у фоккера в воздухе форточка специально для этого открывается. Кстати соглашусь, высовывание головы вбок куда симпатичнее вылезания вверх. На тихом у многих кабины открываются, может разрешат прикрутить? Будем на посадке полосу видеть, авианосец.
На тех серверах, где летаю - не поможет![]()
Ну, там, где было подъемное сиденье, там высовывается вверх. А там где не было - не сделают, потому что при высовывании куда либо больше, чем на 3-5 см, вылазят дырки в модели, на такое высовывание не расчитанной.
Надо править модели, а кто это делать будет? Да и для того, чтобы их править в таком количестве, хорошо бы иметь исходники в максе. А это тоже несколько напряжно в организационном плане.
Почему? А если оно у всех будет?![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Если оно будет у всех, и за это нас не будут банить на этом форуме, тогда вопрос снимается. Я искренне рад возобновлению работ над илом, потому как многое из того, что было сделано за время отсутствия официальных патчей, вызывает некий дискомфорт и ощущение того, что все вокруг читары.
Только для того, чтобы 6доф официально включить, всё равно придется решать вопрос с получением 3дмах моделей? А тогда уже совсем несложно будет доделать открывающиеся кабины и отодвигание вбок
Вопрос рабочей силы наверняка может решиться путем официального объединения многих энтузиастов илдвашного дела (или их вступления в ряды ДТ)
Нет, править кабины никто не будет, потому как это дело совершенно неподъемное, учитывая их количество. Проблему можно решить ограничив перемещение камеры в очень небольших пределах (3-5см в каждую сторону). Хотя, конечно, это и вызовет вой и вопли в стиле "да нафиг мне такой 6ДОФ нужен, вот в модах сделали... Нас опять абманули!!!"
Это отдельная тема и, к сожалению, очень непростая. Не вдаваясь в детали, могу сказать, что на данный момент желающих реально сотрудничать и способных делать в соответствии с техническими требованиями нашлось очень мало.
А даже если бы и были люди на то, чтобы переделать все кабины, то тут еще возникает вопрос с авторскими правами 1С (в случае передачи этим людям исходников игры, которыми в т.ч. являются модели). Так что...
На бофайтер бы стрелку пулемёт, а то вообще самый беззащитный самолёт, да и назад то смотреть, ни как ...
На моменту выхода 4.09 у меня не было технической возможности его протестить, и вот только спустя четыре недели возможность появилась. Делюсь впечатлениями.
Самое первое что хочется попробовать, это новые самолеты. Выбираю себе новый крафт и ставлю противника на таком же. Чтобы оценить нелетабы, выбираю противником интересующий самолет, а себе беру что нибудь из одногодков. Начал по порядку как идут в списке Ил-2.
И-16 тип 5. Летает самолет приятно, очень верткий, по скорости уступает поздним ишачкам, но зато превосходит их в скороподъемности и времени виража. Но вооружение…
Раньше когда летал на И-16 тип 18, все думал - ну что за отстойное вооружение четыре ШКАСа, что может быть хуже? Оказывается это не предел, бывает еще хуже - два ШКАСа! ))) Не сразу приноровился попадать по цели, стрельба винтовочным калибром отличается от крупнокалиберной. Если обычно хватает несколько попаданий по супостату чтоб свалить его, то при стрельбе винтовочным калибром прицел надо навести точно и удерживать несколько секунд на цели, обычная стрельба на проходах не катит. После нескольких попыток стало получаться валить противника. Теперь стал думать, что хуже двух ШКАСов быть ничего не может... Опять ошибся. Есть. Это два пулемета ПВ-1! ШКАСы хоть обладают приличное скорострельностью, емнип что то около 1800 выстр/мин, а тут ваще капец, всего 600выстр/мин!!! В три раза медленнее!!! Чтоб из них завалить кого-нибудь тут вообще джедаем быть надоНо зато после ПВ-1, два ШКАСа кажутся вполне приличным оружием. А после двух ШКАСов, четыре это ваще ураган огня и стали! Так что все познается в сравнении.
Скажу тут сразу, пока помню, потом уже после облета летабов, стал тестить нелетабы, выбирал против них одногодок - И-16 тип 24, МиГ-3, Як-1, Як-9. Считается что у них (кроме И16) слабое вооружение... Не верьте!!! После стрельбы из ПВ-1, МиГ-3 с его 1х УБ + 2х ШКАС это просто монстр! А еще слышал где то что жаловались на ШВАКи Лавки... Да после 4.09 за такие слова можно смело бить по кумполу.
Полетал на лыжном варианте. Как и предполагалось из-за наличия под брюхом лаптей аки штука, падение всех летных характеристик. Видел в монографии по И-16 убирающиеся лыжи, и представлялось что и в Иле такие и будут, но оказалось то что имеем лапти.
И-16 тип 6. Небольшой шаг в сторону поздних ишачков, немного увеличена скорость выше 3000м, уменьшена скороподъемность и вираж. Установлен коллиматорный прицел ПАК-1. Появилась возможность использовать советское вундерваффе - РС-82. С этим самолетом у меня происходят мистические вещи. А именно, время от времени коллиматорный прицел заменяется телескопическим прицелом ОП-1 с И-16 тип 5Глюк-с.
На этом облет новых-старых отечественных летабов закончен. Дальше идут иномарки из европы, Avia B-534-IV и Fokker D.XXI.
Avia B-534-IV. Словацкий истребитель отстает по летным характеристам от всех одногодок, имеет примущества только перед P.11. Таким образом польский "убер" сохраняет за собой титул самого медленного истребителя в Ил-2.
Fokker D.XXI. Истребитель страны тюльпанов оправдывает свое происхождениеМедленный и вялый на маневр, при перетягивании ручки весело срывается в штопор. Представленный вариант D.XXI sarja 3 образца 1939 года сливает одногодкам по всем параметрам. Даже "Чайка" имеет незначительное преимущество в скорости! Но есть и положительный момент, это обзор из кабины. Обычно на самолетах того времени за кабиной устанавливали гаргрот являющийся продолжением фонаря кабины. Это обеспечивало более чистые аэродинамические формы, но сильно ухудшало обзор назад. Фоккер серии 3 лишен этого недостатка, задняя панель сделана прозрачной это и обеспечивает хороший обзор.
SM.79. Итальянский бомбер. Ну бомбер и бомберКак истребитель могу сказать что горит и сбивается как и все другие ))) Прошла волна жалоб на его бетонность, решил проверить. Попробовал выносить его разными типами крафтов. Сначала на лавке. Атака с превышения на большой скорости и два ШВАКа разобрали итальянского ястреба (так переводится с итальянского Sparviero) в хлам, самолет просто рассыпался в воздухе. Лавка оказалась сильно жестокой. Дальше пошел по убывающей и попробовал И-16 тип 24. Произошло как в случае с лавочкой, два ШВАКа делают свое дело отлично!
Пробую МиГ-3 образца 1940-го года, подхожу ровно на шесть под ракурсом 4/0 с дистанции 400м открываю огонь. Полетели куски обшивки, правое двигло пустило дымок, перенес стрельбу на левый мотор, трасса попала в консоль левее мотора, загорелся топливный бак! Экипаж ястреба решил не испытывать судьбу и начал в спешке покидать самолет. Неуправляемый горящий бомбер завалился на левое крыло и спиралью пошел к земле. Выходит и он на последок спел - миииииииир вашему дому.
МиГ с подвесами справился с задачей еще быстрее, к пожару добавился отстрел разных выступающих девайсов в виде стабилизатора и рулей.
Теперь осталось дело за малым, попробовать свалить супостата на истребителе одногодке. А у нас это новые И-16 тип 5, тип 6, вооруженные двумя ШКАСами. Честно скажу получилось не с первого раза, а с третьего. Итальянские стрелки хорошо знают свое дело! Делаю все так же как и на МиГе, пулеметы продырявили весь самолет, топливо бежит, краска отлетает... Одна удачная очередь в правую консоль правее мотора и опять пожар!
Теперь коротко о новых нелетабах.
CW-21B образца 1940-го года. Крепкий середнячок для своего времени. Скороподъемность и маневр его главные достоинства.
И-15 бис. Как показалось самолет без ярких достоинств и недостатков. Когда станет летабельным, можно будет судить о нем.
G.55, 1943 года. Как и фока ничего феноминального из себя не представляет, в плане летных характеристик. Но вооружение очень достойное, три пушки MG-151/20 + два крупнокалиберных пулемета Breda SAFAT. Мощь!
Letov S-328. Разведчик-бомбардировщик. Представляет собой просто воздушную мишень, даже два ШКАСа быстро спускают его на землю.
Re.2000, 1940-го года. Тоже ничего особенного. По ТТХ сливает CW-21B. Вооружение два 12,7мм пулемета.
Все выше перечисленные самолеты позволят более точно воссоздать театры боевых действий второй половины 30-х годов и начала Второй Мировой войны. Испания, Хасан, Халхин-Гол, Зимняя война и т.д. список можно продолжать. С выходом 4.09 появилась возможность реализовать новые интересные проекты.
Когда читал первые отзывы о 4.09, обратил внимание на некие "кислотные" скины, очень заинтересовался как это? Поставил новые скины и увидел что в принципе ничего страшного нет. Согласен, на некоторых крафтах перемудрили с оттенками камуфляжа (например на лавках), но зато как детально выполнена, расшивка, заклепки, царапины и потертости на краске! Теперь когда приближаешь самолет ближе, он выглядит гораздо реалистичней.
После обкатки самолетов, полетал на новых картах. Особенно впечатлили карта "Бессарабия" и в "Словакия". Отличная деталировка поверхности, населенные пункты, леса, просто наголову превосходят все то что было в Иле раньше! А какие горы?! Дааа... лучше гор могут быть только горы. Сверху они напомнили мне наши уральскиеВысота до 1 500 - 2 000 м, такие же хребты покрытые лесом, вершины покрытые курумником. Красотища! Очень понравилась зимняя Словакия, не как раньше просто белая поверхность, а пестрая с зелено-коричневыми заплатами, на мой взгляд выглядит очень здорово и правдоподобно. Новые карты отличные!
Но все эти улучшения не прошли так просто. Сильно увеличилась нагрузка на комп. Обладая далеко не самой слабой системой E8400/4Gb/8800GTS512 и настройками графики выкрученными на максимум, на красивых новых картах были случаи небольших подтормаживаний, и это когда на карты был мой самолет и один бот противник. Что будет если карту нагрузить объектами. Наверное придется урезать настройкиВспомним какие были требование у СПШ в 2001 году: 1000GHz/256Mb/32Mb. А теперь заканчивается 2009 и система 3000Ghz/4Gb/512Mb не совсем справляется с программой выпущенной восемь лет назад. Получается что Ил-2 стал в несколько раз лучше чем был изначально!?
В новом патче наконец то изменили незыблимый Простой редактор. Добавлены дополнительные пункты для моделирования боевой ситуации в воздухе. Теперь можно более точно создать начальные условия для боя. Не хватает возможности выбирать "случайные" значения в меню, добавился бы элемент неожиданности, это сделало бы игру еще интересной и динамичной.
Вот за цель "Воздушная тревога" отдельное спасибо! Наконец то появилась возможность в Простом редакторе взлететь с аэродрома, а не читерски появится сразу в воздухеИногда хочется просто взлететь, облететь район и сесть на филд, или со своего аэродрома отбить атаки и перехватить самолеты противника. Отлетел несколько раз подряд, в разных вариантах - все отлично работает.
ИМХО патч удался, спасибо Daidalos Team и 1C:Maddox Games за проделанную работу.
а хорошо написал...![]()
Хых... Была информация что там прицелы по рандому изменяются. Ибо ставились два типа. Точнее поправят более знающие![]()
У 8800GTS512 шина памяти узковата, 256бит. На 8800ультра(384бит) и 8800GTS640/320(320бит) шина пошире и такое подтормаживание не наблюдается. Система на Е8500/4Gb DDR-III/8800ultra под ХР проф работает на ура. Так же, на той же материнке но под 64-бит ХР или 64-бит вин7 правда с заметно большим количеством оперативки 8Gb так же нет проблем с тормозами. На тестах с 4870 радиком, и 295невидией так же проблемы тормозов отсутствуют, хотя некоторое шаманство с дровами радиков очень даже присутствует...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
помогите кто может.... кто может помогите....
я установил на лицензионную версию ил-2 пропатчинную до 4.08m (авн+зб+пх+...+46+дороги вйны 2) патч 4.09m - всё упало, ничего не работает! если можно в личку.
Добил наконец то перевод по самолетам. Местами все-равно корявости есть, так что сильно не пинать. Любые неточности, замечания по переводу пишите через личку.
В процессе Бессарабия, Словакию еще даже не смотрел.
P.S. по просьбе публики закатал в zip архив.
==================
удалил вложение. более свежее на след.стр.
Крайний раз редактировалось Andric; 31.10.2009 в 14:29. Причина: заменил Югославия на Словакия, дабы не смущать
Ребят, чесс слово не встречал эту инфу. Если не сложно ссылочку дайте где подробно можно про это посмотреть. Хотя ИМХО спорное решение, но раз так задуманно БЖСЭ.
Думаю в моем случае стоит пошаманить с настройками видеокарты и самого Ила или в будущем на семерку перейти, может оперативка заткнет подтормаживания.
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
Вот интересно, есть люди которые только и могут что ныть, почему нет русского мануала?! Быстро дайте! и т.п.
А есть люди, просто молча берут и делают. Andric - респект!![]()
Andric - спасибо!