Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
А у меня сложилось по онлайну твердое убеждение, что одинокая фока против спада/се/дельфина - это мясо.
Исключение - ощутимое превышение фоки и ошибки нервно озирающегося пилота антанты.
Мощность движка красных позволяет через оборот после равного схождения вытянуть плавной восходящей спиралькой, огневого решения еще нет, но и фока уже не дотягивает. Собственно это уже все.
Чуть позже косыми петлями/хаммерхедами огневое решение получается.
В случае грамотного фоковода просто клевать долго приходится, до земли и там еще не всегда быстро получается, а обычно помощь подходит и тут уже начинается совсем другая история
В общем - вираж виражом, а мощность ИМХО решает. В куче-мале конечно уже другие ценности.


Я на нем люблю полетать иногда - ему бы чуть мощи докинуть - зверь-машина будет
Угу.. так бывает обычно.. только потом не удивляйся как в знакомо-обычной ситуации ты видишь что ЭТОТ таки дотягивает и тебя сейчас убьют . Просто прокладка хороша и очень нежно ведет тебя снизу - сзади... а потом ты видишь неуклонно поднимающися нос пфальца и понимаешь что это все... Участники- фоккер, пфальц и альба3.

Что значит добавить мощи? в честь чего это?? Вадим ты раскопал секретные немецкие архивы времен первой мировой?