрузки на крыло на площадь крыла. А опечатка в числе, в отличие от опечатки в тексте смысл меняет кардинально.
Насчет прикинуть.. К сожалению, не специалист по аэродинамике. Может быть Вы, Дмитрий, поможете, дабы развеять мои сомнения? Не воспринимайте как наезд, это отголоски давнего спора..
Если я правильно, понимаю, значение подъемной силы - Cy*S*r*V^2/2.
Приравниваем ее к силе тяжести выражаем оттуда минимальную скорость
Vмин=SQR(2*m*g/(Cy*S*r)). Подставляем m=21716, Сумах=1,6 (из методички), S=62 м2. Получаем 60 м/с, или 216 км/ч. Правильно посчитал?.. А какой она должна быть?
- В той методичке условия:
Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.
Находим заправку Су-27 по данному весу:
Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
Делаем для F-15C ту же заправку:
F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
Нормально, ничего с весом не напутали.
Су-27 - G/S=22810:62=368 кг/м2
F-15C - G/S=19684:56.6=348 кг/м2
Так будет выглядеть у них удельная нагрузка на крыло. В методичке какая-то фигня.
Крайний раз редактировалось wind; 28.10.2009 в 22:34.
С такой массой су27 вы перегрузку в 8 ед не получите.
Расчетные для методички
Масса су27 18920
Масса ф15 15800
Смотрим РЛЭ, масса при которой су27 выдает 8 ед = 21375 кг
Теперь смотрим массу су27 с 2 р27 и 2 р73
Максимальная посадочная масса 21000 кг, при этом остаток топлива без ракет – 3560 кг, с ракетами 2хР-27 + 2хР-73Э – 2840 кг.
Т.е Масса су27 с ракетами 21000-2840 = 18160 кг
Без 17440 кг
Теперь посмотрим сколько топлива осталось в расчетном случае 18920-18160=760кг (!)
При условии, что все пилоны для ракет установлены.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного