???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 390

Тема: Т-10С vs F-15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Ваша цытата доказывает обратное - Гарнаев потверждает ПОЛНОЕ превосходство Су в ближнем бою.



    при заправки Су на 50% его радиус почти равен Ф-15 при заправки 100%

    50% у Су-27 - это очень лукавая цифра... если бы Вы дали себе труд все же ознакомится с упоминавшейся выше методичкой, то может быть ее реальное наполнение (в кг) стало бы яснее. И заодно про 50 % F-15...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    50% у Су-27 - это очень лукавая цифра... если бы Вы дали себе труд все же ознакомится с упоминавшейся выше методичкой, то может быть ее реальное наполнение (в кг) стало бы яснее.
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    Добавил:
    Я даже подозреваю откуда она взялась.. Если мы посчитаем массу Су-27 с 50% топлива+2хР27+2хР73=16300+4700+2х253+2х105=21716 кг. Делим на площадь крыла - 62 кв.м. Получаем 350 кг/м2. Смотрим методичку, и видим, что там указана нагрузка 305 кг/м2. Очевидно, что в методичке просто перепутали две последние цифры, и исходя из этой ошибочной величины затем, при составлении таблицы, посчитали расчетную полетную массу, которая получилась также ошибочной. Так что Су-27 у вас в ЛОКОНе ущербен по сравнению с реалом :-P
    Крайний раз редактировалось arkady; 28.10.2009 в 22:12. Причина: Добавил

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    Добавил:
    Я даже подозреваю откуда она взялась.. Если мы посчитаем массу Су-27 с 50% топлива+2хР27+2хР73=16300+4700+2х253+2х105=21716 кг. Делим на площадь крыла - 62 кв.м. Получаем 350 кг/м2. Смотрим методичку, и видим, что там указана нагрузка 305 кг/м2. Очевидно, что в методичке просто перепутали две последние цифры, и исходя из этой ошибочной величины затем посчитали расчетную полетную массу, которая оказалась также ошибочной. Так что Су-27 у вас в ЛОКОНе ущербен по сравнению с реалом :-P

    Ну вот уже стали нумерологию подводить.... "КРАСНЫХ ОПУСТИЛИ!!!!"
    Если факты противоречат вере, то тем хуже для фактов.

    Объяснение, на самом деле, простое - достаточно прикинуть, какое должно быть значение Cy_max чтобы получить такую мин. скорость для таокй нагрузки на крыло. А также - какую тягу должны обеспечить двигатели для этих же условий. И вот когда эти расчеты проделаете, можете запостить результаты. А заодно и отвал поляры оцените... ну и макс. качество.

    А если это все делать недосуг или просто не знаете как, то специально для нумерологов есть раздел 3 и в нем таблица, где напрямую приведены МАССЫ для вышеупомянутой заправки и зарядки.

    УНВП. Аминь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если это все делать недосуг или просто не знаете как, то специально для нумерологов есть раздел 3 и в нем таблица, где напрямую приведены МАССЫ для вышеупомянутой заправки и зарядки.

    УНВП. Аминь.
    А я про эту таблицу и говорил, предполагая, что значение 18920 тупо посчитано умножением ошибочного значения нагрузки на крыло на площадь крыла. А опечатка в числе, в отличие от опечатки в тексте смысл меняет кардинально.
    Насчет прикинуть.. К сожалению, не специалист по аэродинамике. Может быть Вы, Дмитрий, поможете, дабы развеять мои сомнения? Не воспринимайте как наезд, это отголоски давнего спора..
    Если я правильно, понимаю, значение подъемной силы - Cy*S*r*V^2/2.
    Приравниваем ее к силе тяжести выражаем оттуда минимальную скорость
    Vмин=SQR(2*m*g/(Cy*S*r)). Подставляем m=21716, Сумах=1,6 (из методички), S=62 м2. Получаем 60 м/с, или 216 км/ч. Правильно посчитал?.. А какой она должна быть?

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Не стало бы. В той методичке у Су-27 какая-то путаница с массами.
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего с весом не напутали.

    Су-27 - G/S=22810:62=368 кг/м2
    F-15C - G/S=19684:56.6=348 кг/м2
    Так будет выглядеть у них удельная нагрузка на крыло. В методичке какая-то фигня.
    Крайний раз редактировалось wind; 28.10.2009 в 22:34.

  6. #6

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего не напутали.
    С такой массой су27 вы перегрузку в 8 ед не получите.
    Расчетные для методички
    Масса су27 18920
    Масса ф15 15800
    Смотрим РЛЭ, масса при которой су27 выдает 8 ед = 21375 кг
    Теперь смотрим массу су27 с 2 р27 и 2 р73

    Максимальная посадочная масса 21000 кг, при этом остаток топлива без ракет – 3560 кг, с ракетами 2хР-27 + 2хР-73Э – 2840 кг.
    Т.е Масса су27 с ракетами 21000-2840 = 18160 кг
    Без 17440 кг
    Теперь посмотрим сколько топлива осталось в расчетном случае 18920-18160=760кг (!)
    При условии, что все пилоны для ракет установлены.

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В той методичке условия:
    Су-27 - 2 х К-73 и 2 х К-27, взлётная масса 22810 кг.
    F-15 - 4 х "Сайдвиндер" и 4 х "Спарроу", вз. масса 19300 кг.

    Находим заправку Су-27 по данному весу:
    Су-27: 16,380+100+2x250+2x105+5620=22810 кг
    Делаем для F-15C ту же заправку:
    F-15C: 12,700+100+4x230+4x86+5620=19,684 кг
    Нормально, ничего с весом не напутали.

    Су-27 - G/S=22810:62=368 кг/м2
    F-15C - G/S=19684:56.6=348 кг/м2
    Так будет выглядеть у них удельная нагрузка на крыло. В методичке какая-то фигня.
    Дядя Миша..., там есть таблица в разделе 3. Массы, что ты привел, там фигурируют, как взлетные. Маневренные х-ки приведены для масс, написанных НЕСКОЛЬКИМИ СТРОЧКАМИ НИЖЕ!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •