???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Тактика воздушного боя в РоФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Привет, парни!
    Пара комментариев:

    1) Триммер, а также "вариант А". Больная тема Знаем, помним, думаем о вас. Весёлая новость: триммер есть в планах работ. Грустная: он ожидается за Н.Г. Снова весёлая: кривые отклика грядут раньше.

    2) Скоростной Pfalz D.III (с чего бы это он?) Я уже отписался на нашем форуме, конечно это баг, и причина уже найдена (будете смеяться): пока "собирали" Pfalz D.XII часто "бегали" смотреть в соседний ангар, а как там оно у D.III - добегались, по ошибке поставили 3-му Pfalz нижнее крыло с профилем от D.XII-го (странно, что об этом немцы не додумались). Исправлено будет лишь в 1.009, т.к. 1.008 уже собран и проходит финальное тестирование. Так что месяц форы у синих ещё есть.

    3) "Опущенный" Fokker D.VII. Вопрос в процессе изучения. Мы настраивали по тем данным, которые сочли правильными (французский тест). В комьюнити вопрос загудел. Звон мы слышим. Сейчас разбираемся, насколько эти данные можно было считать корректными, и если не эти, то какие. На нашем сайте, в английской части форума, есть большой тред на эту тему, где опоненты разных версий спорят между собой, ссылаются на ресурсы, приводят графики, вобщем активно тусят. Мы внимательно наблюдаем. Шансы, что климб D.VII будет перенастроен - есть, и они достаточно высоки. Речь пока идёт о двигателе Мерседес. Понятно, что с БМВ Fokker станет ещё веселей. Но когда будет БМВ - не скажу, военная тайна.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Андрей, как я понял сначала приведут в соответствие с прототипом Пфальц Д3А?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... Исправлено будет лишь в 1.009, т.к. 1.008 уже собран и проходит финальное тестирование. Так что месяц форы у синих ещё есть.
    Т.е. ориентировочно через через месяц "тройка" станет медленней и неповоротливей... фуфлом короче. А вот Д7 еще неизвестно, станет ли лучше и тем более с двиглом БМВ
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... Но когда будет БМВ - не скажу, военная тайна.
    С такими раскладами синим станет совсем не весело
    Может пока, на всякий случай, при выпуске дрынвана немного ошибетесь? Ну совсем чуть - чуть, там процентов на 20 в меньшую сторону Сх ему а?
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Может пока, на всякий случай, при выпуске дрынвана немного ошибетесь? Ну совсем чуть - чуть, там процентов на 20 в меньшую сторону Сх ему а?
    Начнут делать баланс, потом не остановятся. И чем проект будет отличаться от ОМ? УФОлеты есть в других проектах, а этот интересен реалистичностью в первую очередь.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    С такими раскладами синим станет совсем не весело
    начинается
    типа щас синие бедные-несчастные и все их постоянно обижают

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    начинается
    типа щас синие бедные-несчастные и все их постоянно обижают
    Процент ошибок пилотов антанты будет уменьшаться обратно пропорционально росту навыков. В этой ситуации если матчасть не обеспечивает паритета по ключевым характеристикам, а это задача "минимум" для любого инженера создающего вооружение, на одной мотивации много не навоюешь, это аксиома. Вся историческая литература была бы насыщена воспоминаниями о "безнадежной" отсталости бошей, а немецкая литература пестрила бы высказываниями типа "Но даже на таком г... мы воевали успешно, хотя и все время вынуждены были строить бой "от обороны" с самолетами противника имевшими подавляющее преимущество...". Кто встречал такие фразы?
    При существовавшем в жизни положении вещей по типу как реализовано сейчас в игре вероятность появления такого эксперта как Рихтгоффен у немцев с личным счетом в 80 побед вообще близка к нулю. ИМНО конечно, но в жизни нет кнопки повторная попытка, а навязать нужную манеру боя и/или свалить, если "жарко", пререгатива как минимум одинаковой матчасти и одновременно более совершенной тактики и навыков
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    При существовавшем в жизни положении вещей по типу как реализовано сейчас в игре вероятность появления такого эксперта как Рихтгоффен у немцев с личным счетом в 80 побед вообще близка к нулю. ИМНО конечно, но в жизни нет кнопки повторная попытка, а навязать нужную манеру боя и/или свалить, если "жарко", пререгатива как минимум одинаковой матчасти и одновременно более совершенной тактики и навыков

    А Вы внимательно самого Рихтгофена перечитайте - про бои со Спадами и про ветер, который относил самолеты французов и англичан на немецкие позиции...
    Вот тогда может меньше вопросов будет про разницу в ТТХ - у барона есть примеры, как немцам приходилось болтаться в небе, ввязывая и заманивая союзников в маневренный бой...
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 29.10.2009 в 21:02.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    3) "Опущенный" Fokker D.VII. Вопрос в процессе изучения. Мы настраивали по тем данным, которые сочли правильными (французский тест). В комьюнити вопрос загудел. Звон мы слышим. Сейчас разбираемся, насколько эти данные можно было считать корректными, и если не эти, то какие. На нашем сайте, в английской части форума, есть большой тред на эту тему, где опоненты разных версий спорят между собой, ссылаются на ресурсы, приводят графики, вобщем активно тусят. Мы внимательно наблюдаем. Шансы, что климб D.VII будет перенастроен - есть, и они достаточно высоки. Речь пока идёт о двигателе Мерседес. Понятно, что с БМВ Fokker станет ещё веселей. Но когда будет БМВ - не скажу, военная тайна.
    Рискну выразить и я своё скромное мнение по данному вопросу. Фоккер, как более аэродинамически чистый (ибо свободнонесущий) аппарат, при большей на 15 кг. массе (сравнительно с СПАДом) и с двигателем, который слабее Hispano-Suiza всего на 40 л.с. не может так катастрофически сливать. Весь этот запас л.с. у СПАДа должен, по идее,(считать надо) сливаться на многочисленные расчалки и пару "лишних" стоек бипланной коробки. + еще не совсем чистое, даже сравнивая с Д.7, капотирование двигателя. Ну, а толстый профиль крыла Фоккера, с мягкой срывной характеристкой, вообще не оставляет шанса СПАДу на виражах...чего пока не наблюдается. Более высокое профильное сопротивление крыла Фоккера на скоростях 180 - 200 км/ч вряд ли сильно прибьёт характеристики Д.7...но это так ...без расчетов всего лишь абстрактные умозаключения.....Хотя в пересчете на нагрузку на мощность получается разница почти в киллограмм...3,934 у СПАДА против 4,89 у Фоккера...Да уж не всё так однозначно.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 29.10.2009 в 14:56.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    ...Да уж не всё так однозначно.
    если хочешь убедить Петровича в чём-то касающемся аэродинамики - посчитай ему циферки.
    Петрович очень критически относится к мнению пользователей по аэродинамике, если нету циферок
    я серьёзно

  9. #9
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    если хочешь убедить Петровича в чём-то касающемся аэродинамики - посчитай ему циферки.
    Петрович очень критически относится к мнению пользователей по аэродинамике, если нету циферок
    я серьёзно
    Да я уже понял...сходил сюда http://www.neoqb.com/ru/vacancies/engineer и всё сразу понял

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •