Немного оффтопа. Маркетологи тут ни при чём. Просто для себя выбрал - выставляю максимальный угол поворота колёс в игре, и максимальный угол поворота баранки. Угол поворота колёс в последствии для каждой трассы подбирается индивидуально. Основное руление происходит без перехватов, но с достаточно большой амплитудой - ну не могу я представить симуляцию гонок, в которых рулём вылавливаются градусы поворота руля (и где полный ход баранки всего 270 градусов).
В итоге, когда надо (на пит стоп заехать, например) - руль выкручивается на столько, на сколько надо.
Хватило мне руля с 270 градусами, нафиг-нафиг.
К тому же у G25 уменьшается кол-во отсчётов, в зависимости от угла поворота баранки (это если память не изменяет).